В общем ситуация такая. Съездил в далекую поездку, 2,5к км и и двигатель съел все масло! Такого огромного расхода не бывало. Раньше подливал пару литов на 10к. В общем доехал до дома, заглушил машину, выгрузился, завожусь и лампа давления загорается. Масло залил, подождал все ок и еще отъездил наверное тысячу. Пришло время по компу менять масло. Стоял в пробке и загорелась лампа снова. Проверил, уровни масло в норме (доливал еще немного). В итоге доехал до дома, лампа еще пару раз загоралась в пробке. Давал газу и давление поднималось.
В итоге заменил все масло на родное и фильтр тоже. Проехал 100км и ситуация опять такая же. Заметил что лампа загоралась меньше 1000 оборотов. Если держать выше то все ок.
Вопрос. Что это может быть? Вряд ли датчик и электрика? сейчас поменял воздушный фильтр, сижу полчаса в машине лампа не горит (обороты меньше 1000). Как проверять насос если давление по датчику в текущий момент в норме? Вряд ли же проблема была в воздушном фильтре. Как это может быть связано с увеличенным расходом масла?
Конечно в идеале сразу махнуть и датчик и насос, но цены нынче не гуманные.
Хотел ехать на следующее ТО к Антону, но как бы на эвакуаторе туда не пришлось неожиданно ехать.
Заранее спасибо
п.с. гуглил, но ничего схожего про обороты не нашел
п.п.с масло моторкрафт 5в30 и фильтр тоже оригинал, в общем как и всегда