Автор Тема: Нужен хороший электрик для FE IV 2006 г.в. 4.6 не могут определить неисправность  (Прочитано 6452 раз)

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Дорогие форумчане!

Возникла проблема по электрике у моего форда.

Возникают ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101

Все началось с того, что ездила в Переславль-Залесский в июне этого года и обгоняла фуру, после обгона на тахометре начали скакать обороты от 2800 до 4000 и загорелись значки АБС и ESP.
Машину отвезла в сервис, сказали, что перебит провод в датчике АБС, починили, машина дальше ездила месяц нормально.
Далее в одно прекрасное утро поехала на мойку и после мойки машина начала трястись (по признакам - не работали 2 цилиндра) и загорелись опять значки АБС и ESP и добавился еще ЧЕК. Машина просохла трясти ее перестало и погасли все значки кроме ЧЕКа. На сервисе стерли чек и поменяли свечи (2 свечи, соответственно из-за этого трясло машину, ибо 2 цилиндра не работали).
Потом машину поставила и не ездила где-то недели 3, далее села за руль и машина после прогрева на постановку на D начала трогаться с удара (то же самое если ставить ее на R) и загорелся значок ESP и гаечный ключ, коробка перешла в аварийный режим.
Соответственно опять пришлось ехать на сервис - там сказали, что висит ошибка дроссельной заслонки и ошибка потери связи АКПП с ЭБУ двигателя. Заслонку почистили ошибки потерли, машина ехала идеально.
На следующее утро опять сажусь за руль и симптомы повторяются как в предыдущий день, опять (уже на другом сервисе) при диагностике были следующие ошибки:

U1900
p1000
p1464
u0101

На сервисе не могут понять, что с машиной. (Когда ошибки все трут машина опять начинает нормально ехать, но через короткое время возникают опять ошибки: U1900 и дроссельной заслонки (машина начала теперь иногда глохнуть), по ощушениям механика ABS не работает).

Вопрос: что может быть с машиной? И если так дурит электрика, кто может посоветовать хорошего электрика (желательно в ЮАО, но не принципиально)?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:18 от Mozik »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Не плохо бы посмотреть состояние разъёмов и проводов снизу на коробке.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:29 от Raptor »

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
(click to show/hide)

Мыли только кузов, не подкапотное пространство.

Вы имеете в виду разъем CAN шины, который, если память не изменяет слева (если стоять перед капотом) вторая фишка?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части "электрика" указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части "электрика" указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.

А мастера или сервис можете по электрике порекомендовать?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо тупо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс. Сканер ри параметрических отказах не всегда поможет.
К стати по ошибке Р1464  http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Это чтобы возможно локализовать проблему.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:17 от Raptor »

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс.
К стати по ошибке Р1464  http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?


Аварий не было, по пересеченной местности иногда ездила (но проблем после таких поездок не было), доп. оборудование - год назад только парктроники устанавливали (мог что-то еще предыдущий владелец устанавливать, но как говорится после покупки год проблем не было никаких). Течь… но если только в тот раз, когда машина после мойки дергалась могли что-нибудь залить.

P.S. была одна единственная проблемка машина после покупки через месяца два не заводилась (как будто помер аакум, купила новый аккум - почистила клеммы, обработала смазкой для контактов, проблема на этом ушла и больше не появлялась).
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:21 от Mozik »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати - круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S  все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати - круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S  все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.

Круиз-контроля у меня нет.
Да, проблемы вылезают в сырую погоду или после того, как машина долго стоит.
Завтра поеду в Автолик по советам на форуме - получается, что они должны начать проверять все разъемы, массовый провод и далее если ничего не найдут, начать прозванивать CAN шину, а также чтобы проверили высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания.
Верно?
Или что-то упустила?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Почти :)
Не массовый провод, а крепеж масс на кузов с блоков на жгутах.
Особенно G200 ( на стойке у левой ноги водителя).
А как так получилось что нет круиза?
Я про него спросил потому, что если есть проблемы, грубо говоря, с разъемами
на коробке и АБС то он работать не будет.
Для поиска проблемы надо искать что из не работающего завязано на одну группу масс
или разъемы.
А так все верно.
Отпишитесь в теме после решения проблемы.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 18:41 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не нужно проверять ВВ-провода. Нет их тут :o
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ну да. 4.6 в подписи   :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
U1900
p1000
p1464
u0101

По этим кодам нельзя ничего подсказать. То есть - совсем ничего. P1464 скорее всего заходит при проведении теста KOER при включенном климат-контроле. На этот код внимания можно вообще не обращать. P1000 говорит о том, что таблицы адаптаций не заполнены до конца. Скорее всего из-за какой-то имеющейся неисправности. Пользы от этого кода никакой. "U" коды требуют расшифровки по модулям и статусу. Например U1900 может относится к десятку различных модулей или систем автомобиля. Единственное, что может заслуживать внимания - U0101. Но этот код может появится по абсолютно различным причинам - надо проверять и искать.
Для начала же надо сделать диагностику с хорошим сканером, вероятно возможности используемого диагностического инструмента просто не позволяют полноценно работать с этим автомобилем. Не думаю, что там что-то сверхъестественное  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн MozikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Итог:
После посещения Автолика заменили катушку зажигания и сказали кататься несколько дней на предмет закрепления результата того, что машина теперь работает:)

Надеюсь, что вопрос решен:)


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4150 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2010, 21:40
от TransLab
1 Ответов
1857 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 16:22
от Карась Денис
1 Ответов
1236 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2019, 10:03
от Garry71
1 Ответов
1320 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2020, 07:54
от Гаврик
1 Ответов
1966 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2022, 16:03
от Человек