Ничего что, например, алюминиевые рамы имеют срок эксплуатации 40 лет? И в чем трудность покраски?
Алюминиевые рамы красят аэрозольным баллончиком из строительного супермаркета за 240 рублей? Нет? Тогда уточните здесь, как же их красят, и где.
...и добавил:
в данном случае наш глобальный модератор, не понимая сути вопроса, утверждал
Вашему глобальному модератору, "не понимая сути вопроса", иногда приходится и самолёты подкрашивать. Как известно, они тоже из алюминиевых сплавов сделаны.
Теперь давайте, специально для Вас, я по возможности подробно опишу своё понимание сути вопроса.
Первое: было предложение покрасить
в хром. Если Вы понимаете суть вопроса, то должны знать, что любая покраска "в хром" лишь жалкая попытка придать блескучести той или иной поверхности. Копну глубже, при правильном хромировании, гальваническом, поверхность должна быть настолько подготовлена, чтоб на ней не было даже рисок от обязательной при этом многоступенчатой полировки, НИ ОДНОЙ РИСКИ!
Но о подготовке поверхностей ниже. Тут простотпредложили задуть решётку из баллончика краской, имитирующей хром..
Второе: собственно подготовка поверхности. Не зависимо от материала, из которого сделана окрашиваемая поверхность, её надо подготовить. Эта подготовка включает в себя такие действия, как чистка поверхностей детали от грязи, отложений и продуктов коррозии (деталь у нас условно новая, можем опустить этот пункт); шлифовка поверхностей подходящим абразивом, для той же чистки, выравнивания неровностей и создания на поверхностях детали нормальных условий для адгезии; вот теперь деталь тщательно моется (обдувается сжатым воздухом), обезжиривается и обрабатывается соответствующим материалу, из которого сделана деталь, грунтовочным составом (для алюминиевых, магниевых и титановых сплавов, для металлоконструкций из нержавеющей и высоколегированной стали грунты применяются особенные, часто активные), и только после такой грунтовки деталь можно красить. А поскольку грунт у нас специальный, то и краску абы какую тоже не всегда можно на него наносить.
Теперь другой нюанс - сложность окрашиваемой детали. Надеюсь, мне Вам не надо объяснять, что подготовить и покрасить плоскую поверхность и такой вот как у Антона гриль - процесы кардинально разные по своей сложности и трудозатратности. Я с трудом себе представляю, как можно качественно и аккуратно вычистить каждое ребро этой решётки до такого состояния, чтоб можно было её просто нормально покрасить (имеется ввиду аэрозольный способ, а не порошковый, конечно. Мы же красим в хром, а порошком я не думаю, что получится хоть что-то похожее...
). И я с трудом себе представляю, как можно эту решётку аккуратно выкрасить, не пропустив ни одной стороны каждого ребра, да при этом не наделав соплей (подтёков). Иначе, какой смысл было корячиться и красить в хром?
Ну и третье: ещё раз обращаю Ваше внимание на тот момент, что фальшрешётка радиатора по определению находится на самом опасном и напряжённом фронте - на передке автомобиля, практически поперёк встречного потока, который содержит в себе агрессивные реагенты, абразивы в виде песка и грязи, часто - камушки и прочие неприятности. А поскольку в таком случае в первую очередь страдает ЛКП, то и требования к нему предьявляются повышенные (если уж даже родной хром со стального бампера, бывает, облетает)...
Теперь, надеюсь, я доступно объяснил неприемлемость такого предложения, как просто покрасить решётку из баллончика краской "под хром". Или чтото ещё надо разжевать?
Ну или предложите своё видение процесса, раз Вы, полагаю, хорошо понимаете суть вопроса.