Автор Тема: Сканер выдал ошибку Р0104  (Прочитано 11935 раз)

Оффлайн HobbitkrdАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Сканер выдал ошибку Р0104
« : 18 Июль 2015, 08:35 »
Приветствую уважаемые форумчане. Сканер выдал ошибку P0401. Я правильно понимаю что мне надо менять данную деталь-  соленоид регулятор вакуума клапана егр. На 2004-2005 гг такую деталь не ставили. На 2003 она есть. Гляньте на схему пожалуйста это она?
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fd49801534ba0a7649f209a174bff68ab.png
9J459
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:13 от Hobbitkrd »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #1 : 18 Июль 2015, 09:13 »
Вообще то ошибка р0104 это плохой контакт датчика MAF  *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн HobbitkrdАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #2 : 18 Июль 2015, 14:09 »
Приветствую уважаемые форумчане. Сканер выдал ошибку р0104. Я правильно понимаю что мне надо менять данную деталь-  соленоид регулятор вакуума клапана егр. На 2004-2005 гг такую деталь не ставили. На 2003 она есть. Гляньте на схему пожалуйста это она?
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fd49801534ba0a7649f209a174bff68ab.png
9J459

Ошибка Р0401. Перепутал цифры местами


...и добавил:
Ошибка Р0401. Перепутал цифры местами
Редактировать сообщение
Сообщи

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #3 : 18 Июль 2015, 15:33 »
Hobbitkrd, заполните профиль!!!!
клапан егр РАЗНЫЙ НА 4,0 И 4,6
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #4 : 18 Июль 2015, 16:08 »
 P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected
Не надо пока ничего менять, надо проверять. Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан не соответствует ожидаемому. Вариантов масса, начиная с утечки вакуума в системе и заканчивая механической неисправностью клапана.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #5 : 18 Июль 2015, 17:37 »
P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected
Не надо пока ничего менять, надо проверять. Этот код означает, что поток выхлопных газов через клапан не соответствует ожидаемому. Вариантов масса, начиная с утечки вакуума в системе и заканчивая механической неисправностью клапана.
Плюс проблемы с DPFE или его шлангами.
Надо проверять, конечно.
Я бы начал с механических причин: все трубки на целостность и правильность подключения.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #6 : 29 Июль 2015, 07:50 »
Логично, ежели поток не Соответствуетто после трубок щупаем за вымя впускной коллектор в месте входа ЕГР-тепленький? а затем напряжение с DPFE и проверяем ртом его работу совместно  с ЕГР, а заодно и забитость катов по противотоку(или по температуре на вх и выходе) да, а на 4.6 нет измерения Темп Катов?9J459 прост до предела - один сосок дуется через шляпку, а второй при подаче 12В и он на всех одинаков хоть Мазда, хоть ТЛК, только размер и крепление, у меня от СУРФА и ни в чем себе не отказывает, ЕГР от Mазды J103(5)?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн HobbitkrdАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #7 : 01 Август 2015, 12:51 »
Логично, ежели поток не Соответствуетто после трубок щупаем за вымя впускной коллектор в месте входа ЕГР-тепленький? а затем напряжение с DPFE и проверяем ртом его работу совместно  с ЕГР, а заодно и забитость катов по противотоку(или по температуре на вх и выходе) да, а на 4.6 нет измерения Темп Катов?9J459 прост до предела - один сосок дуется через шляпку, а второй при подаче 12В и он на всех одинаков хоть Мазда, хоть ТЛК, только размер и крепление, у меня от СУРФА и ни в чем себе не отказывает, ЕГР от Mазды J103(5)?
Можно детально расписать и чуть более простым языком что и как проверить. Я не механик, но разберусь. Главное понять как проверить. Егр может и не родной уже стоит. Могу сфотать.

Оффлайн HobbitkrdАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #8 : 04 Август 2015, 09:17 »
Вчера снял датчик ЕГР - полностью его промыл, продул компрессором, проверил целостность трубок (широкой и узкой), все целы, не порепаны, без трещин. ЕГР высушил, поставил на место. Завел Экспа, ошибка пока не появилась, но я ее стирал недавно через сканер, так что надо покататься, чтобы увидеть появится или нет. Еще раз через OBD проверю сканером.
Заодно почистил дроссельную заслонку, хотя она была довольно чистая, но все же промыл спец. жидкостью.
Единственное что теперь изменилось в работе двигателя - ранее он заводился, обороты росли примерно до 2000 затем плавно снижались до 600-700, сейчас при заводке они 2000-3000 и опускаются только до 1500 и ниже не идут.

В чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:32 от Hobbitkrd »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #9 : 04 Август 2015, 11:06 »
Вакуумные трубки ни где не перепутали местами? Клапан на вакуум проверили? Похоже подсос Вы где-то себе устроили после ремонта

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #10 : 04 Август 2015, 15:08 »
датчик ЕГР?2003 это то что на фото? а  DPFE ? где
Клапан егр XL3E-9D475-D2A Ford Explorer 4.6 V8? не не оно http://www.amazon.com/Motorcraft-CX2077-Exhaust-Recirculation-Valve/dp/compatibility-chart/B000IYHCOU
 и что такое соленоид ЕГР?на Explorer 4.6 V8?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 15:10 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн biohazard81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3, V8, 2004
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Бутово
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #11 : 05 Август 2015, 11:16 »
сейчас при заводке они 2000-3000 и опускаются только до 1500 и ниже не идут.

В чем может быть причина?
После мойки заслонки так же было. Заслонка электронная, нужна колибровка ХХ.На холодном моторе снимал клемму с АКБ мин. на 5, далее по инструкции.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #12 : 06 Август 2015, 06:17 »
В чем может быть причина?
очеень похоже что сдернули соленоид ЕВАП, и не корректно обратно поставили, судя по зелененькому ниппелю
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн HobbitkrdАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #13 : 10 Август 2015, 14:47 »
По оборотам все просто решилось, просто после чистки дросселя не подключил обратно разъем к дросселю. Теперь все нормально.
НО.....ошибка P0401 (слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) так и не ушла, значит как и говорили слабый поток ЕГР, значит либо DPFE, либо тарелочка самого EGR.

На днях хочу проверить по инструкции

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сканер выдал ошибку Р0104
« Ответ #14 : 11 Август 2015, 15:50 »
Может не много не в тему,не давно починил клапан вентиляции бака.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=507532#post507532

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8890 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2010, 21:55
от Astral
3 Ответов
3573 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2013, 15:57
от Djonny
10 Ответов
4018 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2013, 14:01
от ASV
0 Ответов
1786 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 18:33
от 822rus
3 Ответов
5109 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2016, 19:13
от Влад777