Автор Тема: ошибки 335 и 341  (Прочитано 4563 раз)

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
ошибки 335 и 341
« : 27 Июль 2015, 22:36 »
чек показывает (341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора) и (335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики) мотор onv как их устранить куда копать? каты удалены недавно лямбы только две до катов ошибки горят давно

...и добавил:
может на лямды поставить обманки? видел в магазине универсальные 2шт. 1150 руб. у них внутри сеточка есть
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 16:12 от Maks166 »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #2 : 29 Июль 2015, 15:33 »
А пр чем здесь кислородные датчики?

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #3 : 29 Июль 2015, 18:18 »
да я незнаю куда копать не могу понять как устранить ошибки где искать октан коректор что он вообще из себя представляет вот и подумал может из-за лямб ошибки горят

...и добавил:
кстати расход стал 30лит. на 100км.  :'(
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 18:24 от Maks166 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #4 : 29 Июль 2015, 23:29 »
Октан-корректор - скорее всего, имеется ввиду перемычка, которая используется для установки зажигания в 10* до вмт(если правильно помню), есть темы, поищите. Отсутствует перемычка или обрыв цепи. Вторая ошибка по системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Не совсем понятно, какой датчик имеется ввиду, хотя, кроме датчика разностного давления там и не должно других датчиков быть.  Кислородники здесь вообще не при делах.

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #5 : 30 Июль 2015, 19:39 »
(датчика разностного давления)  я так понимаю это и есть егр который прикручивается к сбоку впускного колектора ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #6 : 30 Июль 2015, 21:43 »
Сбоку прикручивается сам клапан EGR, а датчик идет отдельно, он связан с клапаном вакуумным шлангом. Надо проверять и, думается, в связи с другой ошибкой, что проблема не в самом датчике, а в проводке. Для начала, проверьте проводку.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #7 : 30 Июль 2015, 23:21 »
Датчик разностного давления на левой клапанной крышке. К нему идет два шланга разных диаметров с переходной трубки от выпускного коллектора на клапан. В разъеме 3 контакта, питание выход и масса, выходное напряжение должно быть в пределах от 1.2В до 3.8В. в зависимости от скорости потока газа в перепускной трубке.
то что у впускного коллектора уже исполнительный, манипулятор основного клапана.

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #8 : 01 Август 2015, 00:43 »
за двигателем в моторной косе увидел два проводова от них что-то (откусили) я так понял там должно быть перемычка . и соединил эти провода между собой и обалдел мотор стал работать хорошо провалов небыло на ходу тяга ровная чек не загорался даже звук изменился

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #9 : 03 Август 2015, 19:19 »
341 ошибки больше нет! но осталась 335 может клапан егр не исправен? у кого ни будь была такая ошибка? как её исправить?

...и добавил:
Датчик разностного давления на левой клапанной крышке. К нему идет два шланга разных диаметров с переходной трубки от выпускного коллектора на клапан. В разъеме 3 контакта, питание выход и масса, выходное напряжение должно быть в пределах от 1.2В до 3.8В. в зависимости от скорости потока газа в перепускной трубке.
то что у впускного коллектора уже исполнительный, манипулятор основного клапана.
завтра проверю...
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 19:21 от Maks166 »

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #10 : 04 Август 2015, 20:17 »
если это тот клапан то при заведенном двигателе к нему приходит 4.89 вольта

...и добавил:
или я что-то не так делаю?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 20:20 от Maks166 »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #11 : 05 Август 2015, 04:30 »
это оно и есть, он питается от 5 вольт, тут есть такая особенность форда, питание на некоторые датчики такое, а не 12.
при подаче питания должно быть на выходе не меньше 1В. присутствие датчика определяется по начальному напряжению, так же как и в подвеске.

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: ошибки 335 и 341
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2015, 21:02 »
победил я ошибку 335  ;D ;D разобрал я егр рассвелрил заклёпки разобрал его при осмотре повреждений не было но, там есть резиновые уплотнения они в некоторых местах в налёте похоже от кодецата из выпускной системы вообщем герметичности не было я всё почистил и аккуратно ушной палочкой с термостойким герметиком (формирователь прокладок) обработал все что прижималось друг к другу собрал на болты денёк дома полежал, потом поставил на авто и вуаля вторую неделю катаюсь чек больше не загорался и расход снизился было 30 на сотню теперь чють больше 20;D ;D фото не делал как-то не до этого было. борьба с раходом продалжается

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4028 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2012, 14:36
от Лёха62
4 Ответов
3210 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2014, 22:23
от Гаврик
0 Ответов
1312 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 23:49
от Гаврик
15 Ответов
6445 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 20:13
от ASV
0 Ответов
1415 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2015, 22:20
от XX-Ford