Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 299147 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #436 : 02 Сентябрь 2015, 10:07 »
mopar atf+4
А зачем Вы хотите поменять, пробег после замены большой?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #437 : 02 Сентябрь 2015, 10:21 »
Приветствую!
Пробег после замены 1500 км.
А поменять хочу поменять на Меркон V потому что он рекомендован, а ATF+4 нет.
Перерыл инет, но инфы о их взаимозаменяемости не нашел.

P.S. В целом коробка работает, как у топикстара. Вчера наконец-то узнал на практике что такое догон)))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #438 : 02 Сентябрь 2015, 10:39 »
Название Меркон, декстрон и т.д. это суть торговые марки. АТФ 4 это и есть Меркон 5, менять масло в коробке через 1500 км не вижу ни какого смысла.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #439 : 02 Сентябрь 2015, 11:13 »
АТФ 4 это и есть Меркон 5

Откуда такая информация?
Я понимаю, что все жидкости схожи, но хотелось бы увидеть какую-нибудь умную таблицу. Например по результатам химического анализа или тп.

В любом случае благодарю за информацию .




Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #440 : 02 Сентябрь 2015, 11:45 »
Я понимаю, что все жидкости схожи, но хотелось бы увидеть какую-нибудь умную таблицу. Например по результатам химического анализа или тп.


Это по Mercon V https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf
Это по ATF+4 (афтемаркет) http://www.auksciausiapavara.lt/pds_ATFPlus4.pdf
Небольшой обзор от Valvoline https://www.i-car.com/pdf/advantage/online/2007/062507_ATF.pdf
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн Zub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • 4,6 Eddi
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Калининград
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #442 : 27 Сентябрь 2015, 05:17 »
 Ford Explorer 2011
Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет
или 150 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км,
затем каждые 3 года или 60 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км
• Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 05:21 от Zub »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #443 : 27 Сентябрь 2015, 09:34 »
Ford Explorer 2011
Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет
или 150 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км,
затем каждые 3 года или 60 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км
• Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.
Zub,  если под "Ford Explorer 2011" Вы имели ввиду Ford Explorer V, то это в соседний раздел, да и у Ford Explorer IV другой регламент  8) (см. сервисную книгу).
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #444 : 27 Сентябрь 2015, 14:56 »
Ассоциация ремонтеров коробок похоже пролоббировала в начале 2000-х эту идею "масло на весь срок эксплуатации"
это заблуждение, ремонтники, во всяком случае у нас, всегда говорили, что надо менять масло чтобы коробка долго и продуктивно работала, а вот дилеры, даже скорее производители эту идею холили и лелеяли, их ответственность распространяется на 100000 км. или 3 года  в лучшем случае, а дальше за Ваш счет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #445 : 27 Сентябрь 2015, 15:14 »
Да да. Ассоциация ремонтеров коробок похоже пролоббировала в начале 2000-х эту идею "масло на весь срок эксплуатации"

Ага, "пчелы против меда!"  ;D

Не вник в суть и как следствие, неудачно пошутил.

По сути - не думаю, что кто-либо из наших коллег обладает достаточным влиянием, чтобы воздействовать на решения производителей автомобилей.  Бродяга прав - скорее тут прослеживается общая тенденция на максимальное усложнение жизни владельцам подержанных авто, и обременение автовладельца необходимостью выполнения дорогостоящих ремонтов сразу после окончания гарантийного срока - одна из мер.
Насколько я вижу окружающую действительность - и автопроизводители, и правительства стран заинтересованы добиться того, чтобы владение трех-пяти летним автомобилем стало невыгодным или еще лучше, невозможным для потребителя. В тех странах, где до сих пор существуют "избиратели", а не "население" и существует система противовесов - там аппетиты автогигантов еще как-то сдерживаются законодательно. В других - возникают законодательные запреты на импорт, а вскоре и на эксплуатацию автомобилей, старше определенного возраста.
Рекомендация "жидкость АКПП на весь срок службы агрегата" вполне соответствует этой концепции  :-[
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 15:31 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
  • 4,6 Eddi
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Калининград
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #446 : 27 Сентябрь 2015, 22:51 »
Пробег 220000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #447 : 27 Сентябрь 2015, 23:35 »
Пробег 220000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально.
Похоже на фантастику  ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #448 : 28 Сентябрь 2015, 04:07 »
Так это и есть фантастика. Особенно фраза жидкость как новая.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #449 : 28 Сентябрь 2015, 09:39 »
Пробег 220000 км-все мои. Жидкость в коробке 6R60 ни разу не менялась. Жидкость в коробке как новая. Уровень в норме. Работает идеально.
чудеса бывают, спору нет, но не в этом случае. Это уже обсуждали триста раз, есть проблема старения масла и ее увещеваниями, таинственными мантрами не изменишь, то что масло у Вас прозрачное, а не черное насквозь, не говорить о том, что жидкость как новая, если Вы возьмете ее и капните на белую ткань или бумагу, а рядышком новое масло, то разницу по цвету увидите сразу, я не говорю уже о собственно его свойствах, то что коробка работает ни каких чудес в этом нет, 6R-60 на порядок конструкционно лучше пятиступки, хотя и она может выходить при определенных условиях тысяч 250, а то и больше без замены, тут все зависит от условий эксплуатации, но у Вас теперь шансов поменять масло без геморроя практически нет, теперь свежее масло поднимет отложения со стенок, магистралей и радиатора, потому как оно уже давно утратило те моющие свойства, которые были изначально.
Поймите Вы все которые убеждают, что масло на весь срок работы агрегата, у масла кроме смазывающих есть еще ряд свойств, если смазывающие свойства еще достаточно долго сохраняются, то с остальными св-ми не все так хорошо, законы физики и химии не поменяешь по своему желанию.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 09:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн serigor76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #450 : 05 Октябрь 2015, 08:26 »
В общем предистория поменял масло всё в уровень все нормально на холодную ну сказка, но на как нагревается подпинывае.  ДЕЛАЛ САМ. Грешу на качество масла так как залил  РАВЕНОЛ (меркон5). Так вот теперь хочу слить всё масло путём замещения. У коробаса откручивать нехочу но вот у радиатора догрева аж руки чешутся. Так вот там хитрые клипсы которые снимаются на УРА а вот как вытащить алюмиевый патрубок "ОЧКУЮ".  ВОПРОС: как это патрубок снимается?
баааааааааааааааа

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79887 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63714 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13114 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2700 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2039 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan