Автор Тема: Нужна помощь по подвеске U1  (Прочитано 23275 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #60 : 06 Август 2015, 11:12 »
Олег, если по Вашему варианту делать, то после обрезания коренного волговского нужно будет просверлить отверстия под антискрипы? И тогда получается пакет из семи листов? Родной коренной + шестилистовой волговский пакет.

Да. Пошагово процесс смены пакетов объяснить не могу, на пальцах показал бы. Обпиленный волговский корень да, желательно засверлить под антискрипы, ну и естественно края обработать.

Олежа,ты меня забалоболил.   

Не мечтай, цели себе не ставил. *par*


...был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.

Шикарно... Т.е. Ты мне в качестве аргумента приводишь пример Коротышки с бушными пружинами... :D Дааа, аргумент весомый, как и то, что кто-то где-то что-то говорил и видел. ^-^
Антон, я если честно, потратил время, полазил по всяким сайтам, пока нигде не не нашёл документального подтверждения тому, что кто-то предлагает разные пружины для разных кузовов Эксплорера. *par* Для мелкого Бронхита да, для Коротыша - нет. Буду признателен, если поможешь найти такую информацию.

...и добавил:
пока нигде не не нашёл документального подтверждения тому, что кто-то предлагает разные пружины для разных кузовов Эксплорера.

Нашёл таки...


Но снова, нигде ни слова о разности в высоте пружин. Я уверен, что разница всё-таки в упругости пружин. Как и в случае с пружинами для второго Бронхита. *par*
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 13:35 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #61 : 06 Август 2015, 14:59 »
Олеж,у меня весомый аргумент,я сегодня на море на Экспе рву,не до поисков пока что.Извините. :-\ *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #62 : 06 Август 2015, 15:02 »
я сегодня на море на Экспе рву
Антон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #63 : 06 Август 2015, 15:09 »
Антон, завидую белой завистью. Хорошей погоды на море и хорошей дороги без гвоздя и жезла. *komm*
Спасибо большое.  ;DОстались считанные часы до выезда.

и вопрос к знатокам.

Нижняя левая шаровая почти умерла. Правда ли,что она не  выскочит на нашей подвеске?а то менять уже нет времени.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #64 : 06 Август 2015, 15:14 »
считанные часы до выезда.

Нижняя левая шаровая почти умерла
Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #65 : 06 Август 2015, 15:29 »
Ну ты конечно экстремал-мне в субботу ехать семью забирать за 300км, завтра буду ушатанные рулевые наконечники менять, а то стрёмно ехать. *7*
Ну ей там деваться в принципе некуда, что тут экстремального.Понимаю что резину сожрет конечно переднюю.Но что уж поделаешь. ::)

Наконечники совсем люфтят? :o
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #66 : 06 Август 2015, 15:30 »
Наконечники совсем люфтят?
Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :D

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #67 : 06 Август 2015, 15:43 »
Правый совсем и центральные тоже уже ушатались. Буду целиком трапецию менять. Уже всё закуплено. Только сошка старая останется :D
Ну и схождение потом обязательно. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #68 : 06 Август 2015, 15:50 »
Пока скатаюсь так. После выходных поменяю пружины и тогда уже полностью сход развал сделаю.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #69 : 06 Август 2015, 16:00 »
Пока скатаюсь так. После выходных поменяю пружины и тогда уже полностью сход развал сделаю.
Вот так навряд ли получиться.Когда рулевую менял,краской мерил..колеса вроде и ровно стоят,а руль все равно не прямо и авто в сторону тащит.После стенда схождения все стало идеально. :)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #70 : 06 Август 2015, 16:02 »
Как переберу, будет видно. Заехать на стенд не проблема. Просто два раза не хотел кататься, а пружины завтра никак не успею поменять.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #71 : 06 Август 2015, 16:08 »
Правда ли,что она не  выскочит на нашей подвеске?а то менять уже нет времени.
Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!

...и добавил:
Когда рулевую менял,краской мерил..
там не краской надо метить, а витки везде аккуратно посчитать. Тогда более менее можно собрать трапецию. А чтоб руль не перекашивало, его сразу зафиксировать надо, в нейтральном положении.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 16:10 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #72 : 06 Август 2015, 16:10 »
Правда или нет, утверждать не берусь, но ей там и в самом деле деваться некуда. Считай, что шкворень на телеге... *par* Но едь очень-очень аккуратно, и не сигай по буеракам. ^-^ Хорошей дороги!
Олеж,вот я тоже прикинул эту конструкцию, думается что тоже деваться некуда.Ну в любом случае,твое мнение очень важно и спасибо большое за теплые пожелания. *gimme5* *beer2*

По приезду ,второй тост за нас и Эксплорер клуб. ;D


Кстати,про шаровые....

Купил авто в 2010-м шаровые уже хоть и менялись,но не шприцевались и я все  5 лет ни разу не шприцевал. Люфт был дикий, но на скорость не влияло,только стуки на кочках.Вобщем в начале 2016-го была замена шаровых, на ходовых качествах ни как не сказалось и люфт повторюсь дикий,но  шары вечные..
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2016, 22:58 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #73 : 29 Декабрь 2016, 00:17 »
Подниму темку.
Возник новый вопрос. Кто ставил газовые аморты Rancho 5029? Какой у них принцип работы? Заказал в экзисте, пришли в сжатом виде, но без фиксирующей скобы. То есть сами по себе штоки не вылезают. Вытягиваются с усилием, назад так же. Так и должно быть? Или как-то их надо привести в рабочее состояние. Нигде так и не смог найти информацию.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #74 : 30 Декабрь 2016, 14:37 »
Матвеев Алексей, Перед установкой раз 10 разжать а сжать  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4721 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
4034 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
16020 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13483 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
4144 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской