Автор Тема: Непонятное поведение!  (Прочитано 19859 раз)

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Непонятное поведение!
« : 14 Июль 2015, 13:06 »
Форумчане, добрый день всем.
Намедни гонял из Москвы в Питер. За всю поездку туда и обратно возник ряд непонятных моментов в поведение авто. Хотелось бы понять что дальше делать с этим.
Итак, авто у меня Ford Explorer IV 2006 г.в. 4.0 Eddie Bauer. Машина у меня недавно с пробегом под 180 000 км.

По дороге в Питер два раза двигатель заглох во время движения. На момент выключения двигателя обороты ХХ были в районе 500 (по тахометру). Остановился, завел авто, поехал дальше. Никаких Check Engine или других индикаторов ошибок  не отображалось.

По дороге из Питера три раза загорался значок гаечного ключа, после сброса которого кнопкой Reset БК, автомобиль вел себя следующим образом. Нажимаешь педаль газа, обороты сразу перескакивают с 1000 например до 1500 а потом до 2000, то есть скачками. Чувствуется удар небольшой под ногами. То же самое при отпускание педали газа. Сброс оборотов не плавно а резко и удар под ногами. Лечилось это остановкой автомобиля, выключением/включение зажигания. Дальше авто едет штатно до следующего значка гаечного ключа.
Масло в АКПП, в двигателе, фильтры воздушный, топливный, маслянный менялись два месяца назад.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #1 : 14 Июль 2015, 13:48 »
Предложу для начала снять и промыть дроссельную заслонки карбклинером, гаечный ключ на панели как раз из этой оперы возможен.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #2 : 14 Июль 2015, 14:37 »
гаечный ключ на панели как раз из этой оперы возможен.
:-\ но не до полной остановке авто  *par*


Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #3 : 14 Июль 2015, 14:39 »
:-\ но не до полной остановке авто  *par*
Вот и мне кажется что промывка дроссельной заслонки решения этих возникших проблем не даст, но несомненно ее помыть не лишне вообще.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #4 : 14 Июль 2015, 14:40 »
Подождём результата, там видно будет, автор темы отпишитесь как и что...

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #5 : 14 Июль 2015, 14:41 »
Вот и мне кажется что промывка дроссельной заслонки решения этих возникших проблем не даст, но несомненно ее помыть не лишне вообще.
:) не помешает точно

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #6 : 14 Июль 2015, 14:47 »
Вот и мне кажется что промывка дроссельной заслонки решения этих возникших проблем не даст, но несомненно ее помыть не лишне вообще.
Вы процедуру пройдите для начала самую бюджетную, тем более если за 180 км., ни разу не проходили. Вам кажется, а я из Личного Опыта отписал или от обратного начинайте с более дорогостоящего> поездка в сервис> диагност> замена чего-либо и т.п.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #7 : 14 Июль 2015, 14:53 »
Вы процедуру пройдите для начала самую бюджетную, тем более если за 180 км., ни разу не проходили. Вам кажется, а я из Личного Опыта отписал или от обратного начинайте с более дорогостоящего> поездка в сервис> диагност> замена чего-либо и т.п.
Проходили, раза два точно, судя по оставшимся от предыдущего хозяина бланкам заказов на работы. Машина в России с 2009 года. Привозилась из США с пробегом в 80 000 где то. Что делали с ней в Америке сложно сказать.

Не надо принимать на личный счет моих слов))

К диагностике, диагностика проходилась так же недавно (сканирование на предмет ошибок двигателя и АКПП), ничего не выявила. Так же иногда сканирую двигатель сам используя ODB адаптер и софт из разряда ScanMaster, на предмет как раз понимания наличия ошибок. Пока безрезультатно.

За совет с промывкой дроссельной заслонки спасибо, обязательно помою, как и написал это совсем не лишне сделать :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #8 : 14 Июль 2015, 15:06 »
Проходили, раза два точно, судя по оставшимся от предыдущего хозяина бланкам заказов на работы. Машина в России с 2009 года. Привозилась из США с пробегом в 80 000 где то. Что делали с ней в Америке сложно сказать.

Не надо принимать на личный счет моих слов))

К диагностике, диагностика проходилась так же недавно (сканирование на предмет ошибок двигателя и АКПП), ничего не выявила. Так же иногда сканирую двигатель сам используя ODB адаптер и софт из разряда ScanMaster, на предмет как раз понимания наличия ошибок. Пока безрезультатно.

За совет с промывкой дроссельной заслонки спасибо, обязательно помою, как и написал это совсем не лишне сделать :)
Абс. не воспринял как личное, попробуйте так проверить - снимите воздуховод подходящий к дросселю, товарища за руль пусть выжимает-сбрасывает акселератор и понаблюдайте как ходит заслонка на заведённой машине. Скан может не профи, дроссель не читает...
« Последнее редактирование: 14 Июль 2015, 15:10 от goffin »

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #9 : 14 Июль 2015, 15:11 »
Goffin, со снятым воздуховодом посмотрю сегодня.
То что еще нашел на форуме, но в теме про клапан EGR http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11470.0
посмотрю проводку.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #10 : 14 Июль 2015, 15:15 »
Понятно, что причина возможна не только в дросселе, только разумней отталкиваться от более простого к сложному а не наоборот, удачи в починке и результат ждём таки по окончанию.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #11 : 14 Июль 2015, 16:07 »

:-\ но не до полной остановке авто  *par*
Еще как до полной, очень легко и именно из-за засранной заслонки и обороты холстого могут сильно гулять.
Глох на выкате после сброса газа?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #12 : 14 Июль 2015, 16:50 »
Еще как до полной, очень легко и именно из-за засранной заслонки и обороты холстого могут сильно гулять.
Глох на выкате после сброса газа?
Видимо да, после сброса. По ситуации вытормаживался перед сложным участком, и накатом проходил его и заглох.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #13 : 14 Июль 2015, 20:39 »
AASukhanov, мойте и будет Вам счастье, только сделайте все правильно, почитайте, есть соответствующая тема.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Андрей78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #14 : 15 Июль 2015, 08:09 »
Я бы еще посоветовал заменить или промыть сетку на бензонасосе. У меня были похожие проблемы в жару, вплоть до полной остановки двигателя. После промывки машину не узнать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5777 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2011, 17:10
от Leha***
6 Ответов
4264 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6691 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
46 Ответов
11892 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 20:08
от дмитрий 62
4 Ответов
1528 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks