Автор Тема: Нужна помощь по подвеске U1  (Прочитано 23224 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #45 : 05 Август 2015, 20:26 »
 :D

...и добавил:
Олег, по пружинам буду признателен за номерок.
"Кто-то" заклеил непрозрачным скотчем наклейку с заводским партнамбером, когда нёс пружины из магазина до метро, но вроде эти: MOOG CC870.
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 20:31 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #46 : 05 Август 2015, 20:36 »
Вот как раз с этим номером фотку ранее и заливал с канада моторс. Нигде не могу найти. В академии ожидается, на канада моторс нет в наличии, в экзисте под заказ 32 дня и ценник в 13 тыр. Где ещё поискать?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #47 : 05 Август 2015, 21:19 »
Тоже нигде не нашёл... :-\
Можно заказать у тех, кто таскает запчасти из Штатов, там то они точно есть. Как минимум на Амазоне и ему подобных площадках. Порекомендую Руслана Saamen-а.
Собственно, если очень надо, могу свои уступить, при условии подтверждения оплаты заказа и гарантии его длставки. Сроки доставки для меня не так актуальны, не до этого.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #48 : 05 Август 2015, 21:21 »
Собственно, если очень надо, могу свои уступить, при условии подтверждения оплаты заказа и гарантии его длставки.
С этого места поподробнее.

...и добавил:
Олег, а 868 не видели? Нашёл в одном месте. По академии вроде бьётся на экспа.
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 21:39 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #49 : 05 Август 2015, 22:50 »
Олег, а 868 не видели? Нашёл в одном месте. По академии вроде бьётся на экспа.

Вспомнил... Сначала написал про 870-е, потом долго думал, и вспомнил... :)
СС870 это пружины для Эксплорера и иже с ним.
http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc870

СС868, это пружины для Эксплорера и иже с ним, только усиленные. У них и пруток вроде даже потолще. Я на это и заморачивался, когда себе пружины искал.
http://www.moog-suspension-parts.com/moog-cc868

Так что у меня 868-е. Я и с этикеткой разобрался. :)




С этого места поподробнее.

Да тут всё просто. Если вопрос поиска не предполагает долгого ожидания, и пружины нужны уже вчера, то они у меня есть. Могу отдать их, но только в том случае, если будут заказаны и оплачены (не важно где) точно такие же. Мне пока не к спеху. *par*
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 22:53 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #50 : 05 Август 2015, 22:53 »
Так что у меня 868-е.
Так что по поводу уступить?

...и добавил:
Понял. Завтра попытаюсь связаться с продавцом-там тогда посмотрим. У него вроде есть в наличии. Если нет-тогда обсудим варианты.

...и добавил:
Олег, по рессорам ещё помучаю глупыми вопросами?
В теме про волговский комплект разные варианты пишут. Один вариант-выкидывают волговский коренной и цепляют всё это дело к родному коренному(некоторые ещё пишут, что второй лист волговских надо немного подрезать)
Другой вариант-отрезают уши у волговского коренного и целиком пакет цепляют к родному коренному.
Как правильно сделать? И ставятся ли резиновые проставки между родным коренным и волговским пакетом?
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 23:08 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #51 : 05 Август 2015, 23:30 »
Алексей,еще главное не взять пружины от коротыша.Они короче чем на 5-ти дверку.

П.с. Интересно,сейчас наверное Олег тоже скажет,что ставились и те и те.! *pozor* :D :D :D :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #52 : 05 Август 2015, 23:39 »
Они короче чем на 5-ти дверку.

А как их определить? По количеству витков? На моём вроде 9 витков на пружинах.

...и добавил:
Олег тоже скажет,что ставились и те и те.

Кстати, тоже вариант.


...и добавил:
Посмотрел свои фотки на первой странице-на моговской пружине 8 витков, на моей 9.

...и добавил:
Вот две пружины на моего(по каталогу канада моторс)
Райбестос 9 витков, моог 8 витков.

Какие будут версии?
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 00:08 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #53 : 06 Август 2015, 00:28 »
Я уже сказал свои наблюдения.Все на коротыше иначе и пружины и рессоры. *par*

и когда лифтуют коротыша,ставят пружины с рессорами от пятидверки. ;)
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 00:30 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #54 : 06 Август 2015, 00:36 »
П.с. Интересно,сейчас наверное Олег тоже скажет,что ставились и те и те.!     
Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.
На коротышки, если честно, пружинами и не заморачивался, но что-то мне подсказывает, что разницы никакой быть не должно в том аспекте, что эти пружины именно для трёхдверок, а те для пятидверок. Просто причины этому нет. Морда и у тех, и у других весит одинаково. *par* И документального подтверждения не нашёл. Если подскажешь, где посмотреть, то буду признателен.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 00:38 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #55 : 06 Август 2015, 00:41 »
Все на коротыше иначе и пружины и рессоры.
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #56 : 06 Август 2015, 00:44 »
Олег, по рессорам ещё помучаю глупыми вопросами?
На эти вопросы есть миллион ответов в чудо-теме на нашем форуме... :D
Я за такой вариант- у коренного листа волговского пакета срезать уши, и ставить весь пакет под родной корень. Нижний родной лист убрать, из него получаются хорошие ножики, если что. ;)  Проставки между листами не резиновые. Это пластиковые "антискрипы". В идеале да, ставить между всеми листами.

...и добавил:
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
Я думаю, что никак их отличать не надо. *par* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 00:46 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #57 : 06 Август 2015, 10:09 »
Это пластиковые "антискрипы"
То, что это антискрипы, я в курсе. Грузового листа у меня уже нет. Рессоры стоят уже наколхоженые. Вперемешку стоят тонкие и толстые листы. Коренной скорее всего родной, так как серьги стандартные(190мм) и крепление переднее на своём месте.
Эта чудо тема? "Рессоры. Варианты применения от ГАЗ, РАФ, ЗИЛ и других марок автомобилей."
Дочитал до середины-обсуждение по третьему кругу одного и того же. Кстати до середины темы на такой же вопрос "как пошагово перебрать рессору" так никто не ответил.
Олег, если по Вашему варианту делать, то после обрезания коренного волговского нужно будет просверлить отверстия под антискрипы? И тогда получается пакет из семи листов? Родной коренной + шестилистовой волговский пакет.

...и добавил:
Пружины нашёл MOOG CC868. В субботу заберу у продавца за 6000руб.
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 10:23 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #58 : 06 Август 2015, 10:25 »
Вот по пружинам ничего не скажу. *par* На мелкого Бронхита ставили пружины от Экспа, и с проставками. Угол тангажа получился запредельный и смешной. Проставки убрали, и машина встала как надо, ровно и красиво.
На коротышки, если честно, пружинами и не заморачивался, но что-то мне подсказывает, что разницы никакой быть не должно в том аспекте, что эти пружины именно для трёхдверок, а те для пятидверок. Просто причины этому нет. Морда и у тех, и у других весит одинаково. *par* И документального подтверждения не нашёл. Если подскажешь, где посмотреть, то буду признателен.
Олег,был у нас в разборе коротыш,там пружины были со сладким ярковыраженным переменным шагом.Хотел себе их поставить,а когда приставил к своим,оказалось что на 5 см от коротыша короче.Тоже говорил Борька Экспомен,у него разбор по Э1.

...и добавил:
Так как отличить пружину от коротыша от пружины от пятидверки?
На Форд траке где то попадалась тема  про пружины,там и размеры фигурируют.



...и добавил:
* Ждём подтверждения своих подтверждений от Антона.
Олежа,ты меня забалоболил. *par* :D *beer2*

« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 10:28 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #59 : 06 Август 2015, 10:28 »
оказалось что на 5 см от коротыша короче
Антон, мож они просто просевшие уже были? По сути-подвески у коротыша и у пятидверки вроде идентичные кмк. Дорожный просвет тоже, тогда почему они должны быть короче?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4693 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
4009 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
15891 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13446 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
4128 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской