Автор Тема: Как делаются эти работы? (Проверка двигателя)  (Прочитано 1974 раз)

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Добрый день!
С телефона, поэтому не могу просто скопировать тот пост.
В соседней теме этот пост оставил Автолик.

В пятницу еду к дилеру на диагностику по этим пунктам.

Вопрос: как верно выполняется эта диагностика? Что подключается/снимается/разбирается при этом? Чтобы присутствовать и понимать, что дилер все делает как требуется, а не просто ковыряется.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А кто Вам прописал эти пилюли, какие симптомы заболевания?

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Самовнушение и самолечение наше все!)))

На горячую лязгает цепь как мне кажется.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прежде всего надо определить стетоскопом, что "лязгает" и лязгает-ли вообще.
 По процедурам:
1. Давление проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе на ХХ и 2000 об/мин. Подключается манометр к порту датчика давления масла
 ХХ - не менее 25 psi
2000 - не менее 75 psi
2. Работа системы изменения фаз (VCT) контролируется параметрами VCTADV и VCTADVERR. Параметр VCTADV отображает желаемый(командуемый) угол положения вала, VCTADVERR отображает ошибку положения вала относительно командуемого. Ошибка определяется по датчику положения распредвала, т. е. это разница между командуемым и фактическим углами положения вала в настоящий момент времени. Ошибка положения должна быть как можно ближе к нулю градусов, но это не будет всегда 0, это надо понимать и делать соответствующие выводы, в зависимости от полученных результатов. Работа системы (просмотр параметров) проводится сканером на разных режимах работы двигателя и сравнивается с эталонными значениями.
3. Этот пункт, думаю, Вам не нужен.
 Коротко, как-то так.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
12880 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2018, 21:56
от SergeDM
1 Ответов
12123 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 11:58
от Chicha66
4 Ответов
2522 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2017, 17:44
от SASCHA
1 Ответов
3822 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 15:44
от Pavel_24
3 Ответов
8885 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2019, 21:54
от Mikhail11