Автор Тема: 4R55Е. АКПП заменил, а проблемы остались те же!!! Прошу советов и помощи!!!  (Прочитано 14161 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную. Но ВСЕ проблемы, из-за которых я менял АКПП остались!!! :( А проблемы такие:
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. Нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор поменял на заведомо исправные.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 17:42 от nikopel »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную.
Гидротрансформатор менял?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн саня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: калужская обл
Уменя такая же беда.Ставил другую коробку,другие мозги и новый ГТ.Ничего не помогло.Катаюсь на трех передачах.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Сегодня заменил ЭБУ двигателя (он же и за коробку тоже отвечает?)
Результат: Появилась четвёртая передача. Всё остальное осталось по-прежнему.
И ещё: После полного прогрева авто (т.е. после непродолжительной поездки), задняя скорость начинает работать вполне адекватно, обороты двигателя не проседают, машину не трясёт.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 18:47 от nikopel »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
обороты двигателя не проседают, машину не трясёт
Не полохо-бы ошибки считать и давление в рампе замерить. Чёт обороты не просто так проседали. Так что с ГТ? Менялся или нет?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Не полохо-бы ошибки считать и давление в рампе замерить. Чёт обороты не просто так проседали. Так что с ГТ? Менялся или нет?
Ошибки завтра считаю-благо, диагностический адаптор есть.
А давление... При чём здесь оно, если на D, 2, 1 скоростях, обороты не проседают? Проседают ТОЛЬКО на R и ТОЛЬКО на холодную.
ГТ менял.

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
кстати. наблюдаются такие же симптомы. в чем проблемка скрывается?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Вчера ездил в москву с дачи (примерно 115км.)
туда-коробка работала идеально. Потолкавшись по московским пробкам, начались траблы:
На третью переключает ТОЛЬКО со сбросом газа.
Опять пропала четвёртая передача.
Сегодня утром коробка, как ни бывало, опять работала отлично, хотя я проехал всего километров 15...
Вывод: На холодную АКПП работает нормально, но стоит перегреться, как начинаются кошмарики...
в чём может быть дело???
Кстати, сегодня снял коды ошибок ОБД адаптером ELM 327.
Ошибки такие:
Р 0756 -Неправильно отрегулирован переключатель "B" соленоида

Р 0761 -Неправильно отрегулирован переключатель "C" соленоида

Р 0732 -Неправильно отрегулирована 2 передача

Р 0734 -Неправильно отрегулирована 4 передача

Помогите грамотно расшифровать, а то я не понимаю первых двух ошибок-какие это именно соленоиды!!!
И как может быть неправильно отрегулирована какая-либо передача???

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
какой программой работали? форскан?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Проги Scan XL и Scan Master.
ForScan у меня почему-то не коннектится, может прога "битая".
Кстати, не знаешь, а какая из прог видит АБС???

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Помогите грамотно расшифровать, а то я не понимаю первых двух ошибок-какие это именно соленоиды!!!
И как может быть неправильно отрегулирована какая-либо передача???
Соленоиды, которые управляют включением тормозных механизмов 2 и 4 передач. Проверьте регулировку тормозных лент. Соленоиды то же можно прозвонить, но они, скорее всего не причем.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Доп.радиатор АКПП стоит? И желательно проверить давление масляного насоса. И на прогретую пробуксовок при переключении нет?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Доп радиатора нет.
Как проверить давление масляного насоса?
На прогретую полностью (после пробок) есть пробуксовка при переключении 2-3.
Ленты регулировал перед установкой АКПП... Может быть есть смысл их подтянуть на пол-оборотика?

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
Ленты регулировал перед установкой АКПП... Может быть есть смысл их подтянуть на пол-оборотика?
тоже перед установкой регулировал. оказалось - вещь бесполезная.
регулировать нужно после полной установки АКПП.

кстати. полоборотика ничего не дают. нужно обязательно до упора с усилием 14nm, чтобы подтянуть ленту, и вывернуть болт обратно. всё остальное - мертвому припарки.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 12:07 от ling696 »

Оффлайн ling696

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer 4.0 OHV АКПП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск МО
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.

была (и пока есть) такая же проблема. в ближайшее время буду снимать коробку и смотреть обгонную муфту. думал что тросик не отрегулирован и прочее, а 99% окажется муфта.
если на перевести на D (коробка не нагружается) и надавать на газ, включится передача?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4784 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
5 Ответов
4241 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
5874 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
1 Ответов
2641 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 10:02
от Shaman19
37 Ответов
10189 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 16:54
от serjo83