Автор Тема: Прошу помощи по акпп 5r55  (Прочитано 10213 раз)

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Прошу помощи по акпп 5r55
« : 25 Июнь 2015, 11:20 »
Добрый день. История такая. Взял машину, с проблемой по коробке. Суть в том, что работает в ней  3 передачи, тоесть нет 4 и 5. При переключениях с P на R, с  P. на D, а так же на 1 и 2 толчков нет, загружается быстро, ехать начинает нормально. При езде передачи переключаются плавно, и вверх и вниз, до третей естественно. При включении режима of off работают те же три передачи, но при этом включается блокировка ГТ. Если ехать с режимом of off не выше 2000 оборотов, то вроде нормально, если подымать обороты больше, то через небольшое время начинает мигать лампа of off  и коробка начинает пинаться. После перезаводки опять нормально. Если ездить не включая режим of off, то лампа не мигает. С режимом of off машина едет немного тупее, чем без него. Ездил на диагностику, были ошибки по некорректным передаточным числам 1 3 4 передач. Мастер сказал что коробка четырехступенчатая, и скорее всего плохо работает датчик скорости выходного вала акпп. Сказал что этот датчик стоит сзади на раздатке. Также иногда загоралась лампа abs. Датчик я поменял, коробка работает как и до замены, но перестала загореться лампа abs. После этого на диагностику еще не ездил, но думаю ошибки те же будут.Были у меня мысли, что предыдущие владельцы воткнули четырехступенчатую коробку, или машина изначально аней была. Проверил по вин - пятиступка, посмотрел номер на коробке, тоже на пятиступенчатую показывает. Снимал подлог, масло темноватое, но прозрачное, грязи и каких либо предметов в поддоне нет, легкий налет, графитового цвета  на подборе и на фильтра сверху, на магнита тебе бяка толщиной 1-2 миллиметра. Проводка соленоидов абсолютно целая и красивая, соленоиды прозваниваются, и при подаче 12 щелкают(шифт соленоиды). Проводку проверил снаружи проверил, целая, 13(вроде) проводов от коробки до эбу звонятся. Правда прозванивал прводку коробки на массу, при отключеном разъеме с эбу, на некоторых проводах вроде проскакивало сопротивление, мне кажется , так не должно быть. И теперь главный вопрос - что делать с коробкой? Просто снимать и отдавать в ремонт не хочу, да и коробочник на диагностике сказал, что проблема скорее электрическая, других сервисов, чтобы прконсультироваться, у нас нет. Подъезжал ещё к гаражнику, тот сослался на замороченную електрику и разбираться не захотел. Что ещё можно посмотреть самому? Руки вроде есть, правда со временем хреново. Насколько плохо ездить с таким Траблом? Езжу очень спокойно. Подскажите, пожалуйста на что можно ещё обратить внимание, буду весьма благодарен.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #1 : 25 Июнь 2015, 11:57 »
Почему вы решили, что нет именно 4 и пятой, а не второй и пятой, что логичнее (они завязаны на одну ленту) в отличие от 4. То есть у вас очень странная ситуация: есть 1,2,3. При их наличии должны быть и четыре и пять. Может плохонько, но должны быть.
А у вас нет.
Как машина себя ведет при включении рычага в положение "2" , сколько передач и есть ли торможение двигателем? В положении "1" сколько передач?

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #2 : 25 Июнь 2015, 12:29 »
В положении 1 одна передача, похоже первая. В положении 2  похоже две предачи,абсолютно точно сказать не могу, нет возможности разогнаться, там где я сейчас, трогается не с первой, а со второй или третей, скорее со второй, когда трогалась с третей в аварийном режиме, медленней разгонялась. А на 4 и 5 грешу потому, что обороты при 60 км/ч около 1800, что больше похоже на 3 чем на четвертую. И при разгоне передачи переключаются адекватно с оборотами, тоесть не похоже , что вторую пропускает. Вчера еще ленты подтянул, переключается плавно, немного лучше, чем было. Но она и до этого плавно работала, стало почти идеально, я думаю,(не первый автомат).

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #3 : 25 Июнь 2015, 12:48 »
То есть второй передачи у вас таки нет, если в "1" только одна,а должны быть первая и вторая.
Я попытаюсь найти и перевести таблицы для тестирования на ходу, у меня диск слетел и документация вместе с ним, нет под рукой, опять надо американский форум листать.
И я вроде говорил-попробуйте купить адаптер ELM327 и записать графики на ходу. Это даст в разы больше информации. Хотя бы там можно наглядно видеть-какую передачу командует блок управления и включена блокировка ГТ или нет.
Но пока похоже на ленту овердрайв (она нормально натянулась, болт не утопился полностью?).
"декватно с оборотами, тоесть не похоже , что вторую пропускает"
Зависит от нескольких факторов-абсолютно исправная коробка может пропускать вторую при неспешном разгоне и не нажатой кнопке. Неисправная тоже может пропускать, но тут заметна задержка-обороты поднимаются под 3 тысячи и выше, а переключение только потом.

И еще: попробуйте отписать в личку Антону http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=972
Он специалист и вроде не отказывается помочь, подскажет-какие дополнительные проверки можно провести и куда копать.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 12:51 от Maverick »

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #4 : 25 Июнь 2015, 12:58 »
Переключается без задержек. Когда ленту натягивал, болт не утопился, с елм получится у меня не раньше следующей недели.Так вообще можно ездить? Забыл проверить торможение двигателем, это важно? И спасибо большое за неравноодушие к проблеме!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #5 : 25 Июнь 2015, 14:07 »
То есть второй передачи у вас таки нет, если в "1" только одна,а должны быть первая и вторая.
Откуда там второй взяться? В "1"- только первая, в "2"- на четырехступке вторая, на пятиступке третья.
 

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #6 : 25 Июнь 2015, 17:47 »
Забыл проверить торможение двигателем, это важно?
Да, один из симптомов-отсутствие торможения двигателем там, где оно должно быть.
Это помогает сузить поиск.

Откуда там второй взяться? В "1"- только первая, в "2"- на четырехступке вторая, на пятиступке третья.
 

Да, прошу прощения, я капитально ошибся. Именно так.




Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #7 : 25 Июнь 2015, 18:43 »
На первой двигателем не тормозит,  т.е. обороты при отпускании газа падают на холостые. На второй тоже не особо, тут нет возможности быстрее разогнаться, но обороты к холостым не падают, может и тормозит.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #8 : 25 Июнь 2015, 19:17 »
С учетом того, как меня подвела память без документации-рискну предположить либо фатальный износ обеих лент и overdrive и intermediate, а это требует полной разборки с дефектовкой либо проблему с давлением.
Последнее вы можете проверить без разборки коробки. Нужен манометр до 450 psi и наконечник с конической ( насколько помню) резьбой М10. Такие могут быть на сервисах грузовиков или на сервисах любой марки, где работают с автоматическими коробками.
Подробности измерения могу описать, я их уже цитировал на форуме, потому память не подведет)
Возможности доехать до Бреста у вас нет? Там у меня есть знакомый диагност, который гарантированно отлично разбирается в электрике и электронике.
Вопросов два:согласится ли он взяться за форда пожилого и есть ли у него необходимое для работы с фордом. Я могу уточнить у него.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #9 : 25 Июнь 2015, 19:25 »
За подсказки и диагноста спасибо. Правда ехать почти за 500 км я не рискну. А давление померить можно будет, правда только на следующей неделе. Сервис по автоматам у нас в городе есть, там где меня убеждали что четырехступка стоит)) Но давление наверное должны померить. Мне бы схему проводки, с распиновкой разъёмов, я поковырялся бы сам.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 21:16 от serjo83 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #10 : 25 Июнь 2015, 23:56 »
Для начала точно определите модель коробки, скорее всего мастер прав, что она четырех ступенчатая.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #11 : 26 Июнь 2015, 10:40 »
скорее всего мастер прав, что она четырех ступенчатая

На 2000ом году? Необычно как-то. :-\
serjo83, Расшифруйте ВИН и будет ясно что должно стоять на машине. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3603.0.html
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #12 : 26 Июнь 2015, 11:22 »
На 2000ом году? Необычно как-то. :-\
Что стоит и что должно стоять - разные вещи. Если на коробке нет датчика выходного вала, то это 4R, а вот что должно стоять - это другой вопрос.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #13 : 26 Июнь 2015, 11:29 »
Что стоит и что должно стоять - разные вещи. Если на коробке нет датчика выходного вала, то это 4R, а вот что должно стоять - это другой вопрос.
Это совершенно верно. Поэтому и предложил расшифровать вин. Ну и не плохо было-бы взглянуть на фото самой коробки сверху. Проходил на себе такое. Когда купил машину, на ней стояла коробка 4R вместо 5R, которая, как ей и было положено, благополучно и очень быстро померла. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #14 : 26 Июнь 2015, 11:42 »
По вину 5r55. Датчик стоит, если это он на левой по ходу движения стороне, сзади ближе к верху. Номер на коробке спереди, прямо над поддоном, на корпусе RFXL2Р AB. Номер на корпусе в районе селектора RFXL2F 7006 AB.  На 2 передаче двигателем тоже не тормозит, как и на первой. При движении в режиме od off  на третей передаче секунд через пять блокируется ГТ. Если отпустить газ, то двигателем тоже не тормозит. Нажать газ и ехать с одной скоростью - опять блокируется.                   И ещё - может ли стоять мозг от 4r55 ? Шпилька, которая держит косу проводов от мозгов , первая самая рядом, обломона, тоесть косу откручивали, плюс изолента на ней выглядит повежее, чем на остальной проводке.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 11:53 от serjo83 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #15 : 26 Июнь 2015, 11:50 »
serjo83, загрузка Reverse происходит сразу после включения? Задержки загрузки/двойной загрузки/небольшой пробуксовки в R не наблюдается?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #16 : 26 Июнь 2015, 14:39 »
serjo83, загрузка Reverse происходит сразу после включения? Задержки загрузки/двойной загрузки/небольшой пробуксовки в R не наблюдается?
Загрузка сразу, без пинков, разве что когда быстро с D на R, то может совсем легонько толкнуть. Пробуксовок нет, трогается - разгоняется(на R) хорошо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #17 : 26 Июнь 2015, 17:06 »
Проверьте расположение шариков в гидроблоке и состояние прокладок сепараторной пластины ГБ. Часто проблема, которая может привести к таким симптомам бывает именно там.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #18 : 26 Июнь 2015, 18:49 »
Ну если торможения двигателем нет, то передняя муфта уже не держит. Похоже капремонт неизбежен.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #19 : 26 Июнь 2015, 19:07 »
Проверьте расположение шариков в гидроблоке и состояние прокладок сепараторной пластины ГБ. Часто проблема, которая может привести к таким симптомам бывает именно там.
Спасибо за наводку. Прокладки в любом случае перед разборкой надо будет новые заиметь. Старые проверить на целостность, а шарики на положение в нужных местах? И всетаки, можно так ездить, либо нет?

...и добавил:
Ну если торможения двигателем нет, то передняя муфта уже не держит. Похоже капремонт неизбежен.
Для капремонта сейчас совсем не подходящее время, в финансовом плане. Существенно похерело в этом году. Хотелось бы отделаться малой кровью, хотя бы на время.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 19:10 от serjo83 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #20 : 26 Июнь 2015, 21:10 »
И всетаки, можно так ездить, либо нет?

К сожалению наш штатный магический шар сейчас в ремонте, но я думаю что все будет хорошо. Так или иначе. В любом случае.  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #21 : 26 Июнь 2015, 22:40 »
Плохо без шара. Значит буду передвигаться потихоньку, пока прокладок ждать буду, а там посмотрим. Еше раз благодар.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #22 : 26 Июнь 2015, 22:47 »
serjo83, когда снимете гидроблок, протестируйте воздухом герметичность пакетов сцеплений. Особое внимание пакету Директ. Только давление в пневмомагистрали поставьте 2-3 атм., а то при 8 атм. пакет даже без уплотнений захлопнется, и это ни о чем нам не скажет.
И еще - посмотрите, какие буквы на крышке сервопоршня Интермедиа (АА/АВ/ВВ/ВА/ZA и т.п.). Могли ранее поставить не ту крышку. Если крышка правильная - попробуйте ее снять и посмотреть, "правильный" ли поршень в ней установлен.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #23 : 27 Июнь 2015, 09:46 »
Ок, буду пробовать. Как доберусь,  сразу отпишу. Руки уже чешутся)))




Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #24 : 30 Июнь 2015, 18:46 »
Добрался. Прокладки целые, шарики на месте. Но в гидроблоке грязь присутствует, она поршни похоже подклинивала. И тут вопрос по ходу появился - из корпуса всё должно доставаться? Просто поршни(или как их правильно)  2 и 4 шифт соленоидов, и ещё одна приблуда с торца, вылазить не хотят. Фиксаторов не вижу, это так надо или нет? Я туда масла полил трошку, понажимал, они двигаются, но достаться то должны, или нет? Ну а так вымывать всё буду, собирать, если получится, а там посмотрим.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #25 : 30 Июнь 2015, 23:24 »
И тут вопрос по ходу появился - из корпуса всё должно доставаться? Просто поршни(или как их правильно)  2 и 4 шифт соленоидов, и ещё одна приблуда с торца, вылазить не хотят.

А как вы думаете-откуда они там появились?)
Их туда установили,значит их можно снять и они должны сниматься. Шифтсоленоиды четные ничем не отличаются от шифт соленоидов нечетных и снимаются аналогично.
Посмотрите тут:
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Transmission/_akpp_5r55w.pdf

И тут
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Transmission/5R55E.pdf

Схемы не очень, но сойдут для понимания.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #26 : 01 Июль 2015, 01:24 »
Откуда они там появились я примерно представляю)) Но уже не суть. Грязюка там дела попортила, и  в то, что ГБ оживет я уже верю процентов на 10. Но эксперимента ради, да и от безысходности попробую его доковырять. Чудес не бывает, но так, для себя, что не кинул на пол дороги. Да и мудохался часа три только доставая, ещё несколько часов особо не устроят. За схемы спасибо.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #27 : 02 Июль 2015, 12:15 »
Собрал. Лучше, естественно не стало, стало хуже. На д не трогается, только через 2, на р без проблем. Преключает с 1 на 2 сбросом газа после 2500-3000 оборотов, на третью нормально. С од оф вообще херь всякая происходит, может и на нейтраль скинуть. На 2 едет не на третьей, а на первой либо второй, сскорее на второй. Буду похоже добивать, потому как менять гидроблок и не лезть в остальные потроха это не вариант, а лезть туда сейчас нет возможности. Станет так станет, там буду думать. Спасибо всем за помощь, как дело сдвинется - отпишусь.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 12:17 от serjo83 »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #28 : 04 Июль 2015, 13:04 »
Давление вам надо мерять. Тут может быть что угодно. От неисправного насоса, соленоида EPC и до проблем с управлением давлением и грязью в магистралях.
Ну и плюс то, что сказал Антон из Транслаба.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #29 : 04 Июль 2015, 14:56 »
Это все имело бы смысл пробовать с другим гидроблоком. В том, что стоит  у меня -  протертости на плунжерах, задиры, возможно пару кривых плунжеров, потому как свободно они не ходили,  а может и на плите задиры, плюс поршенёк там один был, ему точно опа. Так то коробка бодро едет, на тех передачах что остались. Попробую найти, хотя это мало реально у нас, гидроблок б/у, проверить помыть его и поставить, потому как со своим все манипуляции это трата времени, это абсолютно точно, внутри я его ж видел. Если бы небыло туго с деньгами, в ремонт коробку отдал бы и не парился, как это было с предыдущей машиной(отремонтировали и четыре года без проблем). Как то так.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #30 : 04 Июль 2015, 15:26 »
Ну если гидроплита имеет видимые повреждения, тогда ой.
А отчего не рассматриваете заказ из той же Москвы, вместо поиска на месте?
Пересылка будет стоить недорого.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #31 : 04 Июль 2015, 21:46 »
Да я уже писал раньше - все упирается в финансы. Нет у меня сейчас возможности сделать все как надо. Хочется сделать, но не можется.  Пересылку поэтому не рассматриваю. Ничего уже не рассматриваю. Появиться возможность - там буду думать.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #32 : 04 Июль 2015, 22:06 »
Я в похожей ситуации и поставил машину на прикол до лучших времен.
Потому что уже попадал на "да как-нибудь поездим", после чего в дальних краях коробка вскипела, выбросила масло и менять пришлось вообще все полностью, за совсем другие деньги да и сделали плохо.
Сама по себе доставка транспортной компанией может оказаться очень недорогой, а цена в Москве может быть внезапно меньше вашей местной.
Я сам удивился, когда узнал что доставка коробки до Мск из Екб (около 2000 км) стоит порядка двух тысяч рублей. Доставка гидроплиты уложится долларов в десять, как мне кажется.
То есть попробуйте отписать в теме разборок машин всем крупным сервисам по очереди. Тимуру, Рольфу и прочим-они там есть.
Может оказаться, что плита бэу есть и отдадут ее за приемлемые для вас деньги.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #33 : 04 Июль 2015, 22:14 »
Да она и станет на прикол, за исключением редких выездов. Приемлимые для меня деньги ушли на прокладки, масло, фильтр. Это пока все, что я мог на нее потратить. Буду ждать лучших времен.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #34 : 23 Август 2015, 16:59 »
День добрый всем. А кто подскажет, с заднеприводной машины коробка подходит или нет?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #35 : 23 Август 2015, 18:34 »
День добрый всем. А кто подскажет, с заднеприводной машины коробка подходит или нет?
Без переборки - нет. Задняя часть и выходной валы точно другие.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #36 : 23 Август 2015, 20:53 »
Просто если взять её как донора, то много ли в ней будет полезного? Или поставить заднюю часть от своей, если это возможно.Нашел почти в два раза дешевлее чем от полного привода.

Оффлайн serjo83Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Прошу помощи по акпп 5r55
« Ответ #37 : 29 Ноябрь 2015, 16:54 »
Всем здрасьте. Освежу тему. Купил таки коробку от заднепривода. Сразу попробовал перекинуть с нее гидроблок в свою. Пятой так и не появилось. Дальше решил поставить купленную коробку полностью, заменив в ней заднюю часть корпуса и выходной вал на свои. При этом пришлось полностью разбирать обе коробки. Немного очковал, потому как делал это первый раз. Перебрал, поставил. Машина едет с теми же симптомами , почти также как на старой коробке. Выругался, что х...ней занимался,  а потом подумал, что одинаковых проблем такого рода в двух коробках быть особо не должно, хотя возможно. Единственное, что оставалось, поставить проводку с купленной коробки. Сразу её не ставил потому, что она отличалась от моей двумя контактами(а свою я прозванивал и был в ней вроде уверен). Меняю проводку, завожу, через некоторое время загорается чек по движку(позже узнал на диагностике что ошибка по подогрева лямд) но проехать то надо. Еду - передачи появились все!!!  Вперёд переключаются чётко, без проблем, единственное, загрузка задней 2-4 сек. Как то так. Сейчас есть мысли что и старая коробка с этой проводкой могла поехать. Сейчас осталось с лямдами разобраться, и может ещё с чем, потому как после замены коробки обогатить смесь начал, выхлопная внутри чёрная, и кушать много. Не могу никак елм купить((  Вот как бывает. Не знаю, чтобы делал, если бы не было проводки на купленной коробке.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4869 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
5 Ответов
4343 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
5929 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
1 Ответов
2685 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 10:02
от Shaman19
32 Ответов
14173 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2013, 14:52
от ASV