Несмотря на задорные речи ведущих телевизионных новостей, беспощадная реальность жизни вынуждает нас задумываться над ближайшими перспективами развития, или хотя бы о сохранении наших позиций в нашем же узком сегменте деятельности. Статистика и выводы, к сожалению, не утешительные
Платежеспособный спрос неуклонно снижается, и все чаще мы сталкиваемся с тем, что качественный продукт оказывается просто не по карману нашим заказчикам. И дело даже не в цене товара или доверии к нам, как исполнителю работ, а в банальном дефиците средств на самые необходимые текущие нужды, а тут еще и поломка дорогостоящего агрегата… Чаще всего в такой ситуации наш заказчик среди всех вариантов решения проблемы выбирает покупку БУ агрегата. Зачастую же, покупка БУ АКПП приводит к необходимости покупки другой БУ АКПП, затем необходимости выполнения капремонта или покупке еще одной БУ АКПП, и так далее, вплоть до бесконечности. При этом автомобиль на протяжении всего времени решения проблемы к эксплуатации не пригоден, а поток денежных вливаний прекращается лишь тогда, когда у заказчика кончится либо терпение, либо непосредственно «что вливать». Этот факт подтолкнул нас к расширению категорий предлагаемых нами готовых трансмиссий. Мы назвали эту категорию товаров как «Бывшие в употреблении АКПП с полной ревизией». Итак, что же это такое и в чем плюсы и минусы этого продукта?
Прежде всего, приведу список того, что мы делаем с БУ трансмиссией, перед тем, как предложить ее покупателю:- полная разборка АКПП, мойка и дефектовка всех ее компонентов
- устранение явных неисправностей или замена деталей вышедших из строя
- обязательный ремонт гидротрансформатора
- устранение наиболее критичных конструктивных недостатков АКПП независимо от наличия предпосылок (корпус АКПП, гидроблок, насос)
- замена всех уплотнительных элементов, в т.ч. резиновых и тефлоновых уплотнительных колец, прокладок, сальников
- установка нового оригинального фильтра
Далее, для полноты картины постараюсь составить небольшой FAQ по этой теме:
Q – Почему вы назвали эти коробки БУ, а не АКПП после ремонта? A – Прежде всего потому, что мы дорожим своей репутацией. Да, эти коробки значительно лучше, чем АКПП с разборки, но – нет, это не восстановленные АКПП. Мы считаем, что капитальный ремонт должен подразумевать максимально возможную надежность агрегата после его выполнения. При выполнении работ по ревизии этих трансмиссий мы ограничиваем себя жесткими ценовыми рамками и вынуждены устранять лишь явные неисправности.
Q - Какую гарантию вы предоставляете на эти АКПП? A – Хочу напомнить, мы позиционируем эти трансмиссии как БУ. Тем не менее, мы готовы предоставить гарантию в виде замены АКПП, либо устранения дефектов за наш счет (по нашему выбору) сроком на 45 дней, без ограничения пробега. Обязательным условием предоставления гарантии является установка трансмиссии силами нашей мастерской. Стоимость снятия старой, и установки новой АКПП в нашей мастерской, с учетом стоимости полноценной компьютерной диагностики силового агрегата и промывки линий охлаждения АКПП, а также с учетом стоимости трансмиссионной жидкости и расходных материалов, составляет примерно 24000 руб. Также, в вопросе предоставляемой гарантии следует рассмотреть критерии неисправности: для данного типа АКПП мы гарантируем (в рамках вышеуказанного) – наличие всех передач, отсутствие кодов неисправностей связанных с механической, либо гидравлической, либо с электрической частью АКПП, отсутствие течей трансмиссионной жидкости из-за некачественных/неправильно установленных уплотнений, корректную работу блокировки гидротрансформатора. Мы не гарантируем – качество «загрузки» и переключений, качество включения/отключения блокировки гидротрансформатора, отсутствие незначительных шумов при работе АКПП (жужжание, свист, щелчки)
Q – В чем заключаются «плюсы» вашего предложения, относительно покупки обычной БУ АКПП снятой с другого автомобиля или «контрактной» АКПП?A – Это очень правильный вопрос. Прежде всего, хотел бы предложить вам разобраться с термином «контрактная АКПП». Что же это такое? «Контрактная АКПП» подразумевает собой БУ АКПП, снятую с автомобиля за пределами РФ, и поставленную в РФ в рамках некоего «контракта», т.е. таможенной сделки. На качество самого агрегата этот факт никакого влияния, как вы сами понимаете, не оказывает. То есть, мы можем рассматривать «контрактный» агрегат, как тот же БУ агрегат, снятый с разбитого автомобиля в нашем Отечестве. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что ни поставщик данных товаров, ни их продавец на территории РФ не имеет практической возможности давать хоть сколько-нибудь ответственные обещания по их техническому состоянию. Поэтому, уподобляясь азартным посетителям казино, вы уповаете на удачу, а продавец БУ агрегата - на математику и статистику. Также, следует учитывать, что предлагаемые на рынке БУ АКПП как правило сняты с автомобилей 2002-2007 годов выпуска и имеют пробег не менее 150000 км. Если обратиться к нашей статистике (
http://www.b3auto.ru/news/117280/), то можно обнаружить, что 80% АКПП приезжающих в ремонт имеют пробег до 200000 км. Следовательно, БУ трансмиссия, которую вы можете приобрести, очень близка к необходимости выполнения капремонта. Даже без учета последствий причины, по которой автомобиль попал в разбор (ДТП, повреждения водой, возгорание), снятия ее с автомобиля, транспортировки, хранения и установки. Основными причинами выхода АКПП из строя, кроме естественного износа, являются потерявшие эластичность уплотнения, обильные отложения продуктов износа (в т.ч. под поршнем гидротрансформатора и в фильтре АКПП), недостатки конструкции трансмиссии. Значительную часть возможных причин выхода АКПП из строя мы в силах устранить при выполнении ревизии. Предлагая вам продукцию категории «БУ АКПП после ревизии» мы знаем, что внутри у нее нет неисправностей. Мы знаем, что там стоит новый фильтр, новые уплотнительные элементы, т.е. кольца, манжеты, прокладки и сальники прослужат не меньше, чем на новой АКПП. Мы знаем, что внутри у этой коробки нет заведомо неисправных элементов. Мы знаем, что внутри гидротрансформатора не лежит металлическая стружка толстым слоем, которая выведет из строя АКПП в ближайшие месяцы или недели или дни. Мы знаем, что основные причины выхода из строя автоматических коробок этого типа были устранены
Q – В чем, в таком случае, заключаются «минусы» вашего предложения? A – К сожалению не бывает ничего идеального. Если рассуждать о минусах, относительно полноценно восстановленной АКПП, то они очевидны – длительность гарантийного периода, глубина и качество восстановления и доработки (читай - качество работы самого агрегата на автомобиле, мягкость переключений, комфорт и адекватность работы трансмиссии в целом, продолжительность срока службы агрегата). Если же говорить о минусах, относительно покупки БУ или «контрактной» АКПП то, пожалуй, единственными минусами будут несколько более высокая цена и необходимость возврата нам неисправной АКПП
Q – Я хотел бы приобрести у вас такую АКПП, но я нахожусь в другом городе. Как можно осуществить эту сделку, и каким образом будет исполняться гарантия на работоспособность агрегата? A – Конечно же лучшим решением, с точки зрения полученного результата, было бы доставить автомобиль к нам. Однако часто это бывает трудноосуществимо или чрезвычайно затратно. В таком случае мы можем отправить АКПП в ваш город, воспользовавшись услугами любой из транспортных компаний по вашему выбору. К трансмиссии будет приложена инструкция по ее установке, соблюдение пунктов которой значительно повышает шансы на успех ремонта. При самостоятельной установке АКПП заказчиком, или установке силами стороннего сервиса, мы можем предложить лишь две недели на проверку работоспособности агрегата, начиная со дня получения его на терминале транспортной компании, до дня отправки его обратно в случае, если он по каким-то причинам оказался непригоден. Суть гарантийных обязательств, а также предмет гарантии те же, что я описывал несколькими вопросами выше. Сопутствующие расходы заказчика (услуги по снятию/установке, стоимость расходных материалов связанных со снятием/установкой, транспортные расходы, упущенная выгода, моральный вред и т.п.) компенсации не подлежат. Также, немаловажным является факт необходимости возврата своей старой коробки. Для обеспечения возврата мы просим внести обеспечительный платеж в размере 25000 руб., который возвращается вам, за вычетом транспортных расходов (если они ложатся на нас) по получении нами оборотного агрегата. Возвращаемый оборотный агрегат должен быть отправлен в той же комплектности и виде, в которых вы получите от нас трансмиссию на замену. Разобранные, недоукомплектованные агрегаты, а также агрегаты со следами внешних механических повреждений, принимаются к зачету по отдельной договоренности и с вероятным дисконтом
Предложение более не действительно!