Всё разбирается очень просто-весь щиток на защёлках.Указатели темп.и топлива достаюся легко,их дежит хрень типа скрепки:
Со спидометром и тахометром немного посложнее-стрелки крепятся не на иглу,как обычно,а на пласмассовый штырь и снять их проблематично.Пришлось вышкуривать прокручивая подложку.
[/URL
Берётся мелкая наждачка(драчёвый напильник не использовать) и вышкуривается напыление(чёрное не трогаем).
[URL=http://www.radikal.ru]По диодам-оставил штатные лампы подсветки,их 4,но нужно на них одеть синие или какие кто пожелает резинки(продаются в Кунцево,но мне до него далеко и я пока оставил обычные лампы,но это пока).Если одеваем синие,то цифры светятся белым.
Приборка снимается примерно так:
Под рулевой колонкой стоит пласмассовый щиток,внизу щитка (ниже только педали) по краям 2 самореза с головой под ключ на 7.Откручиваем их и тянем на себя накладку-сверху она на защёлках.Там где защёлки нижней панели (после её снятия) появляются ещё 2 самореза с головой под ключ на 7-это крепёж верхней накладки.Откручиваем их,затем,немного оттянув на себя снимаем разъёмы слева с корректора света,а справа с датчика климата.Для удобства рул.колонку опускаем вниз.Поднимаем верхнюю накладку в верх за низ.В верху накладки тоже защёлки с направляющими.Щиток крепится 4 саморезами с головой под ключ на 7,расположеными по краям.Наклоняем щиток на себя-там разъём с хитрым фиксатором-защёлкой.Немного покрутив щиток (на сколько позволяют провода) думаем,а как эту защёлку отщёлкнуть.Немного поматерившись ищем в верху,где язычёк защёлки,маленькую чёрную пимпочку,которая сука блокирует защёлку.Нажимаем на неё,отводим и снимаем разъём.На щитке всего 7 ламп-4 подсветки,2 поворотов,а ещё одна-не стал разбираться чё за лампа,ну её нафиг.