Автор Тема: Альтернатива штатной пневме.  (Прочитано 8360 раз)

Оффлайн Violator3DАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
От прошлого хозяина от штатной пневмы остались рожки да ножки >:D. Машину сильно не нагружал, было терпимо, но тут пришлось повозить всякого, жалко стало машинку :'(. Решил попробовать восстановить.  Нет датчика на мосту, компрессор в труху. Работают ли клапана неизвестно. Амортизаторы для пневмы только из штатов заказывать, в общем, весь букет радостей. И вот при поиске амортизаторов набрел на “MONROE  MA776 Max-Air”  и  “GABRIEL 49232 HiJackers”. Комплекты из 2-х амортизаторов и шлангов для подкачки.  Цена вопроса 45$и 69$ у них плюс доставка.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2886930&cc=1362440&jnid=505&jpid=55
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=61802&cc=1362440&jnid=505&jpid=54
Получается все сразу и без головной боли , один минус – постоянно контролировать давление.  :-[
Остановился на GABRIEL 49232 HiJackers, у него юбка длиннее и резиновая подушка не торчит из амортизатора. Пару недель и все у меня.
Снял старые, поставил новые, подключил, накачал. Ниппель  для подкачки вывел около горловины бензобака, так вроде удобней и грязи поменьше. Рабочее давление от 1.7 до 14 атмосфер  :o.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 19:09 от Violator3D »

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #1 : 29 Июль 2015, 00:17 »
Это на Монро сейчас скидки,раньше они то-же около 70$ стоили.кстати,судя по их описанию,это торчат не подушки,это резиновые пыльники.

Оффлайн Violator3DАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #2 : 29 Июль 2015, 08:34 »
Вряд ли это пыльник. Тут хорошо видно как подушки надуваются.
https://www.youtube.com/watch?v=Z423N-M1oQo
Цена сейчас на монро действительно со скидкой :-\, было что то около 60$. 

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #3 : 29 Июль 2015, 10:46 »
А фиг их поймешь с гуглопереводчиком.из описания:
Пылезащитный экран   Да
Пыль щит Материал           Резина
А по видео вроде подушка.
Уже давно облизываюсь на них,у меня вся пневма рабочая,только левый амортизатор не держит большое давление,пропускает.
Я думал что цена за один,а оказывается за пару,спасибо за информацию  *good2*

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #4 : 30 Июль 2015, 19:51 »
Это я на свой эксп 2 (без пневмы) могу их поставить! и накачивать хоть насосом - и этим регулировать высоту зада ?

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #5 : 30 Июль 2015, 21:03 »
Можешь  ;D

Оффлайн Violator3DАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #6 : 30 Июль 2015, 21:47 »
Это я на свой эксп 2 (без пневмы) могу их поставить! и накачивать хоть насосом - и этим регулировать высоту зада ?
И можно и нужно! Рессоры то не вечные. *par*
В общем о впечатлениях. Накачал 6 атмосфер. Первый плюс, зад машины стал выше, теперь все смотрится отлично, уменьшились крены в повороте, подвеска стал как-то ощущаться более “собранной”, меньше болтанки, хотя до этого 2 года стояли коябы, вроде в хорошем состоянии были, но в новых  поршни туже ходят как мне кажется.
Я доволен. Хотя  хотелось бы штатную пневму поднять. :-\ 
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 21:55 от Violator3D »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #7 : 30 Июль 2015, 23:14 »
штатная была только за задней оси или на обеих?

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #8 : 30 Июль 2015, 23:58 »
Хотя  хотелось бы штатную пневму поднять.
Ну там уже мелочь осталась,компрессор и датчик,закажи с Москвы с разборки,цены на это вроде адекватные

Оффлайн Violator3DАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #9 : 31 Июль 2015, 07:43 »
штатная была только за задней оси или на обеих?
Только на задней.
Этих амортизаторов  очень много разных видов, можно подобрать по параметр и спереди тоже поставить :-\. Человек на жука даже поставил :D

...и добавил:
Ну там уже мелочь осталась,компрессор и датчик,закажи с Москвы с разборки,цены на это вроде адекватные
Да надо заняться. Вот интересно, если поставить только один датчик, лампочка перестанет светиться на панели? Или там идет проверка наличия всех узлов этой системы?
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 20:16 от Violator3D »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #10 : 01 Август 2015, 02:27 »
если только задняя то проверка обмоток двух клапанов на трубках (сброс и наполнение), обмотки реле включения компрессора, клапан продувки фильтра в компрессоре, датчик высоты. Критичные только реле компрессора и датчик, на них сразу будет ругаться, на остальное через некоторое время.

Оффлайн Violator3DАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Гриф птица терпеливая.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #11 : 01 Август 2015, 17:43 »
если только задняя то проверка обмоток двух клапанов на трубках (сброс и наполнение), обмотки реле включения компрессора, клапан продувки фильтра в компрессоре, датчик высоты. Критичные только реле компрессора и датчик, на них сразу будет ругаться, на остальное через некоторое время.
Спасибо за инфу! *gimme5* В общем надо все и сразу, будем пока что так ездить *car*, давление  амортизаторы  вроде нормально держат, не спускают, глянем на сколько их хватит *popcorm*.

« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 17:50 от Violator3D »

Оффлайн Astaroth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2015, 17:02 »
Просьба посмотреть, нашел пневмо амортизаторы на перед, аналогичные на зад ставили в этой теме.
амортизаторы 49228, Gabriel HiJackers Air Shocks
http://www.ebay.com/itm/like/221624495321?item=221624495321&lgeo=1&vectorid=229466&rmvSB=true


Просьба, кто в теме, посмотрите, подойдут ли они на U2?

Они же на роке:  http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3879489&jnid=865&jpid=0
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 17:14 от Astaroth »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2015, 03:48 »
родной управляемый в сжатом состоянии на 2 см меньше чем то что указано у этих, на сколько критично хз. Диаметры только не посмотрел у родного, на днях если буду в гараже могу замерять, но только что это даст?

Оффлайн Astaroth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Альтернатива штатной пневме.
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2015, 13:52 »
Разобрался, почему предложенные на рынке пневмо амортизаторы не подходят нам на передок (на задницу подходят 49232 Габриэль и Monroe Max Air MA776).
У них крепления другие, да и по сжатию-разжатию аналогов среди пневмы нет. На наших верхние крепления S36, а нижние BP7. Ход амортизаторов должен быть 18-18.5 разжатый, 13-13.5 сжатый, длина хода в среднем 4.5. Числовое значение в дюймах. Добавил сюда, авось пригодится кому.

ПС: буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, какую нагрузку(массу) должны нести наши передние амортизаторы и на сколько, без вреда для остальных агрегатов, можно поднять подвеску спереди амортизаторами? Спрашиваю, потому как этот момент любопытен и важен, с точки зрения безопасности. Пока заменю стандартные аморты на каябу, а со старыми покатаюсь, посмотрю, посравниваю пневмы, мб в будущем заколхожу.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 13:58 от Astaroth »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
13602 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2013, 16:52
от tuhka
6 Ответов
3055 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2013, 13:42
от Сергей Клим
3 Ответов
2393 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2015, 21:21
от Алексей 150
37 Ответов
5457 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2022, 20:55
от sana555
3 Ответов
977 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2024, 11:11
от Cottof