Автор Тема: Ремонт двигателя 4.0 L sohc V6  (Прочитано 6336 раз)

Оффлайн Andron932Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ремонт двигателя 4.0 L sohc V6
« : 10 Октябрь 2015, 17:35 »
История ремонта такова.Уже месяца четыре искал причину лёгкого шума двигателя ,в районе право-низ.Шум начинался примерно на 3000-3200 оборотах,выше почти затихал.Ещё не устраивала компрессия 8-8,5 и дисбаланс по цилиндрам.Заказал з/п из США:1.http://www.ebay.com/itm/1997-09-Ford...-/400583683109 2.http://www.ebay.com/itm/04-09-Ford-4...-/150995939992 .Дождался приезда з/п и на прошлой неделе вытащил двигатель в своём сервисе.Разобрали ,сделали дефектовку.Оказалось какой то умник перерезал резьбу под шкив коленвала.Получается вовремя разобрал двигатель, пока открученные нижние звёзды не натворили беды.Под замену пошёл к/вал (поставил б\у).Пришлось купить прокладки низ(Enginetech F244CS-B),кольца (DNJ PR4132-Std),вкладыши( Ford 9U3Z6D309B , Sealed Power 6-3055CP-Std). Читая форум заметил ,что кое кто удалил вал балансировочный .Я его снял ,в блоке есть резьба заглушил болтами от крышек гидронатяжителя двигатель 406 (ГАЗ).На форуме нашёл чертёж стопорных пластин р/ валов.Всё остальное обычный инструмент и руки.Ничего сложного в этом двигателе нет,как и в других.Вчера завёл ,всё работает *good2* .Шума никакого нет.Двигатель работает ровно и без вибраций.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт двигателя 4.0 L sohc V6
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2015, 10:15 »
Привет!
Дабы не плодить новую тему....
Загремела цепь балансира у мну  :'( или какая-то другая спереди, но не распредвальная.
Скажи плз, она спереди стоит? Можно ли добраться до нее не снимая мотор?
Спасибо!

Оффлайн Andron932Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ремонт двигателя 4.0 L sohc V6
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2015, 21:10 »
Очень геморно .Придётся крышку лобовую  всё равно снимать.Если хочешь добрать до балансира ,то снимать поддон.Посмотри итальянцев и всё поймёшь 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=euaDccIAIqE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=euaDccIAIqE</a>

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2314 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 10:01
от Егор1963
0 Ответов
1191 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2014, 12:47
от Вова с
6 Ответов
2626 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2014, 18:52
от Gene51
4 Ответов
1570 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2018, 14:02
от DevilDriver
4 Ответов
999 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2022, 17:12
от Иван30