Автор Тема: Нужна помощь по подвеске U1  (Прочитано 23152 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #15 : 04 Август 2015, 11:59 »
А я против переборки рессор волговским комплектом. Да и пружины куда больше приподнимают зад авто.  *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #16 : 04 Август 2015, 12:07 »
Антон, а у Вас рессоры какие стоят?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #17 : 04 Август 2015, 17:34 »
Антон, а у Вас рессоры какие стоят?
Родные,вообще от коротыша *pozor*,но бодрые.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #18 : 04 Август 2015, 17:38 »
Серьги тоже родные? Кстати по серьгам кто ответит? Колхозить надо или от чего-то удлинённые есть?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #19 : 04 Август 2015, 18:11 »
Серьги тоже родные? Кстати по серьгам кто ответит? Колхозить надо или от чего-то удлинённые есть?
Вот серьги не родные.270мм.
Паша Скорповод делает такие.
Поищи на форуме.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #20 : 04 Август 2015, 18:15 »
Родные,вообще от коротыша ,но бодрые.
А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #21 : 04 Август 2015, 18:17 »
А скажи мне, какая разница - от коротыша, или нет. И чем настолько плох волговский пакет, что заставляет Тебя вешать сопли в виде пружины от Оки? :D

От коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.

а про волгу..Давай Форд вообще в Газ переделаем. *par* И пружины от Оки хоть значительно приподнимают зад авто,волговские рессоры-нет!!!!
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #22 : 04 Август 2015, 18:18 »
Что-то вы меня совсем запутали. *pozor*

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #23 : 04 Август 2015, 18:25 »
Что-то вы меня совсем запутали. *pozor*
Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #24 : 04 Август 2015, 18:28 »
От коротыша на один лист меньше,чем на полноценной.

не зависит... на пятидверках тоже разные по количеству комплекты ставились. ^-^
Оковские пружины- адовый колхоз, который ещёи дел наделать может. Ты и в самом деле считаешь, что эти пружинки приносят пользу при уставших рессорах? Чуток приподнять, да... Но подвеска уже не работает. *par*
А волговские листы хоть и тоньше, но их примерно на столько больше, чтоб уравнять четыре родных эксповых листа с пятью волговскими тонкими, плюс родной корень. Элементарная математика. Только всякое говно покупать не надо, а найти нормальные ЧМЗшные пакеты. При этом, учитывая, что листов польше, то и трение между ними тоже больше. Так и пакеты чуть более упругие.


З.Ы.: лучше Форда в ГАЗ переделывать в этом отношении, чем в Оку!.. :D


Вот тема Паши Скорповода: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11063.420.html
Может успеете.

...и добавил:
Тут кому что больше нравится.Если нужен пузотерный вариант,ставь волговский комплект.Хочется большего,тогда пружины под рессоры. ;)

Ой не смеши! :D Физику обосновать сможешь? ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #25 : 04 Август 2015, 18:30 »
не зависит... на пятидверках тоже разные по количеству комплекты ставились. ^-^
еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5

...и добавил:
Оковские пружины- адовый колхоз, который ещёи дел наделать может. Ты и в самом деле считаешь, что эти пружинки приносят пользу при уставших рессорах? Чуток приподнять, да... Но подвеска уже не работает. *par*

...и добавил:
Ой не смеши! :D Физику обосновать сможешь? ^-^

Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.

С весны езжу и очень доволен. Ходы подвески больше,работает очень хорошо все. Все говорят что жестче подвеска будет. я бы сказал что стало мягче,а боковые крены меньше. ;)

...и добавил:
:D Физику обосновать сможешь? ^-^


Да ежу понятно, что углы подъема я большие проеду,чем без лифта,то же и бродов касается.Где я проеду,нелифтованный Эксп в салон воды хряпнет. :D
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 18:34 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #26 : 04 Август 2015, 19:02 »
еще как зависит..у коротыша 4 листа,у пятидверки-5
я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.

Олег,эти сказки расскажешь кому-нибудь еще.
Сказки рассказываешь Ты. Я свою точку зрения могу достаточно подробно аргументировать. Ты от этого уклоняешься. Приводишь в пример только свои субъективные ощущения. Это не показатель.  Ты сколько рессор перебрал? А я с десяток, и пары три таких пружин выкинул. А ты не слышал, как пружина, стрельнув с левой рессоры рвёт тормозную магистраль? Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D



Да ежу понятно, что углы подъема я большие проеду,чем без лифта,то же и бродов касается.Где я проеду,нелифтованный Эксп в салон воды хряпнет.
Ты пробуешь замешать тёплое с мягким... ^-^ Лифтованный Эксплорер да, всегда уедет дальше стокового. Но пружина на мёртвую рессору - это не лифтинг. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #27 : 04 Август 2015, 20:33 »
Мужики, не ссорьтесь ^-^
Пружины-это пружины, а рессоры-это рессоры. С пружинами потом определюсь-стоит их колхозить или нет.
На данный момент интересует переборка рессор. Коренной, как я понял, по любому остаётся родной. С остальными какие варианты,помимо волговских?
Читал, что кто-то от уазика пихает. Но там вроде уже не бюджетный колхоз.
Нижний тоже родной оставлять или менять?
Стремянки волговские подходят?
По серьгам скорповоду написал-жду ответа. В Москве(области) их никто не делает?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #28 : 04 Август 2015, 21:04 »
А мы и не ссоримся... *par*
Коренной да, оставлять свой, если он ещё готов потрудиться.
Ни одна УАЗовская рессора нам не подходит даже по ширине. :-\ Нам нужно 65мм.
В этом размере и по нашей толщине похожи листы рессор ЗиЛ-130 с передка, емнип, с ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Но они, собаки, почти прямые. Хотя люди ставят. Как вариант - взять такие, и руками толкового кузнеца отковать до изгиба подходящего радиуса. Но это уже снова не очень бюджетно.

По серьгам- там нет ничего сверсложного. Можно снять основные размеры, придумать желаемую длину и всё это озвучить толковому токарю. Волговские стремянки подходят. Подходят и от Чирка.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #29 : 04 Август 2015, 21:10 »
Олег, а на волговских нормальный изгиб? Паша быстро отозвался-обещал посмотреть что есть в наличии. 260 или 270мм. Кстати, какие лучше брать-разница 1см?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4612 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
3851 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
15535 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13278 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской