Вся об'ективная статистика может быть только у Вас. Я исхожу из того, что Вы сами озвучиваете клиентам, конечно, это не документ, который можно "пришить к делу", но это очень хорошо характеризует происходящее:
Еще меня поразила фраза Антона в ходе беседы:"Ну примерно в 30% случаев находятся недочеты, потому надо покататься, поездить..."
Это из переписки с Вашим клиентом. Ко мне в личку не единожды обращались Ваши клиенты за консультацией и советом, когда ремонт их АКПП затягивался до неприличных сроков и заходил в тупик, они уже не знали чему и кому верить, в то время, когда Вы утверждали, что причина кроется не в самой коробке, а другом. Все они обратились к Вам, опираясь на рекламу и Ваши самоуверенные изречения, что Вы "одни из немногих" и "есть все необходимое оборудование, опыт, гарантия" и прочее, думая, что заплатив за ремонт по верхнему ценовому диапазону "клубному прверенному сервису", уж точно обойдутся без проблем. Надо отдать Вам должное, что Вы полностью (по крайней мере, по известным мне случаям) выполняете гарантийные обязательства, но, порой, клиенту это обходится слишком дорого в материальном и моральном аспекте.
Позволю себе еще одну реплику: спуститсь с небес, Вы не космические корабли в космос запускаете, а , всего-лишь, проводите обычные ремонтные работы агрегатов, при чем, не самых современных и совершенных