Автор Тема: не заводится на горячую SOS!  (Прочитано 3572 раз)

Оффлайн Гагарин1980Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не заводится на горячую SOS!
« : 13 Октябрь 2015, 20:12 »
Здравствуйте, друзья! Недавно приобрел бегемота. 2 недели катался и радовался, никаких проблем. Далее появился трабл. С утра заводится с полпинка хоть с ключа хоть с автозапуска. Далее проездив некоторое время, глушу двигатель, а запустить не могу. Загорается ошибка на компе CHECK CHARGING SYS, при повороте ключа на старт, дисплей компьютера тухнет и стартер не подаёт признаков жизни, то есть питание на него не идёт. Просадки напряжения нет. С автозапуска та же беда. Далее не трогая авто примерно 30 минут, двигатель заводится, как ни в чём не бывало. Поставил новый АКБ, то же самое. Снятие клемм с АКБ результата не даёт. Со знакомым диагностом снимали ошибки на работающем двигателе, ошибок нет. Напряжение в сети на заглушенном 12,3 В. Пробовали прикуривать, поднимали напряжение до 13,5В результатов нет. Проверяли реле стартера, всё в порядке. Что с машиной? у кого нибудь были подобные проблемы? Электрик толковый, специализируется на ИНО. Не знает, что делать надо, грешит на обходчик сигнализации.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2015, 20:40 »
Очень похоже на плохие контакты в силовых проводах.
Вынув реле стартера из BJB, попробуйте при включенном зажигании подать +12В от АБ непосредственно на контакт колодки реле, соединенный с втягивающим реле.
И еще: если измеряете напряжение на каком-то потребителе, подключайте измерительный прибор непосредственно к потребителю. Т.е. если на втягивающем, то подключайтесь к корпусу втягивающего и плюсовому контакту. Иначе могут быть ошибки.
Для информации: на обмотку реле включения стартера "плюс" приходит с замка зажигания, а "минус" с блока PCM.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гагарин1980Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2015, 21:26 »
спасибо! про минус идущего с РСМ не знал. попробую завтра копать в этом направлении. Плюс с реле стартера идёт, проверяли. Отдельно провод на контакт реле кидали. толка нет. Вопрос почему заводится через какое то время? Думали за это время комп уходит в сон, и АКБ набирает немного заряд, но инфа не подтвердилась, так как прикуривали и меняли АКБ на другой с рабочей машины. Провода силовые и массу прозванивали, просадки напряжения нет.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2015, 00:20 »
Щетки стартера уже на исходе.

Тоже так же сейчас.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гагарин1980Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2015, 06:47 »
Щетки стартера уже на исходе.

Тоже так же сейчас.

Даже бендикс не щёлкает, сегодня будем на прямую крутить! надеюсь дело в щётках)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2015, 07:47 »
Плюс с реле стартера идёт, проверяли.
Идущий с реле "+" - это здорово! :D Вот только измерять его нужно относительно корпуса стартера на проводе, подходящем к втягивающему реле во время включения стартера. И лучше - стрелочным вольтметром или лампочкой накаливания, у них инерционность меньше, чем у дешевого китайского цифрового мультиметра. Если обнаружится большое падение напряжения - смотреть провода массы на двигатель и кузов. Это самое маленькое зло из возможных. Большее зло - проблема с блоком PCM, было такое в клубе, только не заводился на холодную. Имхо, не правильно опознавался PATS и не позволял запускать мотор.
 PATS проверяется в момент запуска двигателя до первого правильного опознавания и до следующего запуска. Т.е., если он определился, то двигатель не заглохнет.
А как у Вас ведет себя индикатор под центром лобового стекла при включении зажигания? Если часто мигает, то ключ PATS не опознан. Кстати, может быть Ваш электрик в таком случае прав - некорректная работа "обходчика".
Лечение - покупка БУ блока PCM c полным совпадением кода блока и прошивка блока дилерским сканером.
Проверка - снимите PCM (только при отключенной АБ) и положите в термошкаф с 50С на полчаса. Тепленький установите на машинку и попробуйте завестись.
 Успехов!

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 08:12 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гагарин1980Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: не заводится на горячую SOS!
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2015, 10:57 »
Идущий с реле "+" - это здорово! :D Вот только измерять его нужно относительно корпуса стартера на проводе, подходящем к втягивающему реле во время включения стартера. И лучше - стрелочным вольтметром или лампочкой накаливания, у них инерционность меньше, чем у дешевого китайского цифрового мультиметра. Если обнаружится большое падение напряжения - смотреть провода массы на двигатель и кузов. Это самое маленькое зло из возможных. Большее зло - проблема с блоком PCM, было такое в клубе, только не заводился на холодную. Имхо, не правильно опознавался PATS и не позволял запускать мотор.
 PATS проверяется в момент запуска двигателя до первого правильного опознавания и до следующего запуска. Т.е., если он определился, то двигатель не заглохнет.
А как у Вас ведет себя индикатор под центром лобового стекла при включении зажигания? Если часто мигает, то ключ PATS не опознан. Кстати, может быть Ваш электрик в таком случае прав - некорректная работа "обходчика".
Лечение - покупка БУ блока PCM c полным совпадением кода блока и прошивка блока дилерским сканером.
Проверка - снимите PCM (только при отключенной АБ) и положите в термошкаф с 50С на полчаса. Тепленький установите на машинку и попробуйте завестись.
 Успехов!


Приветствую! лампочка по центру панели не мигает, сегодня с утра не завелась вообще. проблема прогрессирует. РСМ думаю не стоит греть) заводилась машина именно на холодную, при температуре -5. сегодня +10.... ни в какую. Опять эта долбанная ошибка chek charging sys. Первый раз сегодня поехал на эвакуаторе, друзья побоялись тащить бегемота на тросе) отдал супер электрикам специализирующим на кадилаках и американских фордах. О результатах отпишу.

...и добавил:



...и добавил:
Щетки стартера уже на исходе.

Тоже так же сейчас.
Спасибо, друзья! за советы!! особенно Македонский!!!! причина банальна- износ щёток на стартере. Щётки поменяли, сделали полную ревизию стартера, почистили бендикс, шестеренки смазали. Всё заводится, ошибка не выскакивает. Стартер стал крутить в 2 раза быстрее по ощущениям. Цена вопроса 4900 руб. по времени 8 часов.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 19:25 от Гагарин1980 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
25351 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2016, 06:51
от Pavel_24
1 Ответов
2678 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 12:13
от Schleicher
2 Ответов
3297 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2016, 20:14
от liberty-spb
16 Ответов
10060 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2016, 00:43
от Ingva
0 Ответов
1075 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2018, 13:37
от Степаныч