Автор Тема: Покраска алюминия и изделий из него.  (Прочитано 6681 раз)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Пришла из пендосии решеточка...кто что скажет.Мне нравится.





Македонский, покрась лучше в хром совсем другой вид будет http://www.bosnyspray.ru/prod/hrom
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 13:15 от Гаврик »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2015, 15:25 »
Македонский, покрась лучше в хром совсем другой вид будет http://www.bosnyspray.ru/prod/hrom

нее,не любитель я красить...тем более решетка подвергается всем  гадостям летящим с дороги..Вот полирну и вывешу новое фото..блестяшей решетки. ;D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2015, 17:02 »
Македонский, покрась лучше в хром совсем другой вид будет http://www.bosnyspray.ru/prod/hrom

ПОКРАСИТЬ  в хром?.. *pozor* Алюминиевый сплав?.. *7* деталь на передней части автомобиля?... :'(
Вы представляете в какое унылое говно эта решётка превратится через пару недель... Я уже не говорю о самих трудностях покраски такой решётки. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2015, 17:05 »
ПОКРАСИТЬ  в хром?.. *pozor* Алюминиевый сплав?.. *7* деталь на передней части автомобиля?... :'(
Вы представляете в какое унылое говно эта решётка превратится через пару недель... Я уже не говорю о самих трудностях покраски такой решётки. *par*
Во-во,Олег, доступно и красноречиво объяснил.Я тоже против покраски.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2015, 17:13 »
ПОКРАСИТЬ  в хром?.. *pozor* Алюминиевый сплав?.. *7* деталь на передней части автомобиля?... :'(
Вы представляете в какое унылое говно эта решётка превратится через пару недель... Я уже не говорю о самих трудностях покраски такой решётки. *par*
Ничего что, например, алюминиевые рамы имеют срок эксплуатации 40 лет? И в чем трудность покраски?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2015, 17:14 »
Ничего что, например, алюминиевые рамы имеют срок эксплуатации 40 лет? И в чем трудность покраски?

*gimme5* *good2*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2015, 17:40 »
И в чем трудность покраски?
Алюминиевые сплавы красят порошковыми красками, покрасить эмалями очень непросто, если делать это надежно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2015, 18:00 »
Алюминиевые сплавы красят порошковыми красками, покрасить эмалями очень непросто, если делать это надежно.
на самом деле это не так, ну да ладно, а в чем сложность покраски порошком?  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2015, 18:14 »
на самом деле это не так, ну да ладно, а в чем сложность покраски порошком?  ;)

Да можно красить и эмалями, но сделать хорошо и надежно непросто, а порошком сложности нет, кроме съема с авто, но в данном случае я например не вижу смысла в покраске, весь понт состоит в том, что она полированная металлическая, хотя конечно нержавейка была бы лучше.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2015, 18:42 »
Да можно красить и эмалями, но сделать хорошо и надежно непросто,
например, катера красят эмалями и дают гарантию  ;)
но в данном случае я например не вижу смысла в покраске,
в данном случае наш глобальный модератор, не понимая сути вопроса, утверждал
Вы представляете в какое унылое говно эта решётка превратится через пару недель...
спорить о вкусах не вижу смысла, просто опроверг "эксперта"
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2015, 21:40 »
Ничего что, например, алюминиевые рамы имеют срок эксплуатации 40 лет? И в чем трудность покраски?

Алюминиевые рамы красят аэрозольным баллончиком из строительного супермаркета за 240 рублей? Нет? Тогда уточните здесь, как же их красят, и где. *par*

...и добавил:
в данном случае наш глобальный модератор, не понимая сути вопроса, утверждал
Вашему глобальному модератору, "не понимая сути вопроса", иногда приходится и самолёты подкрашивать. Как известно, они тоже из алюминиевых сплавов сделаны. ^-^
Теперь давайте, специально для Вас, я по возможности подробно опишу своё понимание сути вопроса.

Первое: было предложение покрасить в хром. Если Вы понимаете суть вопроса, то должны знать, что любая покраска "в хром" лишь жалкая попытка придать блескучести той или иной поверхности. Копну глубже, при правильном хромировании, гальваническом, поверхность должна быть настолько подготовлена, чтоб на ней не было даже рисок от обязательной при этом многоступенчатой полировки, НИ ОДНОЙ РИСКИ! :) Но о подготовке поверхностей ниже. Тут простотпредложили задуть решётку из баллончика краской, имитирующей хром..

Второе: собственно подготовка поверхности. Не зависимо от материала, из которого сделана окрашиваемая поверхность, её надо подготовить. Эта подготовка включает в себя такие действия, как чистка поверхностей детали от грязи, отложений и продуктов коррозии (деталь у нас условно новая, можем опустить этот пункт); шлифовка поверхностей подходящим абразивом, для той же чистки, выравнивания неровностей и создания на поверхностях детали нормальных условий для адгезии; вот теперь деталь тщательно моется (обдувается сжатым воздухом), обезжиривается и обрабатывается соответствующим материалу, из которого сделана деталь, грунтовочным составом (для алюминиевых, магниевых и титановых сплавов, для металлоконструкций из нержавеющей и высоколегированной стали грунты применяются особенные, часто активные), и только после такой грунтовки деталь можно красить. А поскольку грунт у нас специальный, то и краску абы какую тоже не всегда можно на него наносить. *par*
Теперь другой нюанс - сложность окрашиваемой детали. Надеюсь, мне Вам не надо объяснять, что подготовить и покрасить плоскую поверхность и такой вот как у Антона гриль - процесы кардинально разные по своей сложности и трудозатратности. Я с трудом себе представляю, как можно качественно и аккуратно вычистить каждое ребро этой решётки до такого состояния, чтоб можно было её просто нормально покрасить (имеется ввиду аэрозольный способ, а не порошковый, конечно. Мы же красим в хром, а порошком я не думаю, что получится хоть что-то похожее... ;) ). И я с трудом себе представляю, как можно эту решётку аккуратно выкрасить, не пропустив ни одной стороны каждого ребра, да при этом не наделав соплей (подтёков). Иначе, какой смысл было корячиться и красить в хром? *par*

Ну и третье: ещё раз обращаю Ваше внимание на тот момент, что фальшрешётка радиатора по определению находится на самом опасном и напряжённом фронте - на передке автомобиля, практически поперёк встречного потока, который содержит в себе агрессивные реагенты, абразивы в виде песка и грязи, часто - камушки и прочие неприятности. А поскольку в таком случае в первую очередь страдает ЛКП, то и требования к нему предьявляются повышенные (если уж даже родной хром со стального бампера, бывает, облетает)...
Теперь, надеюсь, я доступно объяснил неприемлемость такого предложения, как просто покрасить решётку из баллончика краской "под хром". Или чтото ещё надо разжевать?
Ну или предложите своё видение процесса, раз Вы, полагаю, хорошо понимаете суть вопроса. ::)

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 22:15 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2015, 01:42 »
Black   Limited

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2015, 11:45 »
Алюминиевые рамы красят аэрозольным баллончиком из строительного супермаркета за 240 рублей? Нет? Тогда уточните здесь, как же их красят, и где.
сначала их красят порошком с предварительным травлением. А вот потом после монтажа на объекте те места, где ногами ходили, мастерок вытирали, чем-то зацепили и т.д. подкрашивают баллончиком.
Вашему глобальному модератору, "не понимая сути вопроса", иногда приходится и самолёты подкрашивать. Как известно, они тоже из алюминиевых сплавов сделаны. ^-^
И судя по вашим выводам, этих стараний хватает на 2 недели?
Копну глубже, при правильном хромировании, гальваническом, поверхность должна быть настолько подготовлена, чтоб на ней не было даже рисок от обязательной при этом многоступенчатой полировки, НИ ОДНОЙ РИСКИ! :)
советую нагуглить типовой технологический процесс на хромирование и поразиться тому как различаются ваши представления и реальная жизнь.  :D Вы себе реально представляете, как многоступенчато полируют, например, штатные хромированные фордовские диски, которые выпускаются тысячами и по факту между литейкой и хромированием проходят только 2 операции: токарную и координатно-расточную, и возможно балансировку, хотя скорее всего не делают ее.
Я с трудом себе представляю, как можно качественно и аккуратно вычистить каждое ребро этой решётки до такого состояния, чтоб можно было её просто нормально покрасить (имеется ввиду аэрозольный способ, а не порошковый, конечно.
что такое аэрозольный и порошковый способы?  :-[
Мы же красим в хром, а порошком я не думаю, что получится хоть что-то похожее... ;) )

https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC
А поскольку в таком случае в первую очередь страдает ЛКП, то и требования к нему предьявляются повышенные
очень странно, да? например на ФЭ3 вся морда алюминиевая, крашеная той же краской и в тех же условиях, что и остальные стальные элементы, а требования другие.
(если уж даже родной хром со стального бампера, бывает, облетает)
на каком году эксплуатации?
Теперь, надеюсь, я доступно объяснил неприемлемость такого предложения, как просто покрасить решётку из баллончика краской "под хром". Или чтото ещё надо разжевать?
Продолжайте, меня это забавляет. Особенно порадовало про "грунт для сплавов и металлоконструкций" и "высоколегированные и нержавеющие стали"  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2015, 13:09 »
Продолжайте, меня это забавляет.
да всегда пожалуйста!.. :D

сначала их красят порошком с предварительным травлением. А вот потом после монтажа на объекте те места, где ногами ходили, мастерок вытирали, чем-то зацепили и т.д. подкрашивают баллончиком.
я смотрю, Вы разницу не улавливаете- порошковая покраска в условиях специализированного предприятия feat. покраска дешманской аэрозолью из баллончика, купленного в хозтоварах. На этом можно было бы прекратить наш диалог, но раз Вы просите - продолжим. ^-^

И судя по вашим выводам, этих стараний хватает на 2 недели?
Если правильно подготовить поверхность, и использовать правильные же материалы - очевидно нет. Не очень понятно Ваше тут непонимание.

советую нагуглить типовой технологический процесс на хромирование и поразиться тому как различаются ваши представления и реальная жизнь.   Вы себе реально представляете, как многоступенчато полируют, например, штатные хромированные фордовские диски, которые выпускаются тысячами и по факту между литейкой и хромированием проходят только 2 операции: токарную и координатно-расточную, и возможно балансировку, хотя скорее всего не делают ее.
А, вот Вы откудатвсё знаете! Советую Вам поменьше гуглить, а что-нибудь самому попробовать. К колёсным дискам, штатным, фордовским, требования несколько иные, там не так важно наличие идеальной зеркальности. Да и хромируют их сразу, на этапе изготовления, когда их жизнь ещё потрепать не успела. На них при должном оборудовании и так минимум поверхностных повреждений, почти нет, почти нуль. А вот видавший виды, например, бампер, так просто уже в гальванику не отдашь.  *par* С ним возни ой как много, вплоть до того, что слой меди приходится добавлять снова и снова, чтоб при шлифовке скрыть какие-нибудь царапки или каверны. Не, не слышали? А я видел, и шлифовал. Правда на стадии грубой обработки, до финишной полировки не успел научиться. *par*

что такое аэрозольный и порошковый способы? 
Что, это надо разжевать? Ну, если на словах, то порошковый способ окраски осуществляется методом наплавки порошка на обрабатываемую поверхность. Аэрозольный способ - это способ нанесения покрытия под повышенным давлением, направленным аэрозольным "облаком". Это если простыми словами. Есть ещё вакуумный способ, гальванический... Можно наносить краску валиком и веником, но покрытие под хром тут тоже не получится. Про электростатический способ слышали? А то порошковая окраска без него никак. ^-^

https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC
И? Вы мне покажите реальное порошковое покрытие, которое можно сравнить с хромированием. Я пока не увидел ничего похожего, кроме как покраску "аля металлик" или, в лучшем случае "снежная королева", а большинство вообще не серебрянку похоже.  :D


очень странно, да? например на ФЭ3 вся морда алюминиевая, крашеная той же краской и в тех же условиях, что и остальные стальные элементы, а требования другие.
очень странно то, что Вы упорно не видите разницу между нанесением ЛКП в промышленных условиях, и покраской решётки баллончиком. *7*


на каком году эксплуатации?
Да кому как повезёт. Больше зависит от условий эксплуатации, это если рассматривать одну и ту же модель автомобиля. На каком-нибудь Geely и год может не продержаться. *par*

А вообще, чтото больно уж далеко Вы разговор повели. Давайте Вы пока нам расскажете как покрасить ту решётку, под хром. Я весь - внимание. Тогда и порассуждаем о компентентности Вашей, и моей, в данном вопросе. ::)


...и добавил:
особенно порадовало про "грунт для сплавов и металлоконструкций" и "высоколегированные и нержавеющие стали" 
Что не так? :-\
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 13:46 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Покраска алюминия и изделий из него.
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2015, 13:57 »
я смотрю, Вы разницу не улавливаете- порошковая покраска в условиях специализированного предприятия feat. покраска дешманской аэрозолью из баллончика, купленного в хозтоварах.
разница то как раз есть между теоретизированием, сидя за компом, и практикой. Для Вас имеет существенное значение в площади покраски?
А, вот Вы откудатвсё знаете!
знаю потому что напрямую свзяан с этим по работе
Советую Вам поменьше гуглить, а что-нибудь самому попробовать.
В свою очередь могу посоветовать не совать везде свои руки, а для начала получить некоторые знания, и тем более не раздавать вредных советов.
К колёсным дискам, штатным, фордовским, требования несколько иные, там не так важно наличие идеальной зеркальности.
*pozor* Опять фантазии, может КД предоставите?
На них при должном оборудовании и так минимум поверхностных повреждений, почти нет, почти нуль.
советую подержать в руках хотя бы одну деталь после токарного станка.
вплоть до того, что слой меди приходится добавлять снова и снова, чтоб при шлифовке скрыть какие-нибудь царапки или каверны. Не, не слышали?
не, не слышал, спасибо, поржал. Меднение является одной из операций типового техпроцесса, а не для того, чтобы "царапки скрыть". Хром ни на какую другую поверхность не ляжет.
то порошковый способ окраски осуществляется методом наплавки порошка на обрабатываемую поверхность
мне тут просто нечего добавить, просто Иксперт 80lvl. Могу устроить экскурсию на участок порошковой покраски, есть у меня такой на производстве.
Аэрозольный способ - это способ нанесения покрытия под повышенным давлением, направленным аэрозольным "облаком". Это если простыми словами.
А порошок типа без давления наносится? Удивлю, там давление даже выше, чем при воздушном напылении.
И? Вы мне покажите реальное порошковое покрытие, которое можно сравнить с хромированием. Я пока не увидел ничего похожего, кроме как покраску "аля металлик" или, в лучшем случае "снежная королева", а большинство вообще не серебрянку похоже.  :D
да судя по Вашим комментариям, Вы вообще мало что видели, но тем не менее имеете мнение. Откройте каталог RAL, там серых металликов штуки четыре. А еще краску под заказ могут изготовить  ;) Может еще про группы блеска поговорим
А вообще, чтото больно уж далеко Вы разговор повели.
Это связано с тем, что кто-то стал спрыгивать с темы и переключаться на самолеты, гальванику и гнилые бампера.
Давайте Вы пока нам расскажете как покрасить ту решётку, под хром.
очень просто - сходить по вышеуказанной ссылке, выбрать контору и отдать в покраску.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
6851 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2012, 21:19
от Александр_50
13 Ответов
5445 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2012, 19:29
от филипп
4 Ответов
2054 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 16:17
от NickoNick
15 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2014, 12:30
от klokov40
1 Ответов
1157 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2016, 14:39
от rolf177