Автор Тема: Удары в акп при переключении с 1-й на 2-ю и на 3-ю передачи. Экс.2008, 4 л  (Прочитано 8652 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #15 : 21 Июль 2015, 21:40 »
На мой вопрос так и не ответили...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #16 : 22 Июль 2015, 15:41 »
Пришли с мастером к выводу, что дело всё в давлении. Либо регулятор давления. Либо что-то в электронике.

...и добавил:
Кто нибудь что подскажет? Спасибо заранее!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #17 : 22 Июль 2015, 15:48 »
Считайте ошибки если они есть. а потом уже гадайте на кофейной гуще.

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #18 : 24 Июль 2015, 13:03 »
Прибор ошибки не выдаёт, но процесс адаптации завершить не может.

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #19 : 31 Июль 2015, 02:04 »
Не прошло и недели, все симптомы снова повторяются. Я думаю дело вовсе не в коробке. Где-то до коробки причина. Неужели мне одному так "повезло"?! Или этот недостаток уже был в практике?

...и добавил:
От дельного совета не отказался бы. Спасибо заранее.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #20 : 25 Август 2015, 23:34 »
Приветствую! На днях взял такой же авто с этого клуба.
Пробег на приборке 118000 км. На 117 000 ремонтировали бублик.
Как было до ремонта сказать не смогу, но сейчас авто при переключениях наверх немного пинается.
Через 9000 км планирую заменить ATF со снятием поддона.


kluger999

  • Гость
Уважаемые друзья, прошло ещё два года! Коробка также, как и всегда дрыгается при переключении. Ну да ладно. На табло пробег с момента установки АКП более 50 тысяч. А значит пора заменить масло. Масло и фильтр есть, а вот прокладки в нашей деревне нету. Также как и ОД по замене масла. Это первый вопрос, можно ли старую прокладку использовать? Второй вопрос, подключили коробку к агрегату по прогонке и замене масла, коробка не выдаёт давление. Мастер говорит, что температурный клапан не даёт. Искали его и не нашли. Как его можно отключить? Ну и где его искать? Спасибо заранее!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Масло и фильтр есть, а вот прокладки в нашей деревне нету. Также как и ОД по замене масла. Это первый вопрос, можно ли старую прокладку использовать?
Можно использовать повторно, конечно если она не повреждена.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2595 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 09:44
от Brus
6 Ответов
3960 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 08:08
от DeXplo
1 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 07:54
от NoMoreTears
7 Ответов
3480 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 19:48
от Strelllok
0 Ответов
1305 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2015, 12:10
от Fister