Автор Тема: Test results, ватный газ  (Прочитано 9771 раз)

- Илюха -

  • Гость
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #45 : 16 Июль 2015, 13:46 »
Эх, кто-бы поэкспериментировал бы, да доложил...
Попробуй  ;)
Цитировать
Эффект достигается за счет действия химических регуляторов горения, уменьшающих засорение каналов нейтрализатора, и нанокомпонентов (наночастиц металлов), восполняющих каталитическую активность нейтрализатора.
Смотри,обещают что новый каталик вырастет за место старого.  :D  *pozor* :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #46 : 16 Июль 2015, 13:50 »
- Илюха -,
А также просверлит проплавленные соты и заклеит трещины....  :D

- Илюха -

  • Гость
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #47 : 16 Июль 2015, 13:53 »
просверлит проплавленные соты
этакий жидкий онано буравчик  *beer2*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #48 : 16 Июль 2015, 13:55 »
Ага точняк :D, ещё и покрытие платиновое нарастит...

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #49 : 16 Июль 2015, 20:27 »
Я немного запутался, сколько должно быть катализаторов и сколько лямб у меня на авто? 4,6, 2005год
Я так понимаю, что эти штуки очень дорогие, раз на форуме такие нешуточные бои идут с обманками и т.п.?
Обманки дают ли положительный эффект (снижение расхода, хорошая динамика и пр.) или же они от безвыходности делаются, когда ушатанный двигатель кушает масло и убивает тем самым катализаторы?

ЗЫ Сегодня авто себя хорошо вел. Отзывался на педаль газа довольно таки резво.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #50 : 16 Июль 2015, 21:15 »
Bodrello - судя по задаваемым Вами вопросам складывается впечатление, что Вы студент 1-го курса гуманитария, что-бы всё это разжевать с азов участникам форума по многим раскрытым темам нужно проехаться не единожды, выходите вечером из социальных сетей> выкл.ТВ и курите все темы по Вашей машине с усердием и будет Вам Счастие ;).
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 21:42 от goffin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #51 : 16 Июль 2015, 23:32 »
Я немного запутался, сколько должно быть катализаторов и сколько лямб у меня на авто? 4,6, 2005год
Я так понимаю, что эти штуки очень дорогие, раз на форуме такие нешуточные бои идут с обманками и т.п.?
Обманки дают ли положительный эффект (снижение расхода, хорошая динамика и пр.) или же они от безвыходности делаются, когда ушатанный двигатель кушает масло и убивает тем самым катализаторы?

ЗЫ Сегодня авто себя хорошо вел. Отзывался на педаль газа довольно таки резво.
Тест $81 - это manufacturer Test, т. е. специальный тест производителя. Какой параметр кислородных датчиков он проверяет непонятно, я не нашел, можно понять только с помощью IDS. Не стоит выносить приговор кислородникам или катализатору по одному тесту, назначение которого вам непонятно, тем более, что отрецательный результат теста и непосредственно сама неисправность носит эпизодический характер. Возможен вариант с некачественным бензином. Вообще, этот режим сканера полезен при наличии кода неисправности (DTC), но не как отдельно рассматриваемый параметр. Поставьте на комп или телефон Forscan, он даст больше информации в ржиме просмотра параметров (data).

...и добавил:
Нашел  :) Это тест цепи подогрева датчика. Судя по результату (0А) где-то плохой контакт.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 21:31 от ASV »

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #52 : 17 Июль 2015, 23:48 »
ASV, если не трудно, где искать расшифровки этих тестов(кодов)?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #53 : 18 Июль 2015, 11:36 »
    Это не коды ошибок, это надо понимать при рассмотрении результатов тестов. В режиме 5 (service $5) сканера отображаются результаты внутренних тестов(проверок) различных параметров кислородных датчиков. Режим 6 (service $6) выводит результаты проверок систем (EGR, EVAP). TID - идентификатор (номер) теста, MID - идентификатор монитора, CID - идентификатор компонента. Все это можно найти в описаниях OBD и протоколов связи (ISO, SAE)
Например, в режиме $5 сканера выводятся результат теста (current) и предельные значения (min, max).
Тесты режима $5 по требованим OBD:
TID
$01  Rich to lean sensor threshold voltage (constant)
$02  Lean to rich sensor threshold voltage (constant)
$03  Low sensor voltage for switch time calculation (constant)
$04  High sensor voltage for switch time calculation (constant)
$05  Rich to lean sensor switch time (calculated)
$06  Lean to rich sensor switch time (calculated)
$07  Minimum sensor voltage for test cycle (calculated)
$08  Maximum sensor voltage for test cycle (calculated)
$09  Time between sensor transitions (calculated)
$0A  Sensor period (calculated)
 Остальные тесты (например $81 - от производителя) не являются обязательными для OBD.

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #54 : 18 Июль 2015, 18:15 »
ASV, понял где копать. Спасибо большое!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #55 : 18 Июль 2015, 18:25 »
По тестам у вас обрыв цепи подогрева кислородников одного банка. Возможно все гораздо проще: смотрите схему предохранителей, если подогрев висит на одном предохранителе, возможно нарушение этой цепи или контакта; может провода пережаты - смотрите снизу.

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Test results, ватный газ
« Ответ #56 : 20 Июль 2015, 10:08 »
Будем смотреть. Спасибо за подсказки. Не сталкивался еще с этими лямбдами и катализаторами, поэтому все ново для меня..

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
2960 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 14:03
от AxoN мл.
1 Ответов
1812 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2015, 17:22
от day_moon
0 Ответов
1245 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:33
от Maverick