Автор Тема: Кто сталкивался со стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА  (Прочитано 22787 раз)

Оффлайн MaximPermАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Добрый день форумчане,очень серьезный вопрос к Вам.
Кто сталкивался со  стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА
дело в том,что нам по гарантии за короткий промежуток времени 3 раза меняли рулевую рейку,в ней был стук.
Проблема уходила но не надолго,в последнюю замену стук был и на новой рейке,сейчас судимся с ОД,сейчас ОД говорит,что это нормальная конструктивная особенность данного авто,но ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
Просьба ко всем отписаться кто  сталкивался с заменой рейки по какой причине,может кто тоже судиться с ОД,может у кого сейчас стучит.
Заранее благодарен буду всем,если будут вопросы или пожелания,можно писать на почту snabvm@yandex.ru
Всем спасибо!!!!!!!!

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
MaximPerm, а как этот стук вообще проявляется? Постоянно или в каких-то ситуациях, громкий или тихий? А то я с музыкой постоянно езжу...

Оффлайн PIUN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
запишите видео и выкладывайте сюда

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.

Оффлайн MaximPermАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.
Да мы так и сделали,мы подали в суд на пермского ОД и на Москву,врубили им все.что только можно.Если не затруднит,можете скинуть мне Ваше исковое заявление,для ознакомления,просто очень с многими ребятами общаюсь с похожими проблемами,так сказать делаем сообща все в разных городах.Можно отправить на этот электронный адрес snabvm@yandex.ru

...и добавил:
MaximPerm, а как этот стук вообще проявляется? Постоянно или в каких-то ситуациях, громкий или тихий? А то я с музыкой постоянно езжу...
[/quot
Стук проявляется при езде по неровным участкам дорого,лежачие полицейские и тд,если он есть его невозможно не заметитть.Просто этот стук стал прогрессировать,сейчас удары даже ногами чувствуешь,и грохот стоит сильный в авто.
Тк же он проявляется при качениях руля в разные стороны.
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 08:22 от MaximPerm »

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Не имеет значение, какая машина, Эксплорер или какая нибудь другая. Рулевые рейки, конструктивно одинаковые. Если есть стук-значит есть люфт! Люфта быть не должно!  Тут надо самому увидеть проблему! Для этого заехать не к ОД, а туда где есть эстакада, яма и т.п. главное чтоб машина стояла на колесах, и была возможность подлезть снизу.
Рулевая рейка может люфтить: либо в самой шестерни, там где рулевой вал входит, либо по краям, где выходят рулевые тяги, либо сама рейка плохо закреплена к подрамнику.

Оффлайн Юрий@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 06:29 от Юрий@ »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
если он есть его невозможно не заметитть
а, ну тогда я спокоен :)
При проезде лежачих полицейских у меня только скрип :(
Причем иногда он есть, а иногда нет. Зависит то ли от скорости, то ли еще от чего...

Оффлайн Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб, Казань
Добрый день!
У меня тоже скрип при проезде лежачих полицейских уже как год, дилер говорит, что всё ок не стоит переживать :)

Оффлайн Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб, Казань

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
Пробег - 30 тыс. км., 3 года.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 15:29 от JOI »

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
В нашем полку прибыло  *pozor*. И сколько сейчас рейка с электроусилителем стОит, доллар вроде под упал ? Мне когда в марте дилер заказывал в ФМК, сказал что под 200 штук сама только рейка, сейчас наверное 100 с копейками + электроусилитель. Что это за машина, одна запчасть, не самая дорогостоящая, стоит 10% от стоимости авто, а если с электроусилителем и работой то 20% .... дурдом. К тому же, как написали выше,  эта рейка еще и не предназначена по езде по нашим дорогам, в наших тяжелых условиях эксплуатации. Покупаешь машину за 2 миллиона, через два - три года запчастей на 200 тысяч и еще надо самому быть автомехаником, чтобы каждые два года не выкладывать по 200 штук  *pozor*, я считаю это не нормально. Вы когда будете покупать новую рейку, обратите внимание, что они бывают разные. Мне дилер заменил рейку, но ездить на ней не получилось, отказывает электроусилитель. В процессе разбора с ФМК в Москве, выяснилось, что рейку привезли и поставили не ту, оказывается в каком то году была отзывная компания по этим рейкам и мне привезли такую, какие как раз менялись по причине возможных неисправностей на другие.

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Рейка сейчас стоит 136 тыр. ДУРДОМ! Хотелось бы узнать какую рейку отзывали, и какую в конечном счете поставили? Да и в каком году меняли!
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 20:20 от JOI »

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Поменяли рейку по гарантии. Стук пропал на месяц-два.
Сейчас опять есть.

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В общем у меня идентичная проблема была на предыдущей машине, на Honda civic 8 поколения стоял электро усилитель,по гарантии можно было поменять от 2-3 реек. Суть не в этом, мне интересно в чем заключается стук в рейке, а главное люфт на наших машинах???!! Если вопрос 1. во втулках которые сделаны из пластика или иного материала не подходящим к Российским реалиям. 2.коррозия вала или иные механические повреждения рейки. В таком случае, варианты искать или заказывать, делать чертеж, а в дальнейшем искать того кто их сделает эти  ремкомплекты (аналогично было на Honda), если это вопрос в разбитыхъ и сточенных втулках и устанавливать втулки из графитонаполненного капролона, в итоге был убрано бряканье рейки и люфт, могу добавить, ремонт прошлым летом Honda обошелся в 10000р (разборка рулевой рейки, проверка вала, смазка вала, замена втулок и т.д.) В общем я изложил подобную проблему и кое какой вариант для мышления, как такого ремкомлекта на Хонде не было, все делали парни с форума, чертежи, токари, первые опыты и потом некоторые сервисы уже поставили на поток решение данной проблемы (партнеры клуба). Так что нужно более детально узнать в чем все же кроется проблема и попробовать более дешевым и качественным способом решить проблему, чем после гарантии покупать новую рейку за нереальные деньги. Спасибо ВСЕМ кто прочитал и надеюсь меня многие поддержат в данном вопросе-ответе)))
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:23 от rapid881 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4953 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
5 Ответов
4182 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 13:41
от Romann
91 Ответов
29362 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
1146 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 05:55
от Basmach81
10 Ответов
5126 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2014, 13:15
от дмитрий 62