Автор Тема: ОшибкаP061B  (Прочитано 2463 раз)

Оффлайн 5x5Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ОшибкаP061B
« : 08 Июнь 2015, 20:08 »
Вкратце. После активной езды вечерочком по пересеченке БК показал гаечный ключ и мотор заглох. Двигатель стал заводиться с третьего-четвертого раза, звук звонкий, неправильный. Через 40-60 секунд глох. При наборе оборотов мотор дергался и захлебывался. Машина ехала только задним ходом по несколько метров, после чего двигатель глох. При включении любой передней передачи двигатель глох.
Сканер показал ошибку p061b. Отсутствие интернета осложнило диагностику, пришлось потратить несколько часов на то, чтобы найти место с жпрс.
Описание ошибки "от производителя" даже не буду приводить, ибо бред.
Последующее изучение форума и русскоязычного интернета вразумительных результатов не дало, ошибка редкая и неописанная.
Один американец где-то (источник не знаю, но этому янки передаю респект) написал, что эта ошибка может быть вызвана четырьмя причинами:
1. Загрязненный воздушный фильтр.
2. Грязный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, он же MAF).
3. Грязная дроссельная заслонка
4. Негерметичность системы подачи воздуха (подсос, пробой).
В итоге выяснилось, что отломился фиксатор разъема ДМРВ, разъем "отъехал" от датчика миллиметров на пять и начались вышеописанные глюки. Изолента и пластиковые хомуты решили проблему. Ошибка ушла, машина поехала.
Выражаю признательность соклубникам с никами: Тотстый, ТолстыйМл, X-tream, ВикторНСБ, АндрейА, Shurf, Михалыч81, прямо или опосредованно принимавшими участие в решении этой задачи!