Автор Тема: Что делать с АКПП?  (Прочитано 2120 раз)

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Что делать с АКПП?
« : 06 Октябрь 2015, 19:48 »
Добрый вечер. Отъездил 10 месяцев на контрактной акпп (тысяч 13-14) 55r5 (правда не знаю e или w)). Работала в принципе без нареканий. Единственное, что заметил это быстрое переключение с 1 на 2 и сразу же на 3 (может оно так и надо?). И вот надо было мне (неумному) кого-то обогнать на хорошем подъеме, после чего и начались изменения в работе. А может просто совпало. По сути, что есть на данный момент. При переключении по всем режимам ни толчков, ни шумов, все идеально. Проблемы в движении. Как только трогаюсь, через секунду несильный удар и толчок. Такое ощущение, как будто трогается с 3-й и сразу переключается на 1-ю. С 1-й на 2-ю с затяжкой на секунду. При плавном разгоне на 2000 оборотах на скорости примерно 50 км/ч без заметных толчков обороты подскакивают до 2500 на короткое время (секунды 2-3) и снова возвращаются на 2000. При плавном разгоне на скорости примерно 90 км/ч переключается на 4-ю и обратно на 3-ю и так несколько раз. Чтобы как бы зафиксировать на 4-й надо увеличить обороты. С 4-й на 5-ю нормально. При отпущенной педали акселератора обороты до холостых не падают. Я правильно понимаю, кирдык не за горами? Или пока не все так критично?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2015, 20:19 »
Проверьте:
-натяги тросов газа и кик-дауна,если перетянуть трос кик-дауна,то может его слишком раннее включение быть,а потом переключение на высшую передачу при наборе скорости;
-(хочется посоветовать посмотреть на датчик скорости,но боюсь ошибиться...)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн reanimotorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • дайте немому сказать!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Что делать с АКПП?
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2015, 23:22 »
Проверьте:
-натяги тросов газа и кик-дауна,если перетянуть трос кик-дауна,то может его слишком раннее включение быть,а потом переключение на высшую передачу при наборе скорости;
-(хочется посоветовать посмотреть на датчик скорости,но боюсь ошибиться...)
А они могут как-то сами натянуться? Тросики обычно со временем растягиваются. Сам я ничего не регулировал.

...и добавил:
Сделали сегодня диагностику - две ошибки р0731 и р0732.  По двигателю одна - 0340 - датчик распредвала. Датчик проверили - рабочий. Мастер сказал цепь растянулась. Но это в другую тему.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 22:15 от reanimotor »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4064 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2010, 15:16
от Aleksey1
7 Ответов
3115 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 12:09
от al0409
15 Ответов
35853 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2015, 21:16
от Инженер
5 Ответов
2471 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2016, 12:33
от yuer
3 Ответов
2277 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2022, 09:59
от Shaman19