Ford Explorer 4.0 Limited 2004 г. в., черный + хром пакет (по-видимому заводской — на хромированных подножках фордовские номера), салон бежевый — кожа. Пробег 230000 км оригинал. Сигнализация с Шерхан с автозапуском. Два ключа, книжки (шли с ним). Не битый, не крашеный следов коррозии нет. Всё исправно — всё работает. Цена 590 000 рублей - торг.
Покупал жене в подарок в восьмом году, с пробегом 113000 км, в автосалоне — пригнанный из штатов. Причина продажи - подарил жене другую машину.
История ремонтов: — после покупки — проехали 5000 км (на юга и назад + пару месяцев по Москве) — накрылась КПП, ремонтировал Майкл на верейке. Заменил всё — на его усмотрение вместе с бубликом. Далее регулярные ТО (каждые 10 000 км). Периодически накрывались датчики давления шин — менял по-одному — но в итоге все по-кругу. То же самое с датчиками парктроника. В 2012 пропала зарядка, отдал в ремонт генератор — поставил — с него повалил дым (вернул деньги за ремонт) купил новый оригинальный генератор. В 2013 году начал появляться гул — обратился к Майклу перетряхнуть ходовку — всё что нужно — что бы 3-4 года туда не лазить. сменил задние ступичные подшипники и передние ступицы, гул уменьшился но остался. Сменили подшипники в редукторах - гула нет. До кучи поменяли тормозные диски, колодки, троса ручника, шаровые (какие не помню) и рулевые тяги. Больше замечаний не нашли.
Начали плавать обороты — почитал форумы разобрал заслонку помыть — понял что это полный бред. В датчике положения заслонки и в её приводе сильная выработка — соответственно люфт, а отсюда и плавающей обороты. Купил новую оригинальную — обороты не плавают. Заодно заменил корпус термостата — заметил высохшие потёки антифриза. Осенью 2014 заменил мотор печки (оригинал) — начал усиливаться шум подшипников. Вроде бы ремонтов больше не было. Покупал практически всё оргинал. Не оригинал только в том случае когда не было оригинала. Надежностью машины доволен - за семь лет мне кажется поломок не много. Хотя и пробега тоже не много.
+7 916 868 82 81 Алексей