Сегодня, менял передние тормозные колодки. Прочитал много интересного, про смазку тормозных поршней, но колеса уже поставил, так что в следующий раз.
Из неприятного, не получилось выкрутить на одной стороне болт, суппорт пришлось вместе с пальцем вытаскивать. Видимо закис знатно. Так и оставил. На следующую замену колодок подберу адекватные болты с нормальными, а не узкими головками, с которых ключ слетает (зачем такие сделал производитель сложный вопрос, там места для болта достаточно)
Из пальцев закис хорошо нижний правый. Все остальные были разной степени подвижности, но двигались.
В итоге, посадочные места под пальцы прочистил отверткой и ветошью, а наиболее закисшее сначала пропшикал вдшкой (слилось оттуда коричневой дряни порядочно). Потом так же прочистил ветошью и отверткой (вариант с шуруповертом и наждачкой мне понравился, но не было ни шуруповерта ни наждачки))). Палец же попшикал вдшкой, дал немного отмочиться, и отскоблил хорошенько до ровной поверхности практически. Опять же не было под рукой наждачки, и в целом можно было ей более идеальной поверхности добиться.
Натолкал в пыльники и в посадочные отверстия литол24 российского производства города Пушкино. Ну и пальцы сами смазал литолом. Попроизводил возвратно поступательные (какая пошлость) движения пальцем в посадочном месте, размазал все это дело хорошо. Поставил колодки. Время покажет.
Ну и напоследок, знатный вопрос. Ткните носом, как поменять колодки на стояночных тормозах, раз уж начал. В наличие оказались и передние и задние и колодки для стояночного тормоза.