Вот, что выдала вики.
"Старые автомобили с минимальным освещением, возможно, были генератора, способных производить только 30 A. Типичные легковых автомобилей и легких грузовиков генераторы рассчитаны около 50-70, хотя более высокие оценки становятся все более распространенными, особенно поскольку есть больше нагрузка на электрическую автомобиля Система с кондиционером , электроусилитель руля и других электрических систем. Очень большие генераторы используются на автобусах, тяжелого оборудования или аварийных машин может производить 300 А. седельные тягачи, как правило, генераторы переменного тока, выход 140 A. Очень большие генераторы могут быть с водяным охлаждением и с масляным охлаждением.
В последние годы, генератор регуляторов связаны с компьютером автомобиля системы и различных факторов, включая температуру воздуха получены от температуры воздуха на впуске Датчик, аккумулятор датчик температуры и нагрузки на двигатель оцениваются в регулировке напряжения, подаваемого на генератор.
Эффективность автомобильных генераторов ограничена вентилятор охлаждения потери несущей потери, потери железа, меди потери, и падение напряжения на диоде мостов. При частичной нагрузке эффективность составляет от 50-62% в зависимости от размера генератора и генератора переменного тока изменяется в зависимости от скорости. [ 8 ] Это похоже на очень малых высокопроизводительных тока на постоянных магнитах, такие, как те, которые используются для велосипеда систем освещения , которые достигают эффективность около 60%. Увеличенная тока на постоянных магнитах может достичь более высокой эффективности. [ править ] Большие генераторы переменного тока, используемых в электростанциях работают на тщательно контролировать скорость и не имеют ограничений по размеру или весу. Они имеют намного более высокую эффективность, достигает 98%".