но я не удивлен, что там на ТО только масло меняют
Господа, а где не только. Я повторюсь, у нас ТО по существу - это замена масла и фильтров (если конечно не попросишь что нить еще сделать).
И это у любого дилера, повторюсь - по существу. Открываем ФОРД.РУ и смотрим что должны делать на ТО по корпоративному регламенту:
Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.
✔ Технологическая мойка;
✔ Интерактивная приемка;
✔ Проверка наличия отзывов по VIN;
✔ Замена моторного масла;
✔ Замена масляного фильтра;
✔ Замена воздушного фильтра;
✔ Замена салонного фильтра;
✔ Проверка свечей зажигания;
✔ Проверка уровня рабочих жидкостей:
■ тормозная система;
■ гидроусилитель руля;
■ система охлаждения двигателя;
■ АКПП;
✔ Проверка аккумуляторной батареи;
✔ Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
✔ Проверка стояночного тормоза;
✔ Проверка сцепления;
✔ Проверка наружного/внутреннего освещения;
✔ Проверка работоспособности отопителя;
✔ Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
✔ Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
✔ Проверка передней и задней подвески;
✔ Проверка рулевого управления и состояния ШРУСов;
✔ Проверка/регулировка давления в шинах;
✔ Проверка колесных гаек;
✔ Проверка работы и смазка замков и петель;
✔ Осмотр днища кузова;
✔ Проверка выхлопной системы;
✔ Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
✔ Проверка ремней безопасности;
✔ Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Так вот по существу меняют только масла и фильтра, а еще проверяют тормозные колодки.
Все остальное любой водитель сам знает что не так, и это просто пустые пункты для увеличения значимости проводимых работ.