Автор Тема: Про лифт Э-3  (Прочитано 214530 раз)

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #225 : 09 Январь 2012, 15:49 »
у меня 2.25 и 1.75...но боюсь могу не успеть поставить...т.к. авто видимо скоро продастся :(
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #226 : 09 Январь 2012, 17:22 »
у меня 2.25 и 1.75...но боюсь могу не успеть поставить...т.к. авто видимо скоро продастся :(
у меня перед - 2,3 д. и зад - 2,05 д. и жопа была чуть ниже морды, боюсь у тебя морда будет сильно задрана..

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #227 : 09 Январь 2012, 17:33 »
ну судя по американцам...хз...вот 2.25 и 1.75...
я бы не сказал, что зад ниже...может пружины задние у Вас просевшие чу-чу...в стоке у меня зад сейчас чуть выше переда...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #228 : 09 Январь 2012, 18:55 »
у меня перед - 2,3 д. и зад - 2,05 д. и жопа была чуть ниже морды, боюсь у тебя морда будет сильно задрана..


Согласен. У меня 1.75/1.5 - стоит ровно вроде ...

ну судя по американцам...хз...вот 2.25 и 1.75...
я бы не сказал, что зад ниже...может пружины задние у Вас просевшие чу-чу...в стоке у меня зад сейчас чуть выше переда...



Визуально на фото значительно больше ...

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #229 : 09 Январь 2012, 19:05 »
ну судя по американцам...хз...вот 2.25 и 1.75...
я бы не сказал, что зад ниже...может пружины задние у Вас просевшие чу-чу...в стоке у меня зад сейчас чуть выше переда...


Возможно и пружины просевшие, но на ровном асфальте реально зад был чуть ниже переда...

Снял проставки и проблема решилась, пришли к выводу что либо шрузы ушли в критические углы, либо  проставки слишком большие либо шрузам во вот придет конец!

Кстати, никто не знает можно ли уменьшить проставки, я имею в виду распилить, отпилить ненужное и сварить??

Надо ли после снятия проставок заново делать сходразвал?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #230 : 09 Январь 2012, 19:48 »
Кстати, никто не знает можно ли уменьшить проставки, я имею в виду распилить, отпилить ненужное и сварить??
а в чем проблема? отдаешь токарю, он разрежет и заодно разделку под сварной шов сделает. Хороший сварщик запросто проварит эту толщину даже без нагрева.
А проставки ты все снял или только сзади?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #231 : 09 Январь 2012, 23:13 »
а в чем проблема? отдаешь токарю, он разрежет и заодно разделку под сварной шов сделает. Хороший сварщик запросто проварит эту толщину даже без нагрева.
А проставки ты все снял или только сзади?
Найти бы еще такого)))
Снял конечно же все. И как сказал мастер спереди на пыльниках шрузов были следы, так что проблема была и спереди и сзади...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #232 : 09 Январь 2012, 23:38 »
Piiit, значит я буду начинать с передней оси и поеду на испытания, а потом только к задней перейду  :-\ Как хорошо, что у моего мастера свой стенд, но плохо что своей шиномонтажки нету  ;D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #233 : 10 Январь 2012, 10:04 »
Piiit, значит я буду начинать с передней оси и поеду на испытания, а потом только к задней перейду  :-\ Как хорошо, что у моего мастера свой стенд, но плохо что своей шиномонтажки нету  ;D
повезло тебе с мастером ;) а зачем шиномонтажка? или ты сразу большие колеса вкорячить хочешь?
кстати, сколько денег тебе объявили за установку проставок?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #234 : 10 Январь 2012, 10:19 »
а зачем шиномонтажка?
На новой резине уже порядка 5 тыков накатал, надо бы заново отбалансировать
или ты сразу большие колеса вкорячить хочешь?
колеса уже стоят, больше пока ставить не планирую
кстати, сколько денег тебе объявили за установку проставок?
  :-[ я даже не интересовался  :) Обычно очень бюджетно и всегда качественно, правда про американцев мало что знает. Но с моей покупкой Гранда и американоводы туда тоже подтянулись. Летом на Гранде менял все тяги, рулевые наконечники + сход-развал, плюс смена масла в движке и вроде что-то еще вышло в 5р.
Вспомнил, что-то еще - это замена передних подушек двигла, которые не подошли  :(
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #235 : 10 Январь 2012, 15:52 »


Визуально на фото значительно больше ...
это потому, что у него еще бодилифт на 1.5 дюйма...но бодик не влияет на положение переда/зада. Точнее у бодика идет всё 1 к 1. Ни как у подвески:) ...ну если успею поставлю...посмотрю...если слишком низко попа сядет, то обрежу перед, делов то :))))))))))
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #236 : 10 Январь 2012, 21:26 »
А кстати, бодиком никто не интересовался? У меня друг делал бодик на Э2, так у него все под ключ вышло в 10 т.р., а на мой эксп мне только 30 заломили за работу + проставки и болты в районе 5 т.р. :(

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #237 : 11 Январь 2012, 08:01 »
А кстати, бодиком никто не интересовался? У меня друг делал бодик на Э2, так у него все под ключ вышло в 10 т.р., а на мой эксп мне только 30 заломили за работу + проставки и болты в районе 5 т.р. :(

Бодик - это подъем кузова относительно рамы, правильно понимаю ?

Оффлайн Piiit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +1/-0
  • Explorer 2005, 4l.
    • Просмотр профиля
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #238 : 11 Январь 2012, 12:25 »
Бодик - это подъем кузова относительно рамы, правильно понимаю ?
ага, между кузовом и рамой устанавливают проставки и кузов соответственно поднимается, основная сложность всего этого дела в том, что после бодика нужно подтягивать бампера, фарпоп, возможно удлинять рулевой вал, проводку домкрата, тормозные шланги и т.д., но это при лифтах больше 2,5, если меньше, то только бампера надо подтянуть...
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 14:28 от Piiit »

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Про лифт Э-3
« Ответ #239 : 11 Январь 2012, 13:31 »
лифт на 1.5 дюйма обойдется в 3000-4000 рублей...на 3 дюйма, больше...т.к. гемора больше...
п.с. да и бодит при таком виде рамы...имхо некрасиво....она и так торчит...а еще и кузов подняли...вообще всё видно будет :(

вот пример бодик 3 дюйма...
сток, затем 3 дюйма...

бодик 3 дюйма

бодик 3 дюйма +33 колеса
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 14:01 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
145 Ответов
55676 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 06:26
от Денис1980
376 Ответов
110869 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2023, 16:50
от SergeyGL
1 Ответов
8155 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 08:30
от Жорж
8 Ответов
3612 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2016, 20:20
от caha
0 Ответов
1230 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2022, 20:50
от Тоха_7590