но основной «косячник» там соленоид РСС
Его номер - 3? Пружинка у третьего не понравилась.
Со слов прежнего хозяина, проблема с задней началась после последней замены атф, до того было нормально все. Что увидел я: Уровень не выставить, в атф много растворенного воздуха, думал на фильтр. Попытки перелить успехом не увенчались. После вскрытия поддона - везде чистота, фильтр оригинальный, уплотнения в норме. Прокладка блока соленоидов как новая, грязи в соленоидах минимум, только в третьем побольше. Там же пружинка чуть короче. После сборки и заливки, стало чуть получше, не стало воздуха в жидкости, уровень выставил. Но мало что изменилось, есть ощущение, что коробка идет вразнос, либо пытается адаптироваться, но не удачно. И есть подозрения на счёт жидкости, запах (характерный) у одной жидкости был, а у другой части - не было, хотя бутылки почти одинаковые.
Мне знакома ситуация с неисправным регулятором давления, коробка начинает косячить на холодную, а потом иногда на горячую, здесь, мне кажется картинка похожая. Может быть такой вариант?
Может конечно блок соленоидов уже меняли, и прокладку за компанию, но мне об этом не известно, история авто открытая, только 2 замены атф и фильтра в профильном сервисе. Думаю если бы коробка была убитая, с диким пробегом, я бы грязи в соленоидах, гидроблоке, на магните нашёл. А там только слабый налет, без каких либо включений.
У Вас опыт и знания, что подскажете?
Надеюсь клапан перепускной не заклинило...