Автор Тема: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.  (Прочитано 2947 раз)

Оффлайн IgorAАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Sank Peterburg
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Расстаюсь с FE I 1994 года. Восстановлению, конечно, подлежит, но стоит ли он того? Сильная коррозия кузова, проблемы с электрикой, конченный правый поворотный кулак. Всё остальное живое. Набегал 286 тыщ. Коробка - механика, амортизаторы на заказ делали на питерской Plaza. Есть комплект зимней хаккапелийты. Короче, либо на запчасти, либо особо смелым под восстановление. Территориально Питер. Стучитесь в личку 9054528@gmail.com

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #1 : 29 Август 2015, 20:37 »
Блин,ну что за хрень,вторая объява за 2 дня,ни фотографий,ни цены,ни ссылки. >:D

Оффлайн IgorAАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Sank Peterburg
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #2 : 29 Август 2015, 20:45 »
Виноват, исправлюсь. О цене говорить будем отдельно. Я пока ценовой рынок ещё не  изучал. А фото на той неделе съезжу, сделаю.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #3 : 29 Август 2015, 22:24 »
Обычно продавец сначала на товар цену назначает, а опосля на базар его тащит. А так, то тема вообще ни о чём. Интересно мнение? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн IgorAАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Sank Peterburg
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #4 : 30 Август 2015, 18:29 »
Ну, гляди. Машинка пожившая, повидавшая. Сдавать её по программе утилизации за 50 тыров - это прямо сейчас. С резиной, которая к ней есть - плюс десять. Документы чистые, номера не перебитые, госномера на ней есть - ещё + 15. Вот за это спокойно и отдам. Более того, ещё и на эвакуаторе привезу. В пределах Питера, разумеется.
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 18:32 от IgorA »

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #5 : 30 Август 2015, 18:34 »
цвет? комплектация?
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн IgorAАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Sank Peterburg
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пришло время расстаться с FE I 1994 г.
« Ответ #6 : 30 Август 2015, 20:28 »
Цвет темно синий, комплектация стандартная. Плюс кондиционер, плюс круиз-контроль, плюс люк с механическим открыванием; полный привод подключаемый, с нижним рядом. Автоблокировка на передних колесах. Центральный замок. Были заменены головные блок-фары. Лобовое после камня из-под грузовика в Карелии. Сцепление менялось тысяч пять назад, вместо главного родного цилиндра сцепления вколхожен ВАЗовский, у них это почти родное, хрен его знает, кто с кого слизывал. Ну, секретки на колёсах - это святое. Масло лилось только синтетическое, при моей эксплуатации, по крайней мере. Заменены высоковольтные провода. Радио родное, не колдовал. Электроподъемники всех стёкол. Я просто езжу уже на другом аппарате, и к этому давно не подходил, оставив его как бы на программу утилизации. Посему сижу, вспоминаю. 
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 20:31 от IgorA »

Теги: FE I; продажа 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
46 Ответов
9920 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2014, 11:08
от ferumok
7 Ответов
2902 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 09:56
от ђ
42 Ответов
10933 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2017, 19:28
от D@nger
1 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2020, 12:05
от Sokolov
10 Ответов
3883 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2019, 19:28
от Азалак