Автор Тема: Пять озёр  (Прочитано 8632 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Пять озёр
« : 20 Август 2015, 18:58 »
Итак, самое ожидаемое мной путешествие в 2015 году состоялось. Пора подвести итоги и поделится впечатлениями.



Планировать это путешествие мы начали ооочень задолго, уже в ноябре-декабре 2014 у всех участников были заранее согласованы отпуска. Те, кто думал поехать или нет, так и остались думать. А у меня на работе все были предупреждены, что я при любых раскладах пойду в этот отпуск. Казалось бы, что времени на проработку маршрута и прочие оргвопросы было более чем достаточно. Примерно к концу зимы я досконально изучил Геокешинг.су, Викимапию, Автотревел и кучу отчетов о прилегающих к маршруту территориях, расставил все потенциально интересные места на карте и потерял интерес к дальнейшей проработке, а может просто начался сезон отпусков и мне стало не хватать на это времени. К началу июля я понял, что практически ничего не готово и я не понимаю, что из интересных точек укладывается в отведенное время, а что нет. В итоге за несколько последних вечеров были написаны маршрут, легенда маршрута и график. Оставался вопрос с заправками и закупками продуктов на 16 дней.

Изначально мы планировали это путешествие не только как большую покатушку, но и испытание машины, тренировку и получение опыта для длительных автономок. Т.е. предполагалось закупить перед поездкой сразу все продукты длительного хранения и прочие расходники (кроме топлива) на всю поездку, и докупать только овощи, хлеб и т.д.

О моей машине на форуме, наверное, известно многим, если не всем. Форд Эксплорер III V8 2003. Из заводской внедорожной подготовки: ручной режим АКПП, одна жесткая межосевая блокировка + два имитатора межколесных блокировок (Control-track). Из установленного мной: грязевая резина STT 265/70/17, лифт-комплект от Ранчо с дистанционной регулировкой жесткости. Что касается подготовки машины непосредственно к путешествию, то этим по большому счету не занимался. Учитывая предстоящий относительно длительный пробег по асфальту, и появляющиеся вибрации на скоростях выше 120км/ч, отбалансировал резину.

День первый.
Как обычно происходит у всех, с самого начала что-то пошло не так и запланированный выезд откладывается на попозже. У одного из известных на форуме участников путешествия 1 августа день рождения, который мы начали праздновать в ночь с 31 июля на 1 августа, совмещая его с просмотром разведения мостов с воды, продолжив мероприятие в караоке. Откуда я ушел первым около 4 утра, так как мне предстояло садиться за руль. В итоге просыпаемся в 10.00, но из-за ночного переутомления все происходит сильно медленнее запланированного. В итоге только к 15.00 закупили продукты; к 17.00 приезжаем в мою деревню, чтобы оставить там вторую машину; в 21.00 упаковываемся в Форда и стартуем.

 Впереди 430км до точки первой ночевки. Это просто перегон по неизвестным мне дорогам, никаких достопримечательностей по пути мы смотреть не планируем, просто едем до точки, подсказанной моим хорошим знакомым y_mach.

В дороге сталкиваемся лишь с несколькими небольшими неприятностями: моя машина для увеличения запаса хода была оборудована ГБО. Перед поездкой я на нескольких сайтах  перебрал карты АГЗС, занес их в легенду и прикинул, какие куски маршрута мы идем на газу, а какие на бензине. По факту эти планы в первый же день были нарушены: заправка в Киришах (ш. Энтузиастов) уже много лет закрыта, а точка с ее координатами находится где-то в лесу. Заправщица с единственной найденной нами АЗС подсказала, что вроде бы иногда газ бывает на местном ABRO. Решаем идти дальше на бензине и не терять времени на поиск заправки. Добираемся до Тихвина, на местной газпромовской заправке газа тоже нет, и ближайшую неделю не будет. В итоге до места ночевки добираемся только к 2 часам ночи.

Пока ставим палатки, пока ужинаем или завтракаем уже светает.

День второй.
Просыпаемся относительно рано, кто-то на рыбалку, кто-то не хочет просыпать отпуск.
Первый и единственный за всю поездку улов.


Второй день у нас тоже с большим пробегом по асфальту. Учитывая усталость от вчерашнего перегона и непродолжительный сон, долго возимся пока собираемся. Приезжает Юра ака y_mach, попутно узнаем, что АГЗС в Бабаево тоже больше нет. Вот Вам и развитие экологического транспорта в России, отъезжаешь от федеральной трассы, и заправиться на протяжении 400км негде.
В итоге уходим на Вологодскую А-114 и находим действующую АГЗС с очень гуманными по питерским меркам ценам. Проезжаем Череповец,

который еще с трассы заметен по огромному количеству заводских труб СеверСтали.
Первую достопримечательность на нашем пути находим случайно в навигаторе

памятник дояркам.
Уже скоро первая путевая точка маршрута. Два навигатора рисуют разные маршруты один с заметной петлей, а второй вроде как правильный, но с бродом. Об этом мы узнаем уже на месте. Вот и первый оффроад.

По факту оказалось не страшнее нашего июльского наводнения на севере Петербурга.
Итак первая путевая точка: Храм во имя Димитрия Солунского в Широгорье существовал с незапамятных времен.  Во всяком случае, построили его ещё до Смутного времени. Сначала он был деревянным, с середины XVIII века обветшавший деревянный храм заменили каменным, строительство которого закончилось к 1754 г.
      Местные жители рассказывают, что на храме было пять позолоченных куполов в форме луковиц: четыре маленьких и один большой. На большом куполе стоял золотой крест . В 1930-х годах храм был закрыт и в настоящее время не действует.

Внешне особо ничем не примечателен, да и примечательность особо не разглядеть из-за деревьев покрытых листвой, вокруг храма очень плотное действующее кладбище. Внутри тоже ничего такого, если не знать, что смотреть. Впрочем благодаря серой пасмурной погоде и этого не видно, но я знаю, где надо смотреть: купол храма расписан фресками, которые сохранились и поныне. Делаю фото и на фото все отчетливо видно, а глазами почти ничего в сумраке не разглядеть.

Вторая путевая точка – пошаговый кешерский тайник «Три храма» http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7010
На пути к нему попадается небольшой городок Устье, каким-то удивительным образом мое внимание при проработке маршрута обошло его. Останавливаемся, сделать несколько фоток на набережной, в воскресенье в 20.00 уже все закрыто и горожан на улицах практически нет.




Двигаемся дальше, где-то между деревнями с древнерусскими названиями Богослово и Вечеслово находим отворотку к лесному озеру. Простенькая полевая грунтовка с небольшими лужицами постепенно переходит в колею трактора, который косит траву на этом поле. Дальше дороги нет, двигаемся через некошеную часть поля по направлению, которое преграждает распаханная пашня. Мы уважаем чужой труд и поперек пашне ехать не будем. Решаем поискать варианты ее объезда, но выйдя из машины, были атакованы огромным количеством комаров, по крайней мере, нам тогда так казалось.

В итоге, не доехав совсем чуть-чуть до первого шага тайника с опозданием от графика, устраиваемся на ночлег в чистом поле.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Пять озёр
« Ответ #1 : 20 Август 2015, 20:27 »
Красиво)) ;D
а то по названию темы,думал что водку продают. :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #2 : 20 Август 2015, 21:15 »
а то по названию темы,думал что водку продают. :D :D :D
а как ты думаешь я название придумал?  ;)  *pozor*
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пять озёр
« Ответ #3 : 20 Август 2015, 21:47 »
yuer! Не отвлекайся. Продолжение давай!!!
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пять озёр
« Ответ #4 : 20 Август 2015, 22:39 »
yuer, ай маладца  *2up* *2up* *2up* путешествие на авто - это всегда интересно. А видео где?

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #5 : 20 Август 2015, 22:52 »
yuer! Не отвлекайся. Продолжение давай!!!
ну ты же прекрасно знаешь, что я все делаю медленно и в последний момент
А видео где?
какое видео?  :o С регистратора? 120 часов езды по лесам и топям?  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пять озёр
« Ответ #6 : 21 Август 2015, 08:44 »
yuer, так я слыхал бывают такие штуки, которые живые картинки снимают. О, вспомнил, видеокамера называется. Ребята говорят, что хорошая вещь.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пять озёр
« Ответ #7 : 21 Август 2015, 08:49 »
yuer, Вы с Котом молодцы!  *good2*
Плюсану

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #8 : 21 Август 2015, 10:25 »
Albert, так а что на нее снимать? Статичные объекты общепринято фотографировать.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Пять озёр
« Ответ #9 : 22 Август 2015, 16:25 »
Молодцы! Рад за вас!
Путешествие это как елей на голову.
Замечательный отчёт. ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #10 : 24 Август 2015, 15:37 »
День третий.
Мы уже постепенно входим в ритм постоянной установки и снятия лагеря и тратим на это меньше времени. С каждым днем мы стартуем из лагеря раньше и раньше.
Быстро добираемся до стартовой точки пошагового тайника. Село Никольское - центр сельского поселения Усть-Кубенского района. 432 жителя(2010). В конце семидесятых - начале восьмидесятых годов XVIII века был построен знаменитый дворец - дом помещиков Межаковых по проекту, как предполагают некоторые авторы-исследователи, гениального русского зодчего В. И. Баженова и Ринальди. Тогда же началась закладка знаменитого Никольского парка, самого крупного наиболее сохранившегося усадебного парка на Вологодчине, памятника садово-паркового искусства 18-19 вв. (с) Викимапия
В селе нас интересует Николаевская Заболотская церковь (1809) Внешний вид ее весьма необычен, мельком брошенный взгляд угадывает восточные черты. Впечатляет высокая колокольня с длинным шпилем и огромные своды потолка.  Здесь вам необходимо посчитать количество полуколонн обрамляющих первый ярус колокольни (число А). Координаты следующей точки можно вычислить по следующей формуле: N59 5(А-1).(А-2)32, E39 1(А).03(А-1). (с) геокешинг

Фотографируем церковь, обходим ее по кругу, считаем количество колонн. Одной колонны не хватает. Тайник создан в 2009 году, озадачиваемся вопросом, в какой момент этой колонны стало не хватать. Принимаем решение, что правильное число все же 7.

Выдвигаемся в точку, в которой должна находиться деревянная часовня. По факту точка находится в центре поля, но вдали виднеется каменная церковь, которая ну никак не похожа на деревянную часовню. Не знаю, задумка ли это автора или счастливая случайность, но было интересно.

Троицкая Уфтюжская церковь
Не действует.
Год постройки: между приблизительно 1827 и 1848. (с) Викимапия

Читаем описание тайника еще раз и обращаем внимание на то, что полуколонны, а не колонны нужно было считать на первом (наверное, нижнем) ярусе. Считаем на фотографии полуколонны, их получается аж 16шт, что никак не соответствует формуле. Предполагаем, что автор насчитал их 8шт, и едем в другую точку.
C этой цифрой угадали, координаты приводят нас в нужную точку. По описанию на геокешинге у часовни Иоанна Богослова (не ранее 1874) до сих пор сохранились 6 луковок, шпиль и остатки деревянной резьбы, когда то украшавших маленькое аккуратное сооружение. Посчитайте количество ступеней ведущих внутрь часовни (число Б). Они приведут вас к третьей точке: N60 2.16(Б), E39 2(Б-1).60(Б).
Сразу обращаем внимание, что луковок 5, а не 6, когда пробираемся через заросшее чертополохом поле к часовне находим шестую луковку, которая валяется рядом с часовней.

Долго пытаемся понять, откуда она могла отвалиться, еще больше спорим насчет ступенек, особенно насчет того, считать или не считать верхнюю площадку крыльца ступенькой. В итоге решаем идти методом перебора точек: все точки располагались в квадрате 3х3км примерно неподалеку от 5 нежилых деревень, но не сразу обращаем внимание на уточнение автора о наличие мостика и реки.
До первой точки добраться не смогли, заросшая лесная дорожка превратилась в старую подгнившую лесовозную гать посреди болота, проехать по которой клиренса уже не хватало. До точки оставалось порядка 400м, пешком смогли пройти еще метров 200, этого стало понятно, что и пешком в кроссовках дальше никак. Впрочем, уже было понятно, что там нет каменного храма. Точка 2 била куда-то в поле. В итоге достаточно просто, заблокировав межосевую муфту, перескочили небольшую полупересохшую речушку по чьим-то чужим следам и метров через 200 узрели распаханный колеями заливной лужок. Опять стало понятно, что и эта точка мимо. Точки 3 и 4 находились на том же поле, и в бинокль никаких храмов мы не увидели. Выбираемся обратно на лесовозную дорогу, но форсирование той речушки в другую сторону происходит с проблемами. Длинный Эксп упирается передним бампером в землю в середине подъема, а от заднего бампера до другого берега речушки остается примерно метр. В итоге пришлось спускать резину, подкапывать берега, включать все блокировки и в раскачку постепенно выбираемся назад, а потом и вперед.

Немного видео на эту тему
http://vk.com/video?section=all&z=video985594_171486475%2Falbum985594%2Fpl_985594
https://vk.com/video?section=all&z=video985594_171511832%2Falbum985594%2Fpl_985594
http://vk.com/video?section=all&z=video985594_171486501%2Falbum985594%2Fpl_985594
http://vk.com/video?section=all&z=video985594_171486509%2Falbum985594%2Fpl_985594
Я забыл упомянуть, что перед поездкой у меня начал подсекать выпуск по прокладке между резонатором и глушителем. Так что кроме балансировки подготовкой к поездке еще была замена этой прокладки. При замене выяснилось, что хомут и развальцовки на стыке труб уже тоже пожилые. В общем, тихим звуком выхлопа я насаждался ровно три дня. Пока мы выбирались из этой речушки, я несколько раз упирался выхлопной трубой в задний берег, чего хватило, чтобы хомут лопнул, а трубы разошлись. Звук в салоне стал очень напоминать шишигу.
Едем дальше, у нас осталась еще одна непроверенная точка. Двигаемся по хорошей лесной дорожке к единственной жилой деревне в тех краях и постепенно понимаем, что точка остается сзади, а с дороги мы ничего не видим. Разворачиваемся, и начинается ливень, заставивший даже при скорости в 40-50км/ч включить дворники на самую высокую скорость. Радуемся, что до начала дождя успели вытащить машину и поскорее уезжаем от дождя к следующей точке.
Уже по возвращению в Питер я хорошенько почитал описание тайника, погуглил и выяснил, что в 2007 году часовня выглядела совсем по-другому:

Сразу отпал вопрос, откуда отвалилась шестая луковка, да и с количеством ступенек вопрос тоже решился. В настоящее время их сохранилось 3 штуки, а правильный ответ 7. На спутниковых снимках Яндекс-карт отчетливо видно какое-то строение в этой точке, которая располагается в 200м от дороги и отделена от нее речкой. В настоящее время поле между дорогой и заброшенной деревней поросло высоким кустарником и с дороги уже ничего не видно. Фотографий церкви, которую мы не нашли, в Интернете я также не нашел. Единственное, что нашел, что там располагается Яхренгская Космо-Дамиановская церковь, 1858 года, а не храм, как указано на геокешинге. Так что будет повод вернуться в те края еще раз, тем более, что в поисках этой церкви я нашел еще кучу потенциально интересных мест. А заодно нашел ответ на виртуальный вопрос тайника. Финальная точка тайника, в которую мы должны были приехать – это та самая каменная церковь, к которой мы случайно приехали вместо часовни.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #11 : 25 Август 2015, 23:34 »
На этом мы закончили планы вчерашнего дня и двигаемся назад на другой берег Кубенского озера к третьей путевой точке и только к обеду начинаем выполнять планы третьего дня путешествия. Заодно по пути заскакиваем на дежурное обфотографирование точек, которые заприметили по пути туда:

Церковь Николая Чудотворца (1809) д. Никола-Корень.
Я давно замечал, что некоторые дорожные указатели с названиями населенных пунктов, сделаны по какому-то непонятному принципу. Например, Манкошев Луг в Псковской области на указателе написан как «М Луг», данное сокращение я бы расшифровал как Малый Луг. С Никола-Корень такая же фигня, на знаке написано «Н Корень».

Церковь Сошествия Святого Духа (1850) с. Архангельское

Церковь Михаила Архангела (1770) с. Архангельское
Итак, третья точка – Заоникиевская пустынь – монастырь, основанный в 16 веке, который пережил нелегкую судьбу с неоднократной утратой веры, разорениями и восстановлениями. Сейчас там размещена школа-интернат для детей с задержкой в умственном развитии.


Очень мрачное место, на территории не души, снаружи все заросло бурьяном. После дождя, лазать в траве выше человеческого роста, большого интереса нет. Нахожу пару удобных мест для съёмки. Пока я лазаю, готовится обед. Обедаем в машине под дождем, объезжаем монастырь по кругу и уезжаем.

Двигаемся к следующей запланированной точке и по пути в движении фотографируем.

Церковь Василия Великого на Едке (1722)

Четвертая путевая точка -  усадьба Спасское-Куркино. От усадьбы сохранился усадебный дом, несколько флигелей, хозпостроек, каскад прудов и усадебный парк. Сейчас рядом с усадебным домом проводятся какие-то работы, поэтому усадьбу и хоз постройки тщательно осмотреть не удалось. Усадебный парк достаточно замусорен, а пруды заросли камышом.

Рядом с усадебным домом есть колонка с невкусной водопроводной водой, но пить можно.
Мы потеряли много времени на долгий пошаговый тайник, да и собирать лагерь в темноте довольно муторное занятие. Решаем изменить программу дня и двигаться в сторону последней точки на сегодня, заодно зацепив еще одну путевую точку вне очереди: Песоцкий Успенский мужской монатырь.

Вот такие виды на Кубенское озеро открылись нам, когда мы свернули с основной дороги.

От монастыря остались только руины Успенской церкви. Место меня абсолютно не впечатлило. Видно, что руины ухожены, и люди там бывают. Но это уже руины, которые хоть и подлежат восстановлению, но таких тысячи в нашей стране и меня, как неверующего, совсем не зацепило.
Ищем съезд к озеру: от садоводства у церкви к озеру тянется куча дорог разной степени проходимости к берегу. Немного покружив, находим неплохое относительно чистое местечко с песчаным пляжиком, кустами, которые прикроют от ветра и разбиваем лагерь. С дровами там совсем плохо, приходится идти до знаменитой со времен основания монастыря речки с целебной водой и вырубать сухой ивняк на заболоченных берегах.
На этот раз мы успели поставить лагерь засветло, но начался небольшой дождь, который, впрочем, быстро закончился и наградил нас полной двойной радугой и красивыми разноцветными закатами.


Хотя лагерь мы и успели поставить засветло, ужинали и пили глинтвейн уже в темноте. Подводим итоги дня: мы отстаем от графика на 2 точки, одна из которых по уже сложившейся традиции внедорожная. Основные впечатления дня – это пошаговый кешерский тайник и вытаскивание машины из засады за 10 минут до начала ливня, остальное как-то мимо.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чеширский кот

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 529
  • Репутация: +180/-0
  • Пол: Мужской
  • Виталий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орехово-зуево,и м.Щелковская
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Пять озёр
« Ответ #12 : 26 Август 2015, 16:46 »
Отлично провели время. Я даже успел в двух местах ночевки не хило испугаться

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Пять озёр
« Ответ #13 : 26 Август 2015, 16:46 »
Я даже успел в двух местах ночевки не хило испугаться
Юрика?  :o

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Пять озёр
« Ответ #14 : 26 Август 2015, 18:13 »
Отлично провели время. Я даже успел в двух местах ночевки не хило испугаться
эээ, может в одном месте но 2 раза?  ;) я еще не дописал до этого.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5071 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2017, 07:12
от Шутник
0 Ответов
532 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2018, 00:15
от Sawyer