Автор Тема: средняя опора кузова  (Прочитано 6604 раз)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: средняя опора кузова
« Ответ #15 : 22 Июнь 2015, 01:57 »
сколько рам вареных-перевареных  на Экспах  катается и ничего.

Кузов тоже выходит варить нельзя и пороги тоже... опускается металл и кузов с новыми порогами будет уже не тот...уж лучше без порогов жить.
Мне доводились вытягивать гнутые рамы. Пока рама целая, куда ее не тяни, она все равно возвращается обратно! Стоит только ее болгаркой надрезать и заварить, и в этом месте она гнется... Выводы делайте сами...
Порог не является несущей конструкцией кузова. Несущая: либо рама, либо лонжерон!
Пороги привариваются точками, а рама варится либо вдоль, либо наискосок, либо ступенями. И все равно это уже нарушение силовой конструкции

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3243 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2010, 01:12
от YUR
4 Ответов
3253 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2012, 07:53
от yura604
11 Ответов
10773 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2015, 23:40
от MallorcA
2 Ответов
2293 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2015, 16:15
от Игорь Викторович
3 Ответов
1286 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2016, 08:46
от timatsv