Автор Тема: Рост оборотов XX в пробке  (Прочитано 2222 раз)

Оффлайн watsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Рост оборотов XX в пробке
« : 24 Сентябрь 2015, 14:11 »
   Добрый день, проблема такая возникла, при движении в пробке,если можно так назвать, через какое-то время начинают постепенно расти холостые до 900-1000 об.,с одновременным ростом температуры до 98-102, больше пока не было,но и в пробки пока длительные не попадал,минут по 40-час.При переводе в паркинг вообще 1100-1200. Не могу понять,что причина,что следствие в паре обороты-температура. После пробки все приходит в норму,более-менее, 650-700 обороты,94 температура.На трассе все в порядке.Вентилятор работает,MAF и дроссель промывал месяц назад,уровень ОЖ в норме.
   Случайно заметил такую закономерность,после первого запуска утром и прогрева,температура однократно поднимается до 98-99,затем резко падает до 89-90 и далее весь день на нормальных значениях.
    Прошу помощи коллективного разума, поскольку имею ярко выраженную температурофобию после перегрева одной из предыдущих своих повозок.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2015, 17:49 »
   после первого запуска утром и прогрева,температура однократно поднимается до 98-99,затем резко падает до 89-90 и далее весь день на нормальных значениях.
Похоже на подклинивание термостата. Рост ХХ, скорее, следствие повышения температуры ОЖ.

Оффлайн watsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2015, 21:04 »
Спасибо, что-то подобное и ожидал, термостату правда год всего.Мысли еще были о воздушной пробке,но тогда бы всегда грелась,наверное.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2015, 22:52 »
При завоздушивании системы температура так же повышается на ХХ, но, обычно, не бывает такого характерного скачка температуры при прогреве, да и воздушная пробка сама по-себе не появляется, тем более, что уровень в норме.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2015, 02:21 »
А не может ли это быть следствием работы муфты вентилятора ? Температура растет, муфта блокируется, нагрузка на двигатель увеличивается, обороты ползут вверх ?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2015, 08:02 »
Кондиционер при этом включен? Он в жару не слабо поднимает температуру двигателя.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн watsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,Сев.Бутово
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Рост оборотов XX в пробке
« Ответ #6 : 25 Сентябрь 2015, 10:23 »
Климат всегда в авто стоит,кондиционер работает , пробовал отключать его при росте оборотов-температуры, показалось,что все также,как и с ним,может подольше попробовать?
А не может ли это быть следствием работы муфты вентилятора ? Температура растет, муфта блокируется, нагрузка на двигатель увеличивается, обороты ползут вверх ?
Вот и приходим к тому,что первоначально- температура, надо на промывку радиаторов,скорее всего,ну и термостат проверить

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6833 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2009, 10:54
от .RU
2 Ответов
1972 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 00:08
от Bambino
11 Ответов
4177 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2017, 12:50
от Armen_V
13 Ответов
6438 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2018, 12:44
от ALLFOR
5 Ответов
1888 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2022, 12:09
от kev19851989@gmail.com