Согласен с Алексеем 150... на одних саморезах фонарь слишком хлипко держится. На Европе одна металлическая направляющая в виде ёлочки, вставляется в металлическую клипсу с квадратным отверстием, на конце которой сходящиеся усики, которые и прижимают "ёлочку", фото прилагается.
У USA две направляющие, а в кузове два небольших круглых отверстия, в которых эти направляющие прилично так "гуляют", возможно клипса там все же должна быть. Если не найду что конкретно там должно быть, попробую подобрать по размеру ну или рассверлим под нужное.
Про распиновку знаю. Т.к. в Европе мне не очень нравится совмещение габариты+стоп, а в USA габариты+поворот, планирую пожертвовать туманкой и сделать так (сверху вниз):
- стопы
- поворотник + задний с такой лампой и резистором
http://www.ebay.com/itm/2x-Hi-Power-3157-20W-CREE-Switchback-LED-Turn-Signal-Light-Bulbs-Load-Resistor-/151725231382?hash=item2353874d16&vxp=mtr- габариты
Из заморочек осталось:
1. Разобраться с саморезами для крепления фонаря, показалось, что от Европы саморезы маловаты.
2. Узнать, можно ли будет сделать так, чтобы стопы горели заметно ярче габаритов. В теории вроде можно, внизу в фонаре самое большое отверстие, наверно под двухнитевую лампу, ну и собственно задействовать только нить габаритных огней.
3. Поискать трехпроводный патрон под двухцветную лампу.
В любом случае постараюсь сделать отчет, может пригодится кому, а пока времени нету, нужен хоть какой-нить плохонький фонарь Европа.