Автор Тема: 1я пониженная  (Прочитано 6120 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: 1 понижная
« Ответ #15 : 13 Июль 2015, 17:50 »
Ну так к слову,если я с третьей буду тормозить на первую,колеса в букс и насилие над коробкой..Зачем?

П.с. у меня мкпп.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 17:53 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #16 : 13 Июль 2015, 17:52 »
Илья, где вы увидели слово "экстренное".
С вами в принципе тоже всё ясно.

я могу признать свои ошибки, а вы нет.

и еще, я не считаю плохим не иметь машины на мкпп. Не умаляю ваш опыт на ручке. Но к данным машинам он практически не применим, тем более с таким трактованием вещей.
Если по снегу быстро ехать и вдруг что дернуть тачку на пониженную, то получите очень резкое торможение колёсиками, с чем вряд ли справитесь. Желаю одного - в такие ситуации не попадать. Наши машины, которые автоматом поключают перед вообще считаются самыми сложными в данной ситуации, т.к. пока просто едешь - они заднеприводные и в случае заноса (а на снегу при торможении он скорее всего будет и да - у вас еще одна рука будет селектор на нужную циферку включать - т.е. и рука и внимание отвлечено) надо работать как с заднеприводной - это одна тактика, а тут бах и полный привод - это другая тактика.
Был в такой ситуации. Никому не пожелаю. Ладно бы на трассе пусто было. Жопу от торможение стало вправо сносить направляя мое движение в случае появление полного сцепления под встречные грузовики. Поймал. Не торможением! А как раз подгазовкой. Чтобы нивелировать торможение двигателем.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 1 понижная
« Ответ #17 : 13 Июль 2015, 17:53 »
...и добавил: [/b][/color][/size]
Тох,я не знаю как у тебя,у меня она не включалась тоже на стоячей машине. Это положение я так понял для переключения на пониженную *par*
А с 2ки трогался на ура.
- Илюха -, может с АКПП что не так было? На стоячей машине при положении кочерги на "1" машина начинает двигаться с ХХ оборотов, т.е. просто при отпускании педали тормоза.

- Илюха -

  • Гость
Re: 1 понижная
« Ответ #18 : 13 Июль 2015, 17:55 »

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #19 : 13 Июль 2015, 17:56 »
Ну так к слову,если я с третьей буду тормозить на первую,колеса в букс и насилие над коробкой..Зачем?

Вопрос, наверное, больше Илюхе.
- Илюха -, может с АКПП что не так было? На стоячей машине при положении кочерги на "1" машина начинает двигаться с ХХ оборотов, т.е. просто при отпускании педали тормоза.


теперь мне всё ясно.
на любой АКПП при положении Д - машина начинает движение вперед после отпускания тормоза.


...и добавил:
давайте я свое понимание выскажу. пусть поправят,если не прав.

едем мы по... глине. на Д.
колеса задние начинаю проскальзывать и подключает перед. едем дальше. в какой-то момент начинают все колеса проскальзывать. т..е. по датчикам на кардане и передних абс мы едем быстрее действительности. коробка переключает на  следующую передачу - логично. колеса начинают при меньших оборотах ДВС еще быстрее крутится. Так вот эти положения как раз для того, чтобы не давать коробке переключаться дальше. а самому в зависимости от фактической скорости выбирать передачу, т.е. переводят коробку в ручной режим (не автомат) - выбора передачи.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 18:05 от grizha »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 1 понижная
« Ответ #20 : 13 Июль 2015, 18:05 »
- Илюха -, это сейчас МКПП или ещё на Ford было? У вас вроде Э-III был 2002 года с АКПП. Я про АКПП 5R55W глаголю :) Вроде всё верно тут написал :-[grizha, поправлю тебя немного. Машина начинает движение вперед после отпускания тормоза на режиме: 1, 2, 3 и D и так же назад при R.
На понижайке в колее можно вообще на ХХ врубить "1" и идти спать на заднее сиденье - машина сама доедет :D :D :D

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #21 : 13 Июль 2015, 18:07 »
понижайке

давай еще тогда слово понижайка разберем. понижайка в твоем тексте это "4x4 low" или 1-2-3 ?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 1 понижная
« Ответ #22 : 13 Июль 2015, 18:12 »
grizha, в основном верно, только коробас работает немного не так. В режиме "3" работают 1,2,3 передачи. В режиме "2" работают 1,2 передачи. Ну а в режиме "1" догадайтесь сами :D :D :D Это при разгоне.
При торможении двигателем, какую передачу выбрал, та и работает, т.е. "3" на "2-ю" уже сама не переключится.

...и добавил:
давай еще тогда слово понижайка разберем. понижайка в твоем тексте это "4x4 low" или 1-2-3 ?
Конечно ЛОУ


...и добавил:
На 1, 2, 3 можно и в нормальном режиме ездить. Типа с крутой говнянской горы съезжать :D или тяжелый катер из реки доставать или пни корчевать или .... :D :D :D Не, пни корчевать надо ЛОУ включать :)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 18:16 от SDB »

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #23 : 13 Июль 2015, 18:17 »
. "3" на "2-ю" уже сама не пер

догадался. ты почитай мануал! второй документ 79 стр. про третью четко сказано "только 3 передача". про вторую такого не сказано. третью включал. трогается при сравнительно бОльшем газе, что подтверждает, что именно на 3й. приезжай - попробуем =)

...и добавил:
или пни корчевать
а вот это луше не надо. слабовата наша машина для этого. не двс, а коробка слабовата.
я как-то 2х тонную лебедку порвал - пень дергали. 2т - это нихера не мало!!!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 18:20 от grizha »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: 1 понижная
« Ответ #24 : 13 Июль 2015, 18:26 »
Вот завтра после 18 и заеду к тебе. Только я не на своей машине буду :( :'(
Да точно, при "3" надо чуть газку дать, чтоб поехала машинка.  Если на очень-очень горизонтальной поверхности и ровном-ровном покрытии, то и на "3" при ХХ машинка будет пытаться поехать.
Ну дык на механике то же самое, с "3" надо газовать и очень аккуратно и плавно сцепу отпускать, тады поедет машинка. Только можно сцепу подпалить *pozor*

...и добавил:
Да про пень я шуткую :D :D :D Конечно наш коробас "неженка" :D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 18:28 от SDB »

- Илюха -

  • Гость
Re: 1 понижная
« Ответ #25 : 13 Июль 2015, 19:10 »
Прошу прощения,я вспомнил,Эксп трогался и с положения 1,это точно,чего то я напутал.  *par*
Но на 1 селектор можно прям на ходу переключить,чтобы на юз не уйти на гололеде,коробка сначала переключится на одну ступень ниже,потом еще ниже пока не дойдет до 1ой,т.е. резкого переключения на 1 не произойдет,как я и говорил тормозить на гололеде на МКПП. *par*

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #26 : 13 Июль 2015, 19:23 »
Прошу прощения,я вспомнил,Эксп трогался и с положения 1,это точно,чего то я напутал.  *par*
Но на 1 селектор можно прям на ходу переключить,чтобы на юз не уйти на гололеде,коробка сначала переключится на одну ступень ниже,потом еще ниже пока не дойдет до 1ой,т.е. резкого переключения на 1 не произойдет,как я и говорил тормозить на гололеде на МКПП. *par*

респект.
по моим наблюдениям на 2 - машина работает и на 2й и на 1й по обстоятельствам. - обычно пользуюсь положением 2 и 1.

Мы пришли к тому, что если на 1 машина не едет, то надо искать неисправность. начиная от тросика ручки переключения заканчивая коробкой.

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 1 понижная
« Ответ #27 : 13 Июль 2015, 19:31 »
всем конечно спасибки  ;) но я так и не вкурил у меня на первую вобше не переходит только до второй вот я и спрашиваю это проблема в коробке  ::) на д едет нормально  *7*

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: 1 понижная
« Ответ #28 : 13 Июль 2015, 19:48 »
и не вкурил
читай последнее мое предложение

Оффлайн sergey080Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 1 понижная
« Ответ #29 : 13 Июль 2015, 21:09 »
понял спасибо ;) а если без нее буду то не особо критично  *ty*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3588 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2010, 15:48
от Gari08
6 Ответов
2919 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2013, 06:53
от alfaracingclub
10 Ответов
4985 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2015, 19:37
от Schleicher
13 Ответов
3474 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2018, 00:13
от Ренатс