Автор Тема: Непонятное поведение!  (Прочитано 19854 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #15 : 15 Июль 2015, 10:24 »
Я бы еще посоветовал заменить или промыть сетку на бензонасосе. У меня были похожие проблемы в жару, вплоть до полной остановки двигателя. После промывки машину не узнать.
Сетку промыть конечно можно, от этого точно хуже не станет, но в данном случае причина не в ней, загрязненная сетка дает некоторое отупение машины, стреляние во впускной коллектор на холодную и возможна ошибка по бедной смеси, в зависимости от величины проблемы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #16 : 15 Июль 2015, 10:53 »
Глох на выкате после сброса газа?
*par* не разу  *par*
мою периодически

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #17 : 15 Июль 2015, 17:35 »
Спасибо, Комрады. На выходные буду разбирать, промывать.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #18 : 15 Июль 2015, 17:41 »
MAF бы до кучи, но тока по инструкции *fp*

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #19 : 18 Июль 2015, 15:51 »
Всем привет. Собственно помыл ДЗ. В целом состояние было не особо грязное.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 15:55 от AASukhanov »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #20 : 18 Июль 2015, 15:54 »
AASukhanov, вы её снимали для промывки или так мыли?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #21 : 18 Июль 2015, 15:55 »
AASukhanov, вы её снимали для промывки или так мыли?

Снимал. Фото сейчас вложу, разберусь как это делается.

...и добавил:
Сбросил клеммы аккумулятора, соответсвенно погонять надобно что бы АКПП и двигатель адаптировались, там видно будет результат. Мелкая вибрация не исчезла. Пока явных улучшений не наблюдается.

...и добавил:
До:


После:


На крайней фото мокрое это на еще не вытер от жидкости.

...и добавил:
Далее собственно датчик ДМРВ планируется снять, и аккуратно промыть.
Обороты на ХХ порядка 700 сейчас, при стояние в пробке с включенным режимом D на АКПП чуть больше 500.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 16:03 от AASukhanov »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #22 : 18 Июль 2015, 16:09 »
Если есть OBD II адаптер у вас, то ставьте Forscan  и смотрите напряжение датчика положения дросселя и плавность открытия дросселя. На заглушеной машине понажимайте педаль и поглядите на изменения.
Циферки: "закрыто-нажато на треть-открыто полностью" сюда.
Мне кажется, что проблема таки возле дросселя крутится.


Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #23 : 18 Июль 2015, 16:14 »
Если есть OBD II адаптер у вас, то ставьте Forscan  и смотрите напряжение датчика положения дросселя и плавность открытия дросселя. На заглушеной машине понажимайте педаль и поглядите на изменения.
Циферки: "закрыто-нажато на треть-открыто полностью" сюда.
Мне кажется, что проблема таки возле дросселя крутится.
И это попробуем, спасибо) Правда ForScan не завелся с моим авто ни в какую, не смог прочитать информацию об авто и вывалился с ошибкой. ScanMaster вполне себе прочитал.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #24 : 18 Июль 2015, 17:33 »
Да в целом не суть важно, чем смотреть.
Интересуют четыре параметра: положение дросселя, показания датчика в вольтах и процентах и соответствие желаемым (desired) контроллером.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #25 : 19 Июль 2015, 15:01 »
Помыл датчик ДМРВ. Пока много не ездил, завтра предстоит в пробках потолкаться, поглядим на результат. Субъективно пропал провал между 600 и 1000 оборотов, который наблюдался. Описал результат в смежной теме.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=5116.msg677863#msg677863

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #26 : 19 Июль 2015, 15:13 »
AASukhanov, У Вас же четырехлитровый, так надо после процедур помывки скинуть клемму минут на 10.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #27 : 19 Июль 2015, 15:44 »
AASukhanov, У Вас же четырехлитровый, так надо после процедур помывки скинуть клемму минут на 10.
Скинем еще раз, отчего нет). Вчера после промывки ДЗ уже скидывал. Сенкую.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #28 : 21 Июль 2015, 14:47 »
Да в целом не суть важно, чем смотреть.
Интересуют четыре параметра: положение дросселя, показания датчика в вольтах и процентах и соответствие желаемым (desired) контроллером.
То что удалось снять ScanMasterом (возможно не все в нем знаю)
После промывки ДМРВ. Сканирование показало что расход воздуха 3.8-4.0 г\см.
Теперь по положению дросселя.
Положение дроссельной заслонки при выключенном двигателе
педаль не нажата - 17.6%
педаль нажата примерно на треть - 25.2%
педаль нажата в пол - 78.8%

Положение дроссельной заслонки при включенном двигателе
педаль не нажата - 14.1%
педаль нажата примерно на треть - 20.8%
педаль нажата в пол - 20.4%
Насколько эти цифры соответствуют правильному положение дел?
Еще есть такой параметр "Относительная позиция дросселя" - она 5.5%

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #29 : 21 Июль 2015, 14:56 »
Даже по процентам видно, что открытия полного нет.
Напряжение бы с датчика tps увидеть, но я не знаю сканмастера, где оно там.
Снимите хобот с заслонки и посмотрите глазами при нажатой в пол педали-есть полное откытие? Если да, то с большой вероятностью врет датчик положения.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5774 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2011, 17:10
от Leha***
6 Ответов
4259 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6689 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
46 Ответов
11881 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 20:08
от дмитрий 62
4 Ответов
1522 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks