Хочу поделиться опытом самостоятельной замены масла в коробке, может кому пригодится: заказал масла 6литров меркон, фильтр сказали можно китайский (патрон)он идет уже с прокладкой и в три раза дешевле одного оригинального фильтра без прокладки, ну я и повелся на это о чем потом пожалел, в результате после замены начались проблемы в виде гула и неадекватного поведения коробки. Когда поехал к официалам по замене масла и рассказал проблему, они мне сказали, что за машину браться не будут - сам менял сам и занимайся дальше. Далее поехал к спецу по коробкам, после проезда на машине он сказал, что скорее всего в коробке маслянная эмульсия, надо опять сливать масло и смотреть что с фильтром. После слива масла и демонтажа поддона и фильтра было обнаружено, что один из патрубков фильтра имеет трещину (когда она образовалась неизвестно) поскольку при установке фильтра не обрати внимания, после визуального сравнивания со старым оригинальным фильтром установлено что толщина стенок патрубков китайского фильтра раза в два меньше оригинала. После чего не поленился и опытным путем решил проверить все ли дело в фильтре - установил старый оригинальный фильтр и залил обратно масло масло по уровню, после чего машина поехала без всякого гула и толчков с догонами. После чего было принято решение купить новый фильтр, прокладку в оригинале и еще 5 литров меркона. После повторной замены всего вышуказанного, с коробкой уже год нет проблем. В коробку зашло 4.5литра масла. Вывод: фильтр, масло, прокладка только оригинал, а китай он и везде китай, кстати прокладка с китайским фильтром шла пробковая, которая также сочилась. На поршне лоу-реверс был порван сетчатый фильтр, который мне хороший пайщик смог запаять.