Автор Тема: Кондей включается почти на всех режимах обдува, муфта крутится непрерывно  (Прочитано 4617 раз)

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Привет всем!

Скоро холода, поэтому вопрос для меня очень актуальный.

После очередной заправки кондея было обнаружено, что кондей (и компрессор) включается почти на всех режимах, а не только "A/C", A/C MAX, "На стекло + в ноги".
Также очень беспокоит то, что наже на "В лицо+ноги" кондей работает. Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги".

Любопытно, что раньше эта муфта работала как бы прерывисто, постоянно как бы останавливаясь через каждые 5-10 оборотов и снова запускалась. Уверен, это был правильный режим работы. А вот после работы так называемых заправщиков, муфта стала работать постоянно, т.е. не останавливается.

Многочисленные просьбы, вопросы, наезды на кондейщиков результата не принесли, т.к. они все разводят руками и клянутся что "ничего такого не трогали", что могло бы дать такой сбой.

Ввиду того, что машина очень редкая, штук 5-6 в городе-миллионнике, то кондейщики понятия не имеют куда смотреть, вместе с электриками.

Может у кого было такое, или кто по опыту может подсказать, куда заглянуть и что где проверить , чтобы пофиксить, буду рад и благодарен совету.
При необходимости даже денег вышлю за совет, который поможет исправить.

Спасибо.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги".

В наших экспах так и должно быть

через каждые 5-10 оборотов и снова запускалась

Это говорит о том что фреона мало в системе.

муфта стала работать постоянно, т.е. не останавливается.

А это говорит о том что система заправлена и работает правильно

Если где ошибся то наши местные гуру подправят :)

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
В наших экспах так и должно быть


не совсем.

Раньше включался только как сказано в п.7. F.A.Q. а теперь даже в "лицо+ноги".

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Отключение муфты идет по вакуумному датчику, если газа слишком много то он и будет работать постоянно, НО для точного вывода нужно смотреть давления на всосе и нагнетании, без этого только догадки. Потом сколько добавляли газа? добавляли ли масла? Какого масла добавляли?

По режимам не смогу сказать, у меня климат стоит, там подсушка воздуха во всех направлениях.

Оффлайн ФЕДОР69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
"Также очень беспокоит то, что наже на "В лицо+ноги" кондей работает. Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги"." 
1) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ

"раньше эта муфта работала как бы прерывисто, постоянно как бы останавливаясь через каждые 5-10 оборотов и снова запускалась.  А вот после работы так называемых заправщиков, муфта стала работать постоянно, т.е. не останавливается"

2) Это не правильно. Была противоположная ситуация, муфта раз, два крутнется и все, вылечилось путем ее снятия, элементарно, ничего разбирать не нужно, центральную гайку открутить (или не центральную, уже не помню хотя сам делал, но как то очень просто и очевидно), снять и зачистить контакты которые примагничиваются. Снимите муфту прочистите, может поможет.     
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 10:54 от ФЕДОР69 »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
"Также очень беспокоит то, что наже на "В лицо+ноги" кондей работает. Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги"." 
1) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
Нет. Так быть не должно. Должен включаться только в положениях A/C, A/C MAX, На стекло + в ноги и Быстрое отпотевание
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Не включается только в двух режимах "В лицо" и "В ноги".
У меня вот тоже такая байда. Я думаю что это не правильно, но как я понял никто не знает причину  *par*
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3eal7ar0feqljk6dm986q5tp31&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
У меня вот тоже такая байда. Я думаю что это не правильно, но как я понял никто не знает причину  *par*
Если "араб" без климата  ,то так у всех .
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 16:39 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Если "араб" без климата  ,то так у всех .
У меня араб без кондея климата был. Не замечал такого. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Думаю причина в чем то другом. Меня пробивали по вину, сказали чистый америкос а вот с кондеем такой казус. Аизменить, походу ,перекусыванием каких нибудь проводов ничего не получится, управление идет из мозгов (так сказал электрик).Неудобно сделали пендосы.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Зовите меня некропостером но, людям поможет вот эта страничка из мануала:

Тут сказано что кондиционер не работает только в режиме "на водителя" во всех остальных режимах происходит автоматическое включение кондиционера (читай муфты) при положении регулятора температуры в холодной зоне (кондер не работает при температуре забортного воздуха менее 10*С) режим "макс а/с"  это режим "на водителя с кондером".

При нерабочем кондере смотрел след. цепи: Фишка на компрессоре-Реле-датчик температуры. (У меня фишка разболталась :-)...)

Теги:
 

Похожие темы