Автор Тема: Давление масла. Насос?  (Прочитано 10546 раз)

Оффлайн makaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Давление масла. Насос?
« : 01 Июнь 2015, 22:02 »
В общем ситуация такая. Съездил в далекую поездку, 2,5к км и и двигатель съел все масло! Такого огромного расхода не бывало. Раньше подливал пару литов на 10к. В общем доехал до дома, заглушил машину, выгрузился, завожусь и лампа давления загорается. Масло залил, подождал все ок и еще отъездил наверное тысячу. Пришло время по компу менять масло. Стоял в пробке и загорелась лампа снова. Проверил, уровни масло в норме (доливал еще немного). В итоге доехал до дома, лампа еще пару раз загоралась в пробке. Давал газу и давление поднималось.

В итоге заменил все масло на родное и фильтр тоже. Проехал 100км и ситуация опять такая же. Заметил что лампа загоралась меньше 1000 оборотов. Если держать выше то все ок.

Вопрос. Что это может быть? Вряд ли датчик и электрика? сейчас поменял воздушный фильтр, сижу полчаса в машине лампа не горит (обороты меньше 1000). Как проверять насос если давление по датчику в текущий момент в норме? Вряд ли же проблема была в воздушном фильтре. Как это может быть связано с увеличенным расходом масла?

Конечно в идеале сразу махнуть и датчик и насос, но цены нынче не гуманные.

Хотел ехать на следующее ТО к Антону, но как бы на эвакуаторе туда не пришлось неожиданно ехать.

Заранее спасибо  :-[

п.с. гуглил, но ничего схожего про обороты не нашел

п.п.с масло моторкрафт 5в30 и фильтр тоже оригинал, в общем как и всегда
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 22:08 от makaron »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #1 : 01 Июнь 2015, 22:37 »
Присоединяюсь к вопросу.
Тоже недавно заметил, что очень редко, в основном в пробке при 600-700 оборотах падает кратковременно стрелка давления масла, зуммер и надпись вроде"лоу ойл" иногда вылазят. Раньше такого не было, пока не заменил масло на родное Моторкрафт 5-30. До этого использовал Шелл 0-40, как и предыдущий хозя. Грешу пока на датчик, но и мысль про насос тоже проскакивает иногда.

...и добавил:
Фильтр и масло залито сейчас родное, по мануалу.

...и добавил:
На каких пробегах обычно дохнет маслонасос?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 22:39 от SDB »

Оффлайн makaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #2 : 01 Июнь 2015, 22:41 »
А как датчик может зависеть от оборотов?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #3 : 01 Июнь 2015, 22:49 »
Обороты поднимаются - давление выше - датчик показывает норму. И наоборот. А когда давление всегда в норме, а датчик показывает - низкое, значит датчик или разъём на ём мудрят. Вот как бы замерить давление масла, минуя датчик?

Оффлайн makaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #4 : 01 Июнь 2015, 23:16 »
Закрутить вместо него манометр. Завтра если найду где, то так сделаю. Но Имхо если все покажет в норме, то что дальше. Кстати сколько выдавать должно?

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #5 : 01 Июнь 2015, 23:27 »
Можно залить масло погуще 5w40 или 10w40.Должно помочь.У меня из за масляного голодания затерло все вкладыши,коренные в большей степени.Насос не пострадал.До замены густое масло только и спасало.

Оффлайн makaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #6 : 02 Июнь 2015, 00:47 »
Можно залить масло погуще 5w40 или 10w40.Должно помочь.У меня из за масляного голодания затерло все вкладыши,коренные в большей степени.Насос не пострадал.До замены густое масло только и спасало.
Ну это же от поедания.  Не от падения давления.  Разве не так?

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #7 : 02 Июнь 2015, 03:34 »
Масло с большей вязкостью лучше держит давление.Производитель тоже имеет значение.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #8 : 02 Июнь 2015, 06:21 »
Или сейчас вкладыши коленвала менять .или потом вместе с коленвалом за другие деньги .хотя мотор снимать полюбому .я взял год с лишним назад мотор с разборки .пока не жалею.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #9 : 02 Июнь 2015, 09:46 »
Или сейчас вкладыши коленвала менять .или потом вместе с коленвалом за другие деньги .хотя мотор снимать полюбому .я взял год с лишним назад мотор с разборки .пока не жалею.
В 2013 году менял цепи, заодно и мотор прокапиталил, потроха были почти идеальные. Видимо датчик  :-[

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #10 : 02 Июнь 2015, 11:38 »
Я тоже первым делом поменял датчик,к сожалению чуда не произошло.При убитых вкладышах вал был даже без царапин.Все меняется на месте без снятия двигателя,самое сложное это открутить болты вкрученные через блок в замки коренных вкладышей извращенье еще то.Работы часов на 6 с перекурами.

Оффлайн makaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #11 : 02 Июнь 2015, 12:33 »
Или сейчас вкладыши коленвала менять .или потом вместе с коленвалом за другие деньги .хотя мотор снимать полюбому .
Почему это не может быть насос?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #12 : 02 Июнь 2015, 18:56 »
У меня на каждом светофоре после прогрева стрелка давления падала и сигнализация  с надписью включалась+стук гидриков если постоять на малых оборотах .вскрыл вкладыши -явный износ .не нашёл в нашей деревни вкладышей и купил с праворульного  с японии разборки другой двигатель. 40000км у меня прошёл.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 18:58 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #13 : 03 Июнь 2015, 18:39 »
По хорошему вкладыши надо менять вместе с насосом.По цене контрактного движка можно полностью перебрать свой,конечно если делать самому(зато почти новый будет).Не надо забывать про масляный фильтр,дубли часто не держат давление(по предыдущему форд S-max имел печальный опыт с mann).Тем более не вижу смысла заливать в старый двигатель масло с вязкостью рекомендованную производителем.У меня двигатель на полусинтетике 5w40 без проблем заводился предыдущую зиму.По мне проще заменить вкладыши чем снимать лобовину,один лишь гидроусилитель весь мозг вынесет.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление масла. Насос?
« Ответ #14 : 03 Июнь 2015, 19:00 »
Я бы так поступил.
Поинтересовался у сведущих людей какое давление должно быть на холостых при рабочей температуре.
Выкрутил датчик давления и на его место вкрутил переходник со шлангом от гидравлики и поверенным манометром.
Если давление ОК, датчик в утиль, если нет - далее.
Попробовать поменять масляный фильтр.
Ежели не помогло, поискать схему насоса, есть ли у него редукционный клапан и как его инспектировать.
А далее только разборка, без подъёма моторчика можно заменить только шатунные вкладыши. Ну и до насоса долезть, зазоры померить. Приличные люди ИМХО покупают ремонтные шатунные и рамовые вкладыши и под них шлифуют коленвал. Кстати, не знаю, у нас шлифуется или новое колено надо покупать.
Каждый может дойти до определённого момента, в силу своей квалификации или лени и сказать - нафиг, куплю ребилд. :D

Теги: насос датчик 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2720 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2015, 13:32
от islander
0 Ответов
4751 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2015, 17:46
от Гаврик
12 Ответов
5316 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2018, 12:10
от Евгений777
9 Ответов
2969 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2015, 08:14
от Дурик
29 Ответов
11635 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 03:46
от Инженер