Автор Тема: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)  (Прочитано 29816 раз)

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #30 : 18 Май 2015, 15:56 »
Спасибо, будем пробовать от мала до велика.......

Завтра еду за новым бочком, и среди неделю поставлю его с промывкой системы. Потом в выходные продиагностирую снова на дальнее расстояние.
Отпишусь по результатам.

еще раз спасибо!

...и добавил:
Попробовал снова завезти и понаблюдать.

 - Когда открылся термостат и шланг верхний стал горяим, попробовал надавливать на него, и в бачок с обратного шланга (верхний шланг в бочке) выходит воздух.

 - Температура антифриза не меняется, постоянно холодный, ну может чуть чуть теплый.

- При открытие крышки расширительного бачка, после того как термостат открылся и верхний шланг радиатора - термостата стал горячим, из бочка антифриз не погнало на ружу, лишь чуть приподнялся на сантимерт - полтора.
 - При надавливание на газ (при закрытой крышке расширительного бачка) антифриз на сантиметр уходит ниже, а при отпускание газа, возвращается на место.

Все так и должно быть?

Кстати, жена как то заметила, когда только заведешь машину на холодную, то за торпедой, что то переливается несколько секунд, потом перестает. Я как то тоже это заметил, но потом перестал придавать значение.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 18:24 от Samson_M »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #31 : 18 Май 2015, 19:58 »
- При открытие крышки расширительного бачка, после того как термостат открылся и верхний шланг радиатора - термостата стал горячим, из бочка антифриз не погнало на ружу, лишь чуть приподнялся на сантимерт - полтора.
 - При надавливание на газ (при закрытой крышке расширительного бачка) антифриз на сантиметр уходит ниже, а при отпускание газа, возвращается на место.

Все так и должно быть?
Не замечал, возможно помпа начинает быстрее качать и забирает жидкость из бачка. При сбросе газа "лишняя" жидкость возвращается обратно. Так думаю, но повторюсь специально не смотрел. Надо будет глянуть завтра.
Покатайтесь, посмотрите, что будет после замены бачка и промывки радиатора. Потом сюда напишите результат.

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #32 : 18 Май 2015, 20:23 »
Ездил покупал все для промывки и замены антифриза. Поелс поездки решил проверить, и так:
1.Шланг верхний, что идет от термостата в радиатор, был жестковат на продавливание, такое впечатление, что был только один воздух и сам шланг был чуть теплый.
2. Начал откручивать пробку расширительного бачка, начало стравливать давление, сразу антифриз погнало на верх на выкипание и погнал антифриз в бачок из шланга обратки. Шланг между радиатором и термостатом, стал мягим и сразу горячим.
3. Закрутил пробку после стравливания давления, все нормализовалось, антифриз в норме, шланг не раздувает и горячий.


Что это? Попался не рабочий термостат? Но, сегодня когда заводил вечером, он нормально открылся и шланг становился постепенно горячим и не жестким.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 20:27 от Samson_M »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #33 : 18 Май 2015, 23:24 »
вот тут почитайте , долго я тогда бился http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15792.msg513327.html#msg513327

я бы зря бачок не покупал, ведь если мокро у крышки, то сначала бы его проверил. Все равно ведь снимать.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #34 : 19 Май 2015, 08:01 »
Samson_M, может пробка воздушная где? Попробуйте передними колесами заехать на возвышение или поставьте машину на горку и при заведенном моторе снимите крышку с бачка расширительного. Если будут воздушные пузыри, значит пробка выходит. Дайте машине поработать минут 15-20.

...и добавил:
Да тут Эксплоша даже ссылку на тему дал, где всё обсуждено еще до нас  ;)
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 08:29 от SDB »

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #35 : 19 Май 2015, 10:44 »
Samson_M, может пробка воздушная где? Попробуйте передними колесами заехать на возвышение или поставьте машину на горку и при заведенном моторе снимите крышку с бачка расширительного. Если будут воздушные пузыри, значит пробка выходит. Дайте машине поработать минут 15-20.

...и добавил:
Да тут Эксплоша даже ссылку на тему дал, где всё обсуждено еще до нас  ;)

Спасибо, попробую сразу поменять антифриз с бачком, что бы наверняка, и тога попробую таким путем выгнать воздух.
Про термостат читал. Попробую пока с этим термостатом, тем более, что я менял его на той недели, ни чего не изменилось. Да и грел когда машину, он открывался.
Мне тоже стало казаться, что воздушная пробка, потому как погнало антифриз вверх при открытие крышки, а после того как давление ушло, антифриз в бачке принял одно положение.


Кстати, когда произошла утечка первый раз, дело могло быть в термостате, поменяв его, завоздушил систему, теперь выдавливает из за воздуха в ней. А может он вчера после того как стало давить антифриз он и вышел.
Но процедуру с заменой антифриза и бачка все равно произведу, тем более все уже на руках. 

« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 10:59 от Samson_M »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #36 : 19 Май 2015, 12:29 »
Ну, тады УДАЧИ ;) Сам накосячил, сам и исправил :D :D

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #37 : 20 Май 2015, 23:11 »
В итоге:
Поменял бачок, промыл систему.
- когда задрал морду и стал выгонять пробку воздушную, долили больше чем слилось ( приблизительно литра 3), сначала уровень держался в норме, после перегазовки антифриз резко убежал из бачка, после чего долили. После последующей перегазовки, антифриз резко повалил из бачка и успокоился. Долив и далее перегазовывая уровень больше не опускался.

- Шланг с термостата после открытия стал намного горячей, шланг обратки с бачка тоже стал горячим (чем было до замены и продувки воздушной пробки).

Жесткость шланга от термостата после поездки сравнил со шлангом на пассате - они одинаковые.
Поэтому шланг не надувает газами из под прокладки ГБЦ (сделал из этого вывод)

Точные итоги покажет поездка в пятницу за 150 км от Москвы.
Надеюсь обошлось малой кровью.....
По итогам отпишусь.
Еще раз всем спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 10:23 от Samson_M »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #38 : 21 Май 2015, 00:32 »
получается пробка была все-таки?  :-\ ждем результат пробега, но мне что-то тревожно... у меня пробка без таких мучений выходила

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #39 : 21 Май 2015, 10:22 »
получается пробка была все-таки?  :-\ ждем результат пробега, но мне что-то тревожно... у меня пробка без таких мучений выходила
Не утверждаю, что прям точно в ней причина, но то, что залито было больше, чем слито, это точно, и воздуха было много.
О пробке воздушной говорил Антон (Автолик), что очень на неё похоже.
Я себя этим успокаиваю , но завтрашняя поездка покажет.



...и добавил:
Подскажите ещё, плиз.
Показания температуры через диагностический разъем берутся с датчика температуры на термостате ? Либо с датчика температуры на термостате, показывает только на приборке? А с разъема данные берутся с другого датчика?


Спасибо
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 10:45 от Samson_M »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #40 : 21 Май 2015, 13:35 »
Подскажите ещё, плиз.
Показания температуры через диагностический разъем берутся с датчика температуры на термостате ? Либо с датчика температуры на термостате, показывает только на приборке? А с разъема данные берутся с другого датчика?
Спасибо
Температура антифриза берется с датчика, установленного в крышке термостата.

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #41 : 21 Май 2015, 14:49 »
С диагностического разъема тоже показатели с него?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #42 : 21 Май 2015, 15:57 »
Я думаю, что ДА. Другого датчика, напрямую контактирующего и показывающего температуру антифриза лично я не видел. Может быть "кулибины" местные меня и поправят, но я говорю, то , что сам видел.
Да и сканер подтверждает, при долгой стоянке температура антифриза, примерно = температуре наружного воздуха, проверял. Температура наружного воздуха определялась по градуснику на окне.
Установите, на выбор, какую-либо прогу: FORScan, OBD Автодоктор, СканМастер, Torque на планшет, телефон или бук, она покажет довольно точную инфу по машине, но нужно ещё и адаптер для этого ELM OBD II приобрести.

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #43 : 21 Май 2015, 22:11 »
Когда читал форум, кто то писал, что на адаптер через разьем показатели температуры жидкости берутся с датчика где то под торпедой. Может это на 4 экспе, точно не помню. Но и писал кто-то, что у него разнились данные с разьема и данные с датчика на крышки термостата.
Сам адаптер обд wifi есть, по нему иногда проверяю температуру.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #44 : 22 Май 2015, 07:15 »
Когда читал форум, кто то писал, что на адаптер через разьем показатели температуры жидкости берутся с датчика где то под торпедой. Может это на 4 экспе, точно не помню. Но и писал кто-то, что у него разнились данные с разьема и данные с датчика на крышки термостата.
Вполне возможно, под торпеду "с пристрастием" ещё не лазил, не было повода :) Поэтому и написал выше, что другого датчика лично не видел.
Тему такую кажись тоже видел, вроде бы у автора темы датчик на крышке термостата умер. Стрелка температуры на приборке жила сама по себе. После его замены всё прошло.
Там , под торпедой, похоже датчик только на стрелку стоит и он данные берет с разъёма. Я предполагаю, что на разъём все данные приходят с "мозгов", а в "мозги" данные приходят с датчиков по периферии. Могу и ошибаться ::)
"Кулибины" подскажите , как правильно :-[ *par*

Samson_M сегодня если поедите за 150км от Москвы, попробуйте погонять движок на разных режимах, типа испытания-тест провести. Потом отпишитесь, как антифриз себя ведет. Интересно, что было то на самом деле. Неужели только воздушная пробка?
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 08:59 от SDB »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3640 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2015, 23:36
от boris
25 Ответов
11438 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 12:18
от driver19-69
9 Ответов
5280 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2017, 11:22
от yuer
5 Ответов
2058 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2018, 21:13
от Noki80
40 Ответов
12934 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2022, 17:08
от Бродяга