Автор Тема: Удары в акп при переключении с 1-й на 2-ю и на 3-ю передачи. Экс.2008, 4 л  (Прочитано 8653 раз)

kluger999

  • Гость
На старой коробе появились рывки в акп между переключенем на 2 и 3 передачу при плавном наборе скорости. В итоге акп на 137000 км зачахла. Поставил новую. Симптомы теже. Но, заметил что если на пару минут отсоединить акб, то в течении двух-трёх дней переключение плавное, но затем всё повторяется.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 17:53 от kluger999 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #1 : 04 Июль 2015, 21:38 »
Поставил новую.

Прямо таки новую, или "новую БУ"?

Но, заметил что если на пару минут отсоединить акб, то в течении двух-трёх дней переключение плавное, но затем всё повторяется.

При отсутствии питания (или умышленном сбросе КАМ-памяти) часть таблиц адаптации обнуляется, и по-началу давление в различных гидравлических контурах АКПП поддерживается на высоком уровне. Это позволяет компенсировать недостатки (внутренние утечки). В процессе адаптации давление нормализуется и все проблемы опять вылезают наружу. Учтите, что это лишь версия - объективной информации вы дали чрезвычайно мало.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #2 : 07 Июль 2015, 18:42 »
Новую.

...и добавил:
Ставили в Иркутске на форд сервисе.

...и добавил:
А в ближайшем от меня (живу в Благовещенске) Хабаровском форд центре "Автомир" был на приёме с этими жалобами, но там мастера не смогли выяснить причину. Что делать? Куда и к кому податься? Готов куда угодно!

...и добавил:
И какие ещё показатели могут помочь определить диагноз? Неучто вскрывать надо?

...и добавил:
И какие ещё показатели могут помочь определить диагноз? Неучто вскрывать надо?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 18:23 от kluger999 »

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #3 : 09 Июль 2015, 17:41 »
Автолик это что? Как к нему попасть? Спасибо!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #4 : 10 Июль 2015, 03:07 »
Автолик это что? Как к нему попасть? Спасибо!
А Вы посмотрите кто Вам отвечал первый, там под аватаркой есть значок "Земля", кликаем и вот ответ на Ваш вопрос кто-что и почему...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #5 : 10 Июль 2015, 16:55 »
От души!

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #6 : 15 Июль 2015, 18:11 »
Собрался поддон с коробки снять блок соленоидов посмотреть.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #7 : 15 Июль 2015, 20:42 »
Если новая и на гарантии то может самому то лучше не лезть? При условии, что гарантия не кончилась ессно...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #8 : 16 Июль 2015, 06:47 »
К сожалению закончилась. Да и в Иркутск ехать не близко!

...и добавил:
О результатах вскрытия напишу позже.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #9 : 16 Июль 2015, 11:31 »
Собрался поддон с коробки снять блок соленоидов посмотреть.
Не совсем понятно, посмотрели на него и какие дальнейшие действия? Меркон видимо посмотреть надо и на магните нет ли чего лишнего...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #10 : 17 Июль 2015, 13:55 »
Меркон посмотрели. Магнит без лишних деталей. Фильтр чистый. Блок правда по словам мастера работает как-то "вяловато". Надо и его разбирать. Чё за хр..нь???!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #11 : 17 Июль 2015, 16:31 »
Меркон посмотрели. Магнит без лишних деталей. Фильтр чистый. Блок правда по словам мастера работает как-то "вяловато". Надо и его разбирать. Чё за хр..нь???!
Поточнее, мастер прибором сканировал или чисто визуально смотрел? :-\

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #12 : 17 Июль 2015, 17:14 »
Есть разница?

...и добавил:
Уточню.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #13 : 17 Июль 2015, 20:33 »
Есть разница?

...и добавил:
Уточню.
Поверьте, огромная...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #14 : 20 Июль 2015, 15:09 »
И вот предварительный итог: замена блока соленоидов и авто перестало дрыгаться.
Но сильно пока не радуюсь надо малость покататься. Через пару дней всё станет окончательно ясно.

...и добавил:
Если скорость набирать потихоньку, то с 1-й на 2-ую и со 2-й на 3-ю не большой толчок ощущается. Если разгоняться на более повышеных оборотах, то переключение скоростей плавное без рывков.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 05:27 от kluger999 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #15 : 21 Июль 2015, 21:40 »
На мой вопрос так и не ответили...

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #16 : 22 Июль 2015, 15:41 »
Пришли с мастером к выводу, что дело всё в давлении. Либо регулятор давления. Либо что-то в электронике.

...и добавил:
Кто нибудь что подскажет? Спасибо заранее!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #17 : 22 Июль 2015, 15:48 »
Считайте ошибки если они есть. а потом уже гадайте на кофейной гуще.

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #18 : 24 Июль 2015, 13:03 »
Прибор ошибки не выдаёт, но процесс адаптации завершить не может.

kluger999

  • Гость
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #19 : 31 Июль 2015, 02:04 »
Не прошло и недели, все симптомы снова повторяются. Я думаю дело вовсе не в коробке. Где-то до коробки причина. Неужели мне одному так "повезло"?! Или этот недостаток уже был в практике?

...и добавил:
От дельного совета не отказался бы. Спасибо заранее.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Екслорер 2008, 4 л
« Ответ #20 : 25 Август 2015, 23:34 »
Приветствую! На днях взял такой же авто с этого клуба.
Пробег на приборке 118000 км. На 117 000 ремонтировали бублик.
Как было до ремонта сказать не смогу, но сейчас авто при переключениях наверх немного пинается.
Через 9000 км планирую заменить ATF со снятием поддона.


kluger999

  • Гость
Уважаемые друзья, прошло ещё два года! Коробка также, как и всегда дрыгается при переключении. Ну да ладно. На табло пробег с момента установки АКП более 50 тысяч. А значит пора заменить масло. Масло и фильтр есть, а вот прокладки в нашей деревне нету. Также как и ОД по замене масла. Это первый вопрос, можно ли старую прокладку использовать? Второй вопрос, подключили коробку к агрегату по прогонке и замене масла, коробка не выдаёт давление. Мастер говорит, что температурный клапан не даёт. Искали его и не нашли. Как его можно отключить? Ну и где его искать? Спасибо заранее!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Масло и фильтр есть, а вот прокладки в нашей деревне нету. Также как и ОД по замене масла. Это первый вопрос, можно ли старую прокладку использовать?
Можно использовать повторно, конечно если она не повреждена.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2595 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 09:44
от Brus
6 Ответов
3960 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 08:08
от DeXplo
1 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 07:54
от NoMoreTears
7 Ответов
3480 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2014, 19:48
от Strelllok
0 Ответов
1305 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2015, 12:10
от Fister