Автор Тема: АКПП 4R55e При переключении на R пинаеться  (Прочитано 1880 раз)

Оффлайн Brant2000Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Орел
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
АКПП 4R55e При переключении на R пинаеться. (а бывает и нормально) Подскажите что такое??? коробка после переборки

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Возможно зазоры. Везде: в раздатке, карданах, главной паре... А может все таки и коробка.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А разве зазоры в карданах могут давать эффект только при движении назад? Мне кажется, что если люфт есть-он есть в обе стороны. Вот раздатка и главная пара да, выработка в разном направлении отличается.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
А разве зазоры в карданах могут давать эффект только при движении назад?
нет, там удар происходит при переключении вперед-назад. просто обычно люди замечают удар именно при включении задней скорости. ну а так по теме, я бы сначала на яме/эстакаде осмотрел бы визуально что происходит при переключении R и D и от этого уже бы плясал.
Но при этом в ГП лично я не полезу ни за какие коврижки  :-X

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Думаю, что если машина пинается уже при включении R, стоя на тормозах, то это барабан реверс или лента  или соленоид внутри коробки.
Если удар раздается при трогании-люфты.


Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Подушки посмотрите АКПП и двигателя. У меня ударчик был , думал что коробка, оказалось все проще. Подушка коробки в хламье и есть подозрение что правая движка на последних издыханиях. Подушку коробки поменял, тычек ушел.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
машина пинается уже при включении R, стоя на тормозах
ну так колеса то тормозами заблокированы, люфтов и ударов в трансмиссии это не исключает  *par*


в общем предположений достаточно накидали, пускай топикстартер в живую смотрит теперь. а то по интернету долго диагностировать будем...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2980 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 08:41
от IVS
0 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 21:46
от lasik44
2 Ответов
3541 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2015, 14:07
от Кирилл-1
2 Ответов
4228 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 18:03
от ДенисВ
0 Ответов
2260 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2019, 17:14
от vfqrk75