Лучше сразу открутить фланец заднего кардана. После разбора это делать крайне не удобно (свою пришлось в сервис везти). Затем остается только открутить болты.
Сорванные болты лучше новые купить. У себя во время окручивания 2 звездочки сорвал. Благо звезду легко превратить в шестигранник
Моторчик нужно снимать только для того, чтобы проверить сальник. Да и все равно его полностью не снимешь, там провод в корпус как то впаян. Вытащить конечно можно, но ну его.
По диагностике смотрим сальники, зубья шестерен и валов, фрикционы, подшипники, а также выработку в посадочных местах шариков, чистим фильтры (их там два: первый это который под номером 010, а второй вставлен в вал насоса 678), вымываем грязь из самого вала насоса. Также обратить внимание на выработку червяка и пластиковых накладок вилки, пружину 974.
Прокладка между коробкой и раздаткой имхо вообще не нужна. Я обошелся герметиком. Вообще интересно то, что прокладка раздатка-коробка есть, а между двумя половинками раздатки нету.
По поводу моментов не скажу. Скажу лишь, что гайку фланца кардана можно тянуть от души, а в болтах как раз чтоб не перетянуть и имеется проточка в общем сильно не тянуть.
ЗЫ: Профессиональным механиком не являюсь, основываюсь на своем личном опыте. После переборки коробки разобраться с раздаткой очень просто.