А я вот сегодня столкнулся со следующей проблемкой. Немного истории... Неделю назад заменил бензонасос, случилось это на даче у друга. Снимал модуль через "лючок", осматривал бак, все чисто. Поставил новый насос от 10-ки ПЕКАРовский, до этого БОШ стоял, но на дачах ничего другого не было. Вернулся нормально в Мск. По дороге пришлось заправится 92-м бензом на Газпромнефти, так как бортовик показывал, что топлива хватит еще на 10 км, а до любимой АЗС и дома еще 30 км. 95 и 95 Г драйва не было (обычно заправляюсь на Шелл 95 или 95 В повер). Сегодня вышел, пробую завести, а машинка даж не цепляет, бензонасос не крутит...думаю...приплыли...отходил бензонасос 2 поездки, на 120км и 20 км. Снимаю модуль через "лючок"и каково было мое удивление, что модуль не поддается
с силой дергаю на себя...вытаскиваю, а сетка и заборник бензонасоса ВО ЛЬДУ!!! Вытащил бензонасос, отнес домой, отогрел на батарее, поставил обратно, почистил рукой бак (на сколько это было возможным, рука чуть не отвалилась от холода), поставил модуль, подключил трубки и фишку. Машина завелась! Счастья моему не было предела, так как это был 3 бензонасос за пол года
Пока не знаю, в чем именно было дело, толи горловина дала течь так внезапно, толи бензин - моча ослиная. Буду во вторник снимать бак, чистить, заодно горловину гляну. А пока, товарищи, будьте бдительны, мало ли не горловина.
Фотки ниже прилагаю. Черное - это лёд.
ПС: памятник тому, кто придумал лючки вырезать!!!