Вот уже год катаюсь с такой штукой. Время подобрано таким образом, что проходит 6 миганий. Имхо - это лучше, чем обычных три. Для Экспа три маловато, перепрыгивать из ряда в ряд не солидно.
Нашел еще вариант в сетке, может быть он вам больше понравится, но мой уже проверен и исправно работает. Нет ложных срабатываний, все четко. XP1 и XP2 подключить к контактам 2,3 разъема С202 ( на рулевой колонке), ХР4 на массу или контакт 8 С202, ХР3 на АСС (на замке зажигания)
Хоть и написал в теме Э4, на самом деле годится и для других Экспов, только поключение к проводке будет другим.
"Не только" - потому, что выложу сюда еще два устройства, которые исправно работают на моем авто уже не первый год. Будет мигающий стоп-сигнал (к сожалению, на сегодня не разрешенный Техническим регламентом) - мигает три раза, затем горит непрерывно. Будет задержка выключения камеры заднего хода, по типу Э5, только без отключения по превышению скорости. Все реализовано на микросхемах малой степени интеграции, дешевых и доступных с 12В-питанием (не требуют дополнительных стабилизаторов).
Макетировал такие же устройства и на микроконтроллерах (MSP430 и AtMega), но конечный автомат на стандартной логике и таймере 555, который выпускается более 40 лет, мне показался проще в повторении. Не нужны среды программирования и программаторы.
http://www.elektrik-avto.ru/publ/ehlektroskhemy/delaem_quot_lenivye_povorotniki_quot/11-1-0-266В этой схеме мне не нравится то, на входы 5-вольтовой логики ТТЛШ подается напряжение бортовой сети +13В.