Автор Тема: Снятие ГБЦ на 4.6  (Прочитано 9602 раз)

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Снятие ГБЦ на 4.6
« : 12 Август 2015, 19:11 »
Приветствую.Собрался менять кольца,двигатель разобрал.Теперь вот думаю надо ли снимать выпускные коллекторы для снятия гбц или они выйдут вместе с головками. :-\  Авто 2002 года.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #1 : 12 Август 2015, 19:15 »
Выйдут вместе с ГБЦ, но если двигатель 3V то лучше коллекторы снять на снятом ДВС, и заменить шпильки и прокладки.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #2 : 12 Август 2015, 19:28 »
В том то и дело что двигатель не снят,к коллекторам доступ отвратительный.Шпильки и прокладки до меня уже поменяли.Спасибо за ответ.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #3 : 12 Август 2015, 19:35 »
Собрался менять кольца,двигатель разобрал.
В том то и дело что двигатель не снят,к коллекторам доступ отвратительный.

Как сказала бы Алиса - все страньше и страньше. Как разобрать двигатель, не сняв его?  :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #4 : 12 Август 2015, 19:51 »
Пока до такого состояния.

...и добавил:
Головы нормально вышли с коллекторами.После замены колец машина полетела  ;D
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 17:48 от Grin77 »

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2015, 22:13 »
Добавлю.Старые кольца не были закоксованы но были подсевшие,расход масла был около 500 гр.Новые же заметно отличались по жесткости.Износ цилиндров почти нулевой.После замены колец расход масла отсутствует.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2015, 00:05 »
а кольца какой фирмы? оригинал?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2015, 18:58 »
Кольца фирмы MAHLE,на вид очень хорошего качества.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2015, 22:18 »
а номеров не сохранилось?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 16:01 »
 MS2007P и MS2259A.Это стандартные вкладыши на два разных блока.Номер колец поищу.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 16:13 от Grin77 »

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2015, 16:24 »
Nivan,
а номеров не сохранилось?
На V8 2005 г. 41787CP, по крайней мере, рокавто выдаёт этот номер...



...и добавил:
Собрался менять кольца,двигатель разобрал.
Приветствую земляка!
Огромная просьба рассказать более детально, как вы меняли кольца - что снимали, с какими проблемами столкнулись, как фиксировали цепи и натяжители... Думаю, информация будет очень полезна!
Поясню интерес: снял впускной коллектор для замены, хочу полезть дальше -снять головки блока и заменить шпильки выпускного коллектора, а там и до колечек, вроде, не далеко (присутствует расход масла 5w-40 200-400 гр.)... Претензий к ГРМ (пока) не имею и хочу отделаться "малой кровью", но хотелось бы быть готовым к возможным нюансам!
Все работы вынужден выполнять сам, без помощи специалистов.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 16:50 от nsk777 »

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2015, 19:57 »
Привет.По сути ничего сложного,только нужна яма и надо для начала купить запчасти.Прокладки гбц дорогие,я ставил дубли.Хотя я все ставил неоригинал,качество нормальное,есть все номера.Я бы перед разбором заменил маслосъемные колпачки,их можно поменять сняв пластиковые крышки гбц и поездить.Возможно кольца ни при чем и выйдет гораздо дешевле.Если надо могу показать на натуре,так проще и доходчивей. :)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2015, 17:45 »
покажи! весьма интересно =)
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2015, 19:57 »
Я имел ввиду на двигателе,приезжай покажу :D

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2015, 20:35 »
Я имел ввиду на двигателе,приезжай покажу :D
Можно видео снимать ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
21165 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 00:26
от SETT
0 Ответов
1300 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2016, 21:23
от DmS
7 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 17:09
от RykAV
2 Ответов
2697 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2017, 14:57
от Andron78
0 Ответов
897 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2022, 13:56
от Вад11