что есть ?
вин: 1FMDU34E9VUD58867
сканер показал:( пишу дословно по распечатке) P1804 (GEM)-неисправность в цепи индикатора высокого передаточного отношения привода на 4 колеса
P-1808 (GEM)-неисправность в цепи индикатора низкого передаточного отношения привод на 4 колеса
P-0102 (РСМ)-низкий уровень сигнала на входе датчика MAF
P-0732 (РСМ)-неправильное передаточное отношение для передачи #2трансмиссии
P-0735 (РСМ) -неправильное передаточное отношение для передачи #5трансмиссии
P-1762-(PCM)-неисправность ленты ускоряющей передачи
На коробке (спереди почти вверху) , датчик не подсоединен, даже клеммы в проводке нет для него. Видимо стоит пятиступка, а какая должна стоять неизвестно.По году должна стоять пятиступка, тогда почему полностью не подключена, не ясно , сразу видно дебил поработал.
Спидометр занижает скорость примерно на 20 км.ч По ощущениям 5 передача не включается- 3000 при 100км.ч, и то по глюченному спидометру
НА мафе, крайняя левая клемма( по ходу) отсоединена, при её подключении мотор с перебоями работает, и не заводится.
Удалены 2 лямбды до катов, и 1 после катов, на их клеммах проводом замкнуты два контакта
НЕ вкл на кочерге о.д., и перегорает предохранитель №26 (по схеме "чилтона), отвечающий за акп , если не вру