Автор Тема: 38000 км и 3 года итоги качества  (Прочитано 13847 раз)

Оффлайн robin19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
38000 км и 3 года итоги качества
« : 07 Сентябрь 2015, 17:59 »
Всем привет, вернулся с загорода с новыми проблемами, надоело, делюсь, может кто подскажет как решать наименьшими затратами.

Тормоза: менял передние диски с колодками 2 раза, хватает на пол года (тема уже есть и не одна) машинку нагрузил, до 120 км/ч разогнал, и лучше не тормозить, очень страшно, а если еще и с горочки, гул такой как самолет взлетает с вибрацией той же.

Кондей приказал долго жить перегнили трубки ведущие на второй контур под задним левым колесом, перегнивали уже и на отопление (машина начала перегреваться, смотрю а антифриза ноль), правда поменяли по гарантии, ждал месяц временно обжав место резиной, вывод алюминиевые трубки для нашего климата плохо, нужно по кругу менять на армированные.

При переключении предач с драйва на нейтрал либо на задний ход происходят удары, летом либо на непрогретой машине, зимой наоборот, причем если стоишь в пробке на драйве и нажав тормоз машинка начинает гудеть и слегка вибрировать, ОД ничего не нашли сказали: езди пока не сломается)))))

Подвеска!!!!!!! опорники поменял на 30 тысч. сейчас по кругу амортизаторы (где их найти в питере по приемлемой цене ума не приложу), стучат по гравейке уж оч. сильно, да и машина дорогу держит уже не так, подбрасывает ее на неровностях.

Машина с кнопки открывается не всегда, ОД уже и перепрошивал, а проблема осталось, зимой однажды, когда замок замерз и ключом не открыть, так и не смог в машину попасть, поехал на такси)))))

И вот вчера очередной сюрпрайз, дверь багажника перестала закрываться в автоматическом режиме(((((( сначала пытается до половины доходит и обратно, уверен, что привода у ОД нет, сколько ждать а главное сколько он стоит даже спрашивать боюсь. Да кстати эл привод третьего ряда без помощи рук тоже не всегда сиденья разложит.

И по мелочи, омыватель ветрового стекла ломался. ремонтировал сам, эл. привод зеркал глючит, кожаная обивка сидений по вылазила из мест креплений на водительском сиденье и на третьем ряду, поправляю постоянно, на скорости уж больно много слышно ветра, поворотники иногда просто бесят, боковые окна при опускании и поднятии после дождя все грязные в разводах

А главное запчастей нет, а если и нашел то очень дорогие. и ТО у дилера стоит каких то не реальных денег, замена масла и фильтров (больше по существу они ничего не делают) один час работы - 17000, КАРЛ семнадцать!!!! На мой вопрос: а почему так дорого мне ответили - так это же Эксплорер!!!


Машина мне оч. нравится и внешне и по удобству, мне именно это и было нужно когда покупал расход в питере по пробкам показывает 13.1 92 - го  8), но уж больно ломается она и дорога в обслуживании (правильнее сказать в ремонте, которого не должно быть при таком пробеге), неприятно.


Сижу и начинаю подумывать поменять!!!!! Всем бобра!!!!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2015, 18:56 »
Походу не повезло с машиной или с тем кто обслуживает её.17 рублей за ТО тож думал непральная цена пока не стал по 55 платить и за колодки с дисками по кругу 120.Так что форд по цене  на ремонт совсем бюджетный

Оффлайн robin19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2015, 11:39 »
55 тыс, круто, но вопрос, что за машина, наверное на порше так и стоит, вопрос в другом: смотрим запчасти для ТО, только оригинал Ford:

Фильтр масляный - 478 руб.
Фильтр воздушный - 1 192 руб.
Фильтр салона  - 1 179 руб.
Масло - 6 л. - 2120 руб.

Итого - 4 969 руб. стоят запчасти.

Получается, что работа по замене масла в Форде у ОД, которая занимает максимум пол часа (это работы, а не ковыряния в носу) стоит 12 000 руб

Например те же работы в том же сервисе, только на форд фокус - будут 4000 руб.

Так вот вопрос: в Эксплорере болты другие? они по другому закручены?? нет, все тоже самое.

Я понимаю, что сравнение не совсем правильное, но стоматолог лечит зуб, стоит это примерно 4 000 руб.(вместе с материалом). Для этого он учился хорошо в школе, поступил в мед. университет, учился там 5 лет, потом интернатура или что там у них. Так вот за час своей работы (сложной  высококвалифицированной работы) он берет в три раза меньше.

Ведь мы говорим просто тупо про замену масла в машине, а не про какой то сложный ремонт.

Оффлайн al-vikt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Backfire
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2015, 11:58 »
смотрим запчасти для ТО
Если мы говорим о ТО, а не о банальной замене масла и фильтров, то не надо забывать, что перечень работ при ТО намного шире. В частности в объем рабочих операций входит проверка свечей зажигания, а для того, чтобы выкрутить свечи заднего ряда надо снять воздушный коллектор. Болты, которыми он крепится, как и его прокладка (внимание!) - ОДНОРАЗОВЫЕ, т.е. требуют замены. В прошлом году лично присутствовал при ТО-1 и убедился, что график обслуживания был выполнен полностью, на что ушло 6 (!) часов. Приплюсуйте к стоимости масла и фильтров стоимость болтов, прокладки, снятия защиты (если у кого-то она стоит) и т.д. и т.п. и получите вот такую (как у меня) картину:

ТО-1         7 057,01 руб.
Защита двигателя (снятие/установка)      380,02
Фильтр масляный      543,90
Фильтр воздушный FA-1884      1 112,16
Фильтр салонный FP68      1 392,72
Болт    (4 шт.)       1 251,81
Прокладка      914,34
Защитное покрытие клемм аккумулятора      26,24
Смазка литевая      83,98
Масло разливное   5,7л       2 252,75
Антифриз разливной (долив)   0,2л       48,89

Итого:   15063,82 руб.
Explorer V, Limited+, Panter Black, ноябрь 2013

Оффлайн robin19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2015, 13:33 »
Замечательно, но.
Вопрос первый - как могут болты, а наряду с ними и прокладки (а по-простому шайбы), которые крепят защиту картера быть одноразовыми???? :-[ :-[ :-[
Болты, которые колеса крепят случайно не одноразовые, а то мне старые вкручивают постоянно при замене резины два раза в год)))
Они пластмассовые??? Что за бред?

А даже если это так :o :o :o как они могут стоить 312 рублей за штуку, плюс 4 шайбы 1000 рублей, они с позолотой????????? со стороны человека, который хоть чуть-чуть понимает устройство машины как минимум странно!!!

Не по теме просто вспомнил как жена поехала на ниссан с перегоревшей лампой фар. Ей сказали стоить это будет около 5 тысч, так как фару снимать надо, в итоге закатав рукава без единого инструмента я ее поменял за 10 минут.
Я к тому, что написать они могут что угодно, хоть протирка заднего фонаря и приплюсовать 40 см. ветоши по цене 200 руб за сантиметр. По факту они меняют масла и фильтра.

А по-поводу: "убедился, что график обслуживания был выполнен полностью", приезжал я к ним на ТО 2. А через недели 2-3 у меня задние колодки металл об металл тереться стали, так как износ был 100% (датчиков кстати там нет, даже пищалок), а мне никто даже слова на ТО не сказал, что износ задних колодок и их нужно менять, хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.


Оффлайн al-vikt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Backfire
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2015, 14:18 »
а мне никто даже слова на ТО не сказал, что износ задних колодок и их нужно менять, хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.
Дилер дилеру рознь  :D. Меняйте дилера, если есть возможность.
Я на ТО-1 дополнительно все сам осмотрел, потому что первый раз был с этой машиной на ТО и у "этого" дилера. Ну менталитет у нас такой, что тут скажешь...
По поводу замены болтов защиты картера никто даже речи на "моем" ТО не поднимал. Я написал за что конкретно был выставлен счет.
На FordEtis есть график обслуживания, где указано какие операции проводятся по согласованию с клиентом.
Explorer V, Limited+, Panter Black, ноябрь 2013

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2015, 14:34 »
хотя тормоза они ОБЯЗАНЫ были проверить.
да, кстати, а что за дилер?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2015, 15:36 »
Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

...и добавил:
Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.

Оффлайн robin19Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: санкт-петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2015, 15:53 »

Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.
Тормоза можно и НУЖНО самому проверять.

...и добавил:
Более того - обязаны. Прописано это в ПДД.

Экселент, а еще написано, что перед началом движения вы должны проверить давление в шинах, работу осветительного оборудования, работу стеклоочистителя и т.д, а если инструкцию по эксплуатации машины открыть, так там вообще ТО перед каждым выездом со двора надо делать!!!!!!

Вот смотрю по утрам все перед тем как на работу поехать во дворе с поднятыми капотами и снятыми колесами стоят, проверяют так сказать))))))) *pozor*


У тебя свежая машина, ты вовремя проходишь ТО, а не ремонтируешся у Ашота, и кстати за это ты отдаешь немалые деньги, и ты имеешь право полагать, что с твоей машиной все в порядке, если ответственный, одетый в красочную униформу человек говорит все ОК.

А если начитавшись ПДД, предлагать что то делать кому то, то нужно хотя бы понимать, что такое тормозные колодки, где они находятся и как их можно проверить перед выездом со стоянки. А если учесть, что немалое количество водителей на дороге - это женский пол.....

...и добавил:

да, кстати, а что за дилер?
Я считаю, что в этом нет большой разницы, главное человеческий фактор, ну упустил он, ну отвлекли, или посмотрел на пробег и решил что там все в порядке, опыт порой играет злую шутку. Дилер Аларм и ребята там вроде не плохие, может и не самые мудрые, но здесь можно сослаться на корпоративные требование работать по методичке ни шагу вправо влево.

...и добавил:
Да кстати, для сравнения, стоимость ТО для Infiniti FX37 - 13 266 рублей
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 16:19 от robin19 »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2015, 16:45 »
Ну хз, я проверяю раз в неделю-две. Не напрягает и истерику не навожу в итоге.  :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2015, 17:07 »
Ну хз, я проверяю раз в неделю-две. Не напрягает и истерику не навожу в итоге. 
и вот бы ещё поделились как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто или вы колёса скидываете и на подъёмник загоняете пару раз в неделю ?
всё пройдёт ...

- Илюха -

  • Гость
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2015, 17:17 »
как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто
подозреваю,что человек нагибается и подглядывает в дырочки на колесном диске....  :D

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2015, 17:23 »
подозреваю,что человек нагибается и подглядывает в дырочки на колесном диске.... 
даже представил себе эту картину , но вот как по мне , так не фига бы я не считал это проверкой .
всё пройдёт ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2015, 18:15 »
и вот бы ещё поделились как проверить колодки не снимая колёс без поднятия авто или вы колёса скидываете и на подъёмник загоняете пару раз в неделю ?
Зачем такие сложности??? Тупо ПАЛЬЦЕМ. Прекрасно чувствуется, сточена колодка  или нет.
Замер провожу во время мойки (я сам мою) А мою я часто.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: 38000 км и 3 года итоги качества
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2015, 18:26 »
Дилер Аларм и ребята там вроде не плохие, может и не самые мудрые
не самые мудрые - это однозначно. Имел уже опыт общения с ними (сам бы ни в жизни, но ситуация заставила обратиться к ним, т.к. у моего ОД запись была на неделю вперед). Не хочу повторять по своему отношению к аларму, но я не удивлен, что там на ТО только масло меняют.

...и добавил:
(я сам мою) А мою я часто.
и зимой? для этого как минимум бокс отапливаемый нужен   ::)
Тупо ПАЛЬЦЕМ. Прекрасно чувствуется, сточена колодка  или нет.
ну это для опытных, видимо. Я вот не уверен, что на ощупь смогу отличить. Тем более, плохо себе представляю как к внутренней колодке подлезть. А судя по форуму, их надо в первую очередь проверять, ибо, бывает, подклинивает, и стачиваются они моментально
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 18:29 от alxs »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
4452 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2010, 06:35
от Алексей
62 Ответов
57621 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2018, 12:11
от yuer
10 Ответов
3244 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2014, 19:54
от Letchikov
11 Ответов
4857 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 20:24
от olegs
4 Ответов
3569 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2016, 16:02
от AxoN мл.