Недавно удалось осмотреть машину после переборки задних кулаков. После полу года эксплуатации все отлично. Поэтому осмелюсь разместить фото о проделанной работе. Фото есть не все (торопился, надо было в командировку ехать), но суть будет ясна.
1. Всем владельцам эксплорер пять, НАСТОЯТЕЛЬНО, рекомендую заменить задние развальные тяги, на тяги нового образца. Завод изготовитель браком не признал, но исправил. А браком было то, что лопалось место сварки тяги и трубки под сайлентблок и машина теряла управление, при чем, как правило на скорости. Не рискуйте, оно того не стоит, две тяги это примерно 9000р + работа около 3000 со сход развалом. Не экономьте на безопасности.
Вот новые тяги, на них видно что теперь сварного места нет, она цельно-точеная.
2. Сборка сайлентблока на оригинальных комплектующих.
Суть в том, что из оригинального сайлентблока мы достаем серидину, и "запихиваем" ее (обильно смазав), в корпус старого сайлентблока. Очень трудоемкий процесс. Интересный, но на мой взгляд не оправдан.
3. Берем простой оригинальный сайлентблок и подгоняем его в размер. Такой вариант мне нравиться в большой степени. Применяли уже не один раз, и на сколько я знаю, не мы одни. И все в порядке. Цена качество выходит отличное, ухудшений в ездовых качествах не обнаружено, хотя по прежнему ждем отзывов владельцев.
4. Ну и по прежнему остается в тренде вариант фебест. И я считаю что его можно ставить, но только сменив смазку и только вместо сайлентблока развальной тяги. Нагрузку верхнего сайлентблока он просто не держит.